пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

По итогам конференции мы предложили участникам заполнить анкету с отзывами о конференции, и пару слов о полезности мероприятия "PRIVATE LABEL-2009"

 

 Пустыльник Анна, Head of Own Brand Department METRO Cash & Carry Ukraine Ltd:

 Очевидны полезность живого диалога, обсуждения насущных, порой спорных вопросов, а также возможность реализации новых проектов с новыми компаниями.

 

 Ткаченко Марина, директор выставок ПакЭкспо ПродТехМаш:

 Все было на очень высоком уровне, качественно, если и были недостатки то не существенные. Главное было очень полезно. Единственное, жалко было пропускать целый день выставки, 2 день выставки один из самых насыщенных и важных нужно дать возможность гостям конференции хотя бы на час попасть на выставку не в ущерб мероприятию.Полезным было то, что организаторам и докладчикам удалось осветить две стороны медали вопроса о СТМ. На мой взгляд очень важную роль сыграла модератор Галина Потапчук, ей удалось в самых сложных и острых вопросах удержать деловой позитивный настрой дискуссии аудитории и докладчиков. Многие вопросы обговаривалис достатачно откровенно аргументированно и коректно.

 

 Булатицкая Наталья, директор ООО"Информ-Сервис" (Дигма):

 Полезность мероприятия сомнению не подлежит. Пока правительтво занято спасением банковской системы, самый реальный сектор экономики – тандем производителя и реализатора товаров, приносящий основную долю в бюджет, находится в роли нелюбимого ребенка. Увеличение налогов – пожалуйста, усиление контроля – легко, государственное регулирование торговых наценок – непременно, увеличение акцизных сборов … Помощь в кредитовании – нееет, снижение налога на землю под торговыми площадями – еще чего!, упрощение системы получения разрешительной документации – не с нашим счастьем…

Спасательный круг может бросить только тебе подобный. В данном случае именно портал ТрейдМастер решил собрать под одной крышей продавцов и покупателей, причем именно тех, кто настроен на продуктивное сотрудничество. И не для того, чтобы просто поговорить о наболевшем, а чтобы подсказать новые пути развития, а значит, выживания. Партнерство в бизнесе – вещь незаменимая. Иногда партнерские связи нарабатываются не то что годами, десятилетиями. И вот на этой конференции у нас была возможность не просто найти новых партнеров, но и услышать мнение коллег об этих компаниях – преимущества, риски, возможности, перспективы. Нам дали возможность попробовать учиться на чужих ошибках и достижениях. А это, в наш век безжалостной конкуренции, дорогого стоит.

 

 Владимир Голосов, директор ООО"Новая торговая сеть":

 Организатору я бы порекомендовал работу в секциях. Полезность оценить пока сложно – над запуском PL мы еще думаем.

 

 Барышевский Алексей , президент АОЗТ "Хладопром":

 Полезность,несомненно, заключается в общении и новых знакомствах.Так же, выходишь из пространства вакуума, видишь,чем занимаются коллеги – это опыт. Концептуально, удовлетворения не получил, т.к. производители и ритейлеры, к сожалению, большей степенью остались «по разные стороны баррикад».

 

 Марина Мелихова, главный специалист по методам расширения рынков сбыта, Фирма «Леда»

 Выражаю благодарность организаторам за идею и организацию данного семинара. Вопрос развития контрактного произвдства в период кризиса стал перед многими предприятиями, но не все одназначно готовы развивать данное направление. В ходе семинара предоставилась возможность не только прослушать мнение и узнать особенности работы в данном направлении от представиелей ведущих компний-производителей и ретейлоров, но и поделиться опытом, обсудить возникшие вопросы с «коллегами по цеху». А также «по горячим следам» переговорить с представителями сетей и наметить направление дальнейшего сотрудничества.

И кроме того, нигде ранее не удавалось встретить почти всех крупных ретейлоров в одном месте, предоставилась прекрасная возможность познакомиться с некоторыми лично и увидеть «в лицо», т.к. ранее общались только по электронной почте и телефону.Еще раз большое спасибо за интересно и продуктивно организванное мероприятие.

 

 Венская Ольга, Менеджер по ключевым клиентам ТМ "Рута", "Волыньголовпостач":

 Чаще проводить такого рода конференций при участии представителей сетей и поставщиков. Включать и другие актуальные вопросы совмесной работы (ассортимен, маркетинг, поставки и т.п.) Больше нужно выделить времени на «вопросы – ответы».

 Киличенко Татьяна, менеджер по работе с VIP-клиентами ООО "Торговый Дом"Агрохолод - логистика и склад":

Такие мероприятия в наше время очень важны и востребованы. Полезно пообщаться в открытую с сетями со стороны производителя, а также и наоборот. Очень интересно выступление Екатерины Богачевой. Когда открыт диалог между сетями и производителем, то можно задать различные вопросы, которых на переговорах не задашь.

 

 Окунев Андрей, директор Киевского представительства ООО«Три медведя»:

 В целом конференция прошла на уровне и с большой пользой.Определили свое отношение к частным торговым маркам и выработали план действий

 

 Тимковская Тина , редактор портала salesman.ua

 Замечательное мероприятие, с отличной организацией и содержательным наполнением. Порекомендовала бы лишь устраивать такие мероприятия регулярно и, возможно , с приглашениями экспертов из других стран, с другим опытом для расширения кругозора участников в теме. Но не сомневаемся, что этот процесс в развитии.

Поскольку мы присутствовали на конференции в качестве наблюдателей, а не непосредственных участников, полезность мероприятия в первую очередь заключалась в возможности увидеть в одном помещении ключевых лиц от производителей и представителей ритейла, а также возможность увидеть качественно охваченный тематический срез: качественные доклады, выступления на определенную тематику. Как представители узкоспециализированных СМИ, выражаем благодарность за приглашение, полезную информацию и желаем успехов в осуществлении дальшейших планов по проведению подобных мероприятий!

 

 Евгений Макаров, директор по работе с КА,ООО "Голден Дистрибьюшн":

 Очень полезное мероприятие в контексте усиления партнерских отношений, наработки новых проектов и понимания ситуации в развитии Private Label на рынке Украины.

 

 Елена Мазура, заместитель директора, Мy Paradise:

 Очень рада, что наконец-то появилась такая конференция – полезная для всех, кто развивает свой бизнес. Особенно порадовал уровень профессионализма докладчиков – молодые, грамотные, перспективные и надежные специалисты. Организация конференции, кофе-брейки, «шведский стол», информационная база, доклады – все на европейском уровне. Хотелось бы больше информации от производителей. Уверена, что производство – очень сложная, трудоемкая и весьма затратная штука, поэтому нужно уделить как можно больше внимания именно этому аспекту. Спасибо организаторам и докладчикам – многое почерпнули у них, завели полезные знакомства, встретились и обсудили задачи и планы с партнерами, интересно и полезно провели день. Спасибо.

 

 Эдуард Теплюк , Руководитель направления ООО "ТД"УкрХимРесурс":

 Конференция оставила приятное впечатление и предоставила возможность личного контакта представителей, которые находятся по разные стороны барикад.

 

 Руслан Любуня, Директор направления «Private Lаbel», «Таврия В»:

Пару слов о полезности мероприятия:

1.Новые контакты

2.Изучение стратегии и перспектив развития Украинского рынка.

 

 Ирина Мильченко ,коммерческий директор сети«NOVUS»:

 По организации : удачный подбор участников – производитель+ритейлор, в перерывах было предметное, полезное общение, благодаря бейджам разного цвета, о которых предупредили . Спасибо.

По содержанию – не все доклады были раскрыты по теме.

Пару слов о полезности мероприятия:Сеть«NOVUS» впреддверии создания собственных торговых марок, поэтому тема конференции была для нас актуальна и полезна. Конечно, остались вопросы. Но с чего начать, на что стоит обратить внимание на первых этапах создания СТМ, какие-то «подводные камни» в дальнейшей реализации этого проекта – это то, что мы сумели определить для себя в рамках этой конференции.

 

 Александр Шевченко, Sales & Marketing Manager Consumer Testing Services, FE SGS UKRAINE:

 О полезности конференции можно говорить очень много! Выделяя основное, можно сказать, что все участники преследовали основные две важные цели::

1. Найти партнёров - уверен, цель достигнута.

2. Обменяться опытом по разработке, внедрению, расчёту стоимости, контролю производства продукции PL. Здесь цель достигнута не полностью, т.к. раскрыт вопрос ценообразования, а этапы разработки продукции, процесы и процедуры контроля качества продукции PL остались закрытым.

 

 Куркан Юлия, начальник отдела маркетинга ОдесПищеКомбината:

 Конференция была проведена на высоком уровне, были подобраны интересные докладчики, осветившие важные моменты для участников. Единственный момент – некоторые вопросы из зала были не слышны, т.к. технический персонал не успевал всех обеспечить микрофонами.

Конференция – это полезный инструмент для нашей компании, т.к. во время ее проведения были установлены контакты с сетями. А значит – главная цель конференции – «свести» торговые сети и производителей для нашей компании была достигнута.

 

 Алина ЧИЖ, PR-менеджер ООО " КВИЗА-Трейд":

 Пару слов о полезности мероприятия:

1. Информповод

2. Налаживание коммуникаций, связей, новых контактов

3. Имиджевая составляющая (возможность выступить в качестве эксперта, поделиться знаниями и опытом)

 

 Вдовиченко Андрей, директор по продажам ООО «Юмак»:

 В целом мероприятие понравилось . Из минусов можно отметить плотность выступлений . Мне показалось что слушателям хотелось бы больше задать вопросов выступающим .

Подобные мероприятния полезны как для производителя так и для ритейла. Некоторые для себя услышали что то новое , некоторые убедились что они на правильном пути . Покрайней мере стало понятно как будет развиваться Private Labеl по сетям в ближайшее время . А самое главное во время таких встреч пропасть между сетями и производителями значительно сокращается .

 

 Денис Камешков, коммерческий директор, ООО "Синергия плюс":

 Пару слов о полезности мероприятия для компании: коректируем стратегию развития.

 

 Павел Зверев, исполнительный директор ОАО "Луганскхолод"

 1. Полезность в общении. Новые контакты.

2. Сопоставление своего видения вопроса с тем, как понимают это другие. Коррекция в понимании вопроса.

 

Олег Котузяк, Supply Manager, CREDO-CAPITAL, Group of companies:

 Радует то, что в Украине начались мероприятия в данной сфере. Позволяет сформировать сообщество для последующего развития направления.

 

 Юрий Медведев, Национальный менеджер по непрямым продажам ,ООО "АПКО ЗП "Эко продукт":

 Конференция безусловно полезна, удалось донести информацию о наших производственных возможностях , есть безусловная заинтересованность в во взаимовыгодном сотрудничестве.

 

 Александр Макаренко, независимый експерт:

 Очень приятно было встретить в одноместе и всех сразу своих, так сказать «коллег по цеху». Между собой мы могли общаться часами, времени, как всегда мало и не успеваешь со всеми переговорить. Почаще бы такие мероприятия.

 

 Валерий Журавлев, руководитель направления PL Лакталис Украина:

 Данное мероприятие было в плане сближения ритейлеров и производителей. Стало в некотором плане понятно отношении сетей и производителей к СТМ.

 

 Волев Константин, Национальный менеджер по работе с VIP-розницей ОАО ОдесПищеКомбинат:

 Очень полезное начинание, т.к. позволяет с разных точек зрения (ритейл и производитель) расммотреть вопросы PL, облегчается вопрос установления коммуникаций, оценить потенциал и принять для себя решение о работе по вопросам PL.

 

 Контакты организаторов:

+ 38 (044) 383 50 34, 8067-505-25-24,

st@trademaster.com.ua 


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

 

Личности

Блоги