Фоторепортаж
![]() |
![]() Каждый участник получил фирменный подарок от партнера конференции ГК "СТОИК" |
![]() |
![]() Конференц-зал МВЦ вместил 230 участников - это, в основном, ТОП-менеджеры компаний ритейлеров и производителей товаров FMCG |
![]() |
![]() Открыл конференцию доклад Святославы СВИСТ, руководителя отдела по работе с розничными сетями AC Nielsen Ukraine |
![]() |
![]() Елена Ломакина, "Пирятинский сырзавод", одна из самых активных участниц конференции |
![]() |
![]() Юлия Бережная (сеть магазинов «Эко-Маркет») выступила с темой "Корректировка ассортимента Private Label в новых условиях" |
![]() |
![]() Ни один доклад не остался без вопросов и комментариев участников |

![]() |
![]() В перерывах между докладами были организованы кофе-брейки, которые способствовали сближению партнеров |
![]() |
![]() Во время перерывов участники активно общались и обменивались полезными контактами |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Анна ПУСТЫЛЬНИК, начальник отдела развития собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» |
![]() |
![]() Когда открыт диалог между сетями и производителями, можно задать различные вопросы, которых на переговорах не задашь |
![]() |
![]() Опытом успешного сотрудничества с розничными сетями по проектам СТМ поделился с участниками Сергей НЕРОЩИН |
![]() |
![]() Представитель компании "Биосфера" задает вопрос спикеру |
![]() |
![]() Александр Макаренко рассказал участникам о стратегиях развития СТМ |
![]() |
![]() Представители компании "ОдесПищеКомбинат" ведут переговоры с представителем сети "Еко-Маркет" |
![]() |
![]() Конференция помогла установить коммуникации производителей товаров с розничными сетями |
![]() |
![]() Во время обеда партнер конференции - компания "Редимилс" угощала участников разнообразными мясными блюдами |
![]() |
![]() Полный зал конференции говорит об актуальности тематики для украинских ритейлеров и поставщиков |
![]() |
![]() О взаимодействии ритейлера с производитем в проектах СТМ поведала Наталья Щур, VolWest Group (сеть супермаркетов «Наш Край») |
![]() |
![]() Доклад Екатерины Богачевой, независимого консультанта по ритейлу, большинство участников оценили как самый сильный |
![]() |
![]() TradeMaster собрал в рамках конференции 13 профессиональных спикеров |
![]() |
![]() |
![]() Андрей Осипов, директор ООО «Эргопак» (товары для дома ТМ «Мелочи Жизни», «DOMI», «Копейка», «Акварель») |
![]() |
![]() Об управлении качеством СТМ рассказал Максим БАРАБУХА, Fozzy Group |
![]() |
Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проекта Private Label ДП «Лакталис-Украина», о выгодах производителя в поектах СТМ |
![]() |
![]() Участники конференции живо делились своим опытом работы с собственными торговыми марками |
![]() |
Юрий Наврузов (Netton Consulting Group, председатель экспертного совета премии "PrivateLabel-2009") позравляет победителей Премии среди ритейлеров. Победителем в номинации "Узнаваемость СТМ" стала компания FozzyGroup |
![]() |
"ТД Марс" победил в номинации "Вклад в развитие товарной категории" |
![]() |
![]() Ритейлер METRO стал победителем в номинации «Лучшая цена» |
![]() |
![]() Ирина Прищепа, сеть супермаркетов "Велика Кишеня", получила диплом победителя Премии "Private Label-2009" в номинации "Лучшая цена" |
![]() |
"АТБ-Маркет" стал победителем Премии в номинации "Инновация года" |
![]() |
Розничная сеть "Наш Край" победила в номинации "Динамика развития" |