%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD

Святослава Свист-руководитель отдела по работе с розничными сетями ACNielsen

С ноября 2002 г. по февраль 2007 г. работала специалистом центрального отдела закупок компании «Метро Кэш энд Керри Украина». С марта 2007г. является руководителем отдела по работе с розницей компании The Nielsen, Ukraine. Основные задачи – установление сотрудничества и партнёрских взаимоотношений по обмену информацией с розничными сетями, согласование возможных потребностей и предоставление аналитической и информационной поддержки партнерам-розничным сетям (мерчандайзинг-проекты, презентации исследований по предпочтениям потребителей).

Компания Nielsen является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты Nielsen анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтение потребителей в 100 странах мира. Клиенты доверяют исследованиям и собственным аналитическим методикам Nielsen, которые помогают им оценить конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые возможности в бизнесе и улучшить маркетинговые кампании и продажи.

 The Nielsen Ukraine работает в области маркетинговых исследований c 1995г. В компании работают более 400 сотрудников. The Nielsen Ukraine является членом ESOMAR и Украинской маркетинговой ассоциации. Имеет более 100 клиентов на контрактной основе (сети и производители).

 

Анна Пустыльник - начальник отдела развития собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

Анна Пустыльник работает в компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» с 2002 года. Должность начальника отдела по развитию собственных торговых марок занимает с марта 2007 года. Занимается стратегией компании относительно развития собственных торговых марок, управляет процессами разработки новых товаров и торговых марок, оптимизирует портфель собственных торговых марок, разрабатывает стратегию их маркетинговых коммуникаций.

 

Юлия Бережная - руководитель отдела развития СТМ  ООО «Эко»(сеть магазинов «Эко-маркет»)

В ритейле работает с 2000 года. Начинала свою работу в сети «Rainford» г.Симферополя. Затем работала менеджером по закупкам в сети «Фуршет» г.Симферополя. С 2005г работала руководителем непродовольственного направления в отделе закупок компании «Край». С 2007г работала в компании «Фоззи» в отделе СТМ, вела проект по непродовольственной группе товаров. Успешно запустила проекты  «Товары для дома», «Средства по уходу за телом», «Товары для животных», «Средства личной гигиены».   Разработала и запустила 87 наименований товара.

С конца 2008г работает в сети "ЭКО-маркет" руководителем отдела развития СТМ. На данный момент запущены четыре проекта ( 29 наименований) в категориях «Столовая вода», «Сладкие напитки», «Макаронные изделия», «Майонезы». В ближайшее время к запуску готовятся еще четыре  проекта. Товар появится на полках до сентября месяца. До конца года  планируется вывести около 100 наименований продукции под собственными торговыми марками (СТМ).

Член экспертного совета Национальной премии среди производителей "PRIVATE LABEL -2009" .

 

Глотова Елена Владимировадиректор производственного Департамента ОАО «Концерн «Фреш Ап».

Опыт работы на производственных предприятиях: товары бытовой химии, виноделие, средства личной гигиены, ликероводочная промышленность, бытовая химия и косметика.

В компании с 2003 года, за время работы разработала, выпустила более 700 наименований продукции в различных ценовых сегментах, 70% составляют продукты PL.

Образование:

КНУ им. Шевченко, специальность биология

Университет «Украина», специальность учет и аудит .

 

Дмитрий Каширин - коммерческий директор ООО "Квиза-Трейд" (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»)

Работу в компании «Квиза-Трейд» начал в 2000 году на должности менеджера отдела поставок. В 2001 году работал специалистом-аналитиком по исследованию товарного рынка, с 2001 по 2007 год был директором направления.

Должность коммерческого директора занимает с 2007 года.

Образование - Национальный авиационный университет

Ассортиментный портфель Private Label сети "Велика Кишеня" предcтавлен собственными торговыми марками «Хіт продукт» и «№1 – чесна ціна».

 

Нерощин Сергей Николаевич – Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Кернел – Трейд» ( ТМ «Щедрый Дар», «Стожар», «Чумак Золота», «Чумак Домашня», «Маринадо»).

 Работу в компании «Кернел – Трейд»,  начал в  2005 г. ,  с позиции – менеджер по работе с национальными сетями.

 Должность национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами занимает с 2007 г.

 В компании «Кернел – Трейд»,  отвечает за формирование и реализацию стратегии продаж  в сегменте  торговых сетей, продвижение торговых марок компании  в указанном сегменте, управление  подразделением по работе с сетями, курирует проекты Private Label.

 На его счету разработка и реализация проектов Private Label с сетями МЕТРО, ФОЗЗИ, Велика Кишеня, Таврия.

 Образование: Киевский  торгово – экономический университет.

 

Макаренко Александр  – независимый експерт.

Head of commercial development department ООО «Адвентис» (национальная сеть гипермаркетов «Караван») с мая 2007 г  по июнь 2009 г.

Ранее – Ванбуд (строительный подрядчик, производство стройматериалов - 2006 - 2007,

Фоззи  - национальный категорийный менеджер (сеть супермаркетов гипермаркетов и дискаунтеров) - 2005-2006,

Укроптимпорт – коммерческий директор (переработка рыбы и морепродуктов) - 2005,

Грей – начальник отдела продаж (дистрибуция) 2002 - 2005

Достижения:

Создание 3-х брендов PL, со средним показателем доли в категориях от 15 до 40% и желаемой наценкой;

- Организация работы сети Караван через РЦ, на состояние 06.2009 уровень централизации поставок сети гипермаркетов «Караван»  составил 15%;

- Подготовка к запуску  охлаждённого РЦ (фрукты овощи), 90% оборота сети данной группы товара;

- Программа лояльности, обновление иерархии (классификации) товаров, внедрение системы поартикульных планограмм (Spacemen), контроль товарных остатков на всех магазинах (оборачиваемость), сокращение арендных складов на 1500 м², (складская, транспортная, информационная логистика), R&D.Автоматизация и перевод системы заказов на централизованное управление – до 65% товарооборота сети.

 

Осипов Андрей Владимирович – директор ООО «Эргопак» (товары для дома ТМ «Мелочи Жизни», «DOMI», «Копейка», «Акварель»).

 Компания ООО «Эргопак» с 1996г. является лидером рынка товаров для дома: губки кухонные, пакеты для мусора, салфетки хозяйственные, пищевая упаковка.

С 2006г. и по сегодняшний день компания является также ведущим производителем и поставщиком товаров для дома в сегменте «Private Label» (производится около 100 артикулов для торговых сетей: «МЕТРО», «АШАН», «BILLA», «АТБ», «Велика Кишеня», «Фуршет», «Таврия В», «ДЦ», «Марс», «Абсолют», «Класс», «ВОПАК»).

 

Барабуха Максим Петрович - начальник отдела технической экспертизы Департамента СТМ Fozzy Group

В группе компаний Fozzy Group работает с 2007 года. На данный момент Максим курирует вопросы качества продукции собственных торговых марок «Премія» и «Повна чаша». Ранее Максим Барабуха занимался вопросами качества в таких известных компаниях как ООО «Кока Кола Україна Лтд.», ЗАО «УМС», а также работал на должности аудитора систем качества в международном органе по сертификации «SGS»

Образование: Национальный университет «Киево-Могилянская Академия», специальность – биология.

 

Валерий Журавлев - руководитель проекта  Privat Label ДП «Лакталис - Украина»(ТМ President, Дольче от President, Фанні, Лактонія, Білосвіт, Імун+) В компании: с октября 2008 года.

Достижения:

- формирование и запуск проектов для сетей ФОЗЗИ,Велика Кишеня,Фуршет,Таврия-В, МЕТРО, АШАН, АТБ.

- Улучшение Лояльности со стороны клиентов-партнеров к ТМ Президент,Фанни,Билосвит,Лактония,имун + проивзодимы ГК Лакталисe за счет проекта Privat Label.

- Увеличение объемов производства на 15%.

- Внедрение инновационных продуктов под проект PL для МЕТРО, сметана ТМ Horeca Selekt doy-pack 1 kg.

2006-2008 Национальный менеджер по работе с ВИП клиентами ГК SESA (транснациональный производитель сладкх безалкоголных напитков)

- Анализ, прогнозирование и расширение рынков сбыта

- Подключение и запуск проектов Privat Label в сетях МЕТРО, ФОЗЗИ, Велика Кишеня, Таргет, Амстор, Фуршет, Таврия В.

- Ведение переговорных процессов с сетями о сотрудничестве и расширение ассортимента.

- Внедрения маркетинговых мероприятий и контроль их исполнения


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)