пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Презентации докладов спикеров конференции PRIVATE LABEL-2009

1.       «Особенности украинского рынка СТМ в секторе FMCG»

         Святослава СВИСТ, ACNielsen Ukraine

 

2.       «Корректировка ассортимента Private Label в новых условиях»

       Юлия БЕРЕЖНАЯ, ООО «Эко» (сеть магазинов «Эко-Маркет»)

 

3.       «Особенности проектов Private Label в Украине в новых условиях»

       Анна ПУСТЫЛЬНИК,  «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

 

4.       «Опыт успешного сотрудничества с розничными сетями по проектам СТМ»

             Сергей НЕРОЩИН, ООО «Кернел-Трейд»

 

5.       «Эффективные стратегии СТМ»

             Александр МАКАРЕНКО, независимый експерт

 

6.       «Особенности сотрудничества с национальными  и региональными  производителями»

     Дмитрий ГАВРИЛОВ, VolWest Group (сеть супермаркетов «Наш Край»)

 

7.       «Особенности сотрудничества с ритейлером по СТМ в сегменте косметики и бытовой химии»

      Елена Глотова, Концерн «ФРЕШ АП»

 

8.       «Эффективная выкладка товаров  СТМ»

      Екатерина Богачева, независимый консультант

 

9.       «Эффективное обучение в торговых  компаниях с помощью системы электронного обучения»

     Ирина Утриско , ООО "Арт-мастер"

 

10.   «Увеличение прибыльности в сегменте HOUSEHOLD путем оптимизации соотношения товаров Private Label и брендовых товаров»

     Андрей Осипов, директор ООО «Эргопак»

 

11.   «Аспекты обеспечения качества продукции СТМ группы компаний FozzyGroup»

     Максим БАРАБУХА, Fozzy Group

 

12.   «Производители и поставщики: как повысить эффективность взаимодействия с ритейлером по СТМ»

      Валерий ЖУРАВЛЕВ, ДП «Лакталис-Украина»


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

 

Личности

Блоги