пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Регла-мент

Тема выступления

Спикер

9.00-9.45

Регистрация участников Конференции

 

 

9.45-10.00

Вступительное слово

Галина ПОТАПЧУК, Модератор, Руководитель проекта TradeMaster

10.00-10.30

 

 

 

Особенности украинского рынка СТМ (сегмент FMCG)

· Объем продаж товаров СТМ в Украине за предыдущий отчетный период.  Основные тенденции развития рынка товаров СТМ в период экономической нестабильности. Как изменился рынок СТМ и предпочтения потребителей?  

· В каких товарных категориях СТМ развивались наиболее активно? В каких ценовых сегментах преобладают СТМ? С чем это связано?

Святослава СВИСТ, руководитель отдела по работе с розничными сетями ACNielsen Ukraine

 

 

 

 

10.30-11.00

 

 

 

Корректировка ассортимента Private Label в новых условиях:

·  Кто замет полку: бренд или Private Label? 

·  Какие поставщики получат преференции по сотрудничеству в проектах СТМ с розничной сетью?

Юлия БЕРЕЖНАЯ,

руководитель отдела развития СТМ ООО «Эко» (сеть магазинов «Эко-Маркет»)

11.00-11.30

 

 

 

Как заработать на СТМ: оценка перспектив и доходности СТМ  

 

 

 

 Дмитрий КАШИРИН,коммерческий директор «Квиза-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»)

11.30-12.00

Кофе-брейк

12.00-12.30

 

 

 

Особенности проектов Private Label в Украине в новых условиях:

·         Прогнозы развития категорий Private Label  

·         Корректировка ассортимента Private Label в новых условиях  

·         Способы повышения узнаваемости (лояльности) Private Label ритейлера

Анна ПУСТЫЛЬНИК, начальник отдела развития собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» 

 

 

12.30-12.50

 

 

 

Опыт успешного сотрудничества с розничными сетями по проектам СТМ:

 -С чего начинается успешное сотрудничество с розничной сетью

-Какие выгоды получает производитель от сотрудничества с ритейлером по СТМ

-Какие риски такого сотрудничества существуют

-Свой бренд или Private Label: условия, когда оба продукта «успешны» на полках магазинов розничной сети

Сергей НЕРОЩИН,Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (розничными сетями)ООО «Кернел-Трейд» (ТМ «Щедрый Дар» и др.)

 

 

12.50-13.20

 

 

 

Эффективные стратегии СТМ:

·  Наиболее эффективные стратегии СТМ на украинском рынке 

· «Подводные камни» взаимоотношений ритейлера с производителем в проектах СТМ 

· Как избежать ошибок, и минимизировать риски проектов СТМ

Александр МАКАРЕНКО, независимый эксперт отрасли,с 2007 г. по 2009 head of commercial development department ООО «Адвентис» (национальная сеть гипермаркетов «Караван»)

13.20-14.00

Обед

14.00-14.30

 

 

 

Эффективное взаимодействие: «ритейлер-поставщик»:

·  Как изменились требования ритейлеров к поставщикам СТМ. Портрет «Идеального поставщика»

·  Переосмысление условий соглашений с поставщиком СТМ.

· Практика работы с зарубежным производителем СТМ.

 Наталья ЩУР, руководитель направления Private Label VolWest Group (сеть супермаркетов «Наш Край»),

 

14.30-14.50

 

 

 

Особенности сотрудничества с ритейлером по СТМ в сегменте косметики и бытовой химии. Опыт Концерна «Фреш Ап»:

 

-Наиболее востребованные категории СТМ в сегменте косметики и бытовой химии. Развитие категорий СТМ. Представленность на полках сети: свой бренд или СТМ.

-Условия взаимовыгодного сотрудничества производителя с ритейлером. Опыт развития проектов СТМ Концерном «Фреш Ап».

Елена Глотова, директор департамента  по производству парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии концерна «ФРЕШ АП»

 

 

14.50-15.20

 Эффективная выкладка товаров  СТМ

 

 

Екатерина БОГАЧЕВА, независимый эксперт отрасли (Россия)

15.20-15.45

 

 

 

«Увеличение прибыльности в сегменте HOUSEHOLD путем оптимизации соотношения товаров Private Label и брендовых товаров.»  

·         Ситуация с «Private Label» в сегменте товаров для дома в Украине  

·         Подходы торговых сетей к выбору производителя «Private Label» 

·         Экономика производителя 

·         Прибыльная модель размещения товаров «Private Label» и брендовых товаров

Андрей Осипов,директор ООО«Эргопак» (товары для дома ТМ«Мелочи Жизни»,«DOMI», «Копейка», «Акварель»)

 

 

 

15.45-16.15

Кофе-брейк

16.15-16.45

 

 

 

Управление качеством СТМ:

·         Роль сети и производителя в изготовлении продукции для СТМ

·         Качество СТМ в среднем и экономном ценовых сегментах

·         Зависимость качества и доходности СТМ для производителя и ритейлера

Максим БАРАБУХА,

 начальник отдела технической экспертизы Департамента СТМ Fozzy Group 

16.45-17.10

 

 

 

Производители и поставщики: как повысить эффективность взаимодействия с ритейлером по СТМ:

 ·         Какие выгоды получает производитель от работы с сетью по СТМ

 ·         Опыт компании «Лакталис» в сотрудничестве с розничными сетями.

 ·         Основные результаты компании в контексте развития товарных категорий

·         Условия, при которых работа поставщика СТМ и ритейлера становится максимально эффективной

Валерий ЖУРАВЛЕВ,

 с октября 2008 года: руководитель проекта  Private Label ДП «Лакталис-Украина» 

(ТМ «President», «Дольче от President», «Фанні», «Лактонія», «Білосвіт», «Імун+»)

 

17.10-17.30

Подведение итогов конференции

Модератор

17.30:

Торжественная церемония – Национальная премия «Private Label-2009»

17.30-17.45

Слово главы Экспертного совета

 

17.45-18.30

Награждение победителей среди Производителей

 

18.30-19.00

Награждение победителей среди Ритейлеров

 

19.00

Неформальное общение, фуршет


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)