Фоторепортаж

ГК Стоик -партнер кофе-брейков конференции "Private Label – 2009: возможности для ритейлера и производителя"

Каждый участник получил фирменный подарок от партнера конференции ГК "СТОИК"

Конференц-зал МВЦ вместил 230 участников- это, в основном, ТОП-менеджеры компаний ритейлеров и производителей товаров FMCG

Конференц-зал МВЦ вместил 230 участников - это, в основном, ТОП-менеджеры компаний ритейлеров и производителей товаров FMCG

Открыл конференцию доклад Святославы СВИСТ, руководителя отдела по работе с розничными сетями ACNielsen Ukraine

Открыл конференцию доклад Святославы СВИСТ, руководителя отдела по работе с розничными сетями AC Nielsen Ukraine


Елена Ломакина, "Пирятинский сырзавод", одна из самых активных участниц конференции

Юлия Бережная (сеть магазинов «Эко-Маркет») выступила с темой "Корректировка ассортимента Private Label в новых условиях"

Юлия Бережная (сеть магазинов «Эко-Маркет») выступила с темой "Корректировка ассортимента Private Label в новых условиях"


Ни один доклад не остался без вопросов и комментариев участников


В перерывах между докладами были организованы кофе-брейки, которые способствовали сближению партнеров


Во время перерывов участники активно общались и обменивались полезными контактами


Анна ПУСТЫЛЬНИК, начальник отдела развития собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

Анна ПУСТЫЛЬНИК, начальник отдела развития собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»


Когда открыт диалог между сетями и производителями, можно задать различные вопросы, которых на переговорах не задашь


Опытом успешного сотрудничества с розничными сетями по проектам СТМ поделился с участниками Сергей НЕРОЩИН


Представитель компании "Биосфера" задает вопрос спикеру


Александр Макаренко рассказал участникам о стратегиях развития СТМ


Представители компании "ОдесПищеКомбинат" ведут переговоры с представителем сети "Еко-Маркет"


Конференция помогла установить коммуникации производителей товаров с розничными сетями


Во время обеда партнер конференции - компания "Редимилс" угощала участников разнообразными мясными блюдами


Полный зал конференции говорит об актуальности тематики для украинских ритейлеров и поставщиков


О взаимодействии ритейлера с производитем в проектах СТМ поведала Наталья Щур, VolWest Group (сеть супермаркетов «Наш Край»)


Доклад Екатерины Богачевой, независимого консультанта по ритейлу, большинство участников оценили как самый сильный


TradeMaster собрал в рамках конференции 13 профессиональных спикеров


Андрей Осипов, директор ООО «Эргопак» (товары для дома ТМ «Мелочи Жизни», «DOMI», «Копейка», «Акварель»)

Андрей Осипов, директор ООО «Эргопак» (товары для дома ТМ «Мелочи Жизни», «DOMI», «Копейка», «Акварель»)


Об управлении качеством СТМ рассказал Максим БАРАБУХА, Fozzy Group


Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проекта Private Label ДП «Лакталис-Украина», о выгодах производителя в поектах СТМ

Участники конференции живо делились своим опытом

Участники конференции живо делились своим опытом работы с собственными торговыми марками


Юрий Наврузов (Netton Consulting Group, председатель экспертного совета премии "PrivateLabel-2009") позравляет победителей Премии среди ритейлеров. Победителем в номинации "Узнаваемость СТМ" стала компания FozzyGroup


"ТД Марс" победил в номинации "Вклад в развитие товарной категории"


Ритейлер METRO стал победителем в номинации «Лучшая цена»


Ирина Прищепа, сеть супермаркетов "Велика Кишеня", получила диплом победителя Премии "Private Label-2009" в номинации "Лучшая цена"


"АТБ-Маркет" стал победителем Премии в номинации "Инновация года"


Розничная сеть "Наш Край" победила в номинации "Динамика развития"


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)