пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Регла-мент |
Тема выступления |
Спикер |
|
9.00-9.45 |
Регистрация участников Конференции |
|
|
9.45-10.00 |
Вступительное слово |
Галина ПОТАПЧУК, Модератор, Руководитель проекта TradeMaster |
|
10.00-10.30
|
Особенности украинского рынка СТМ (сегмент FMCG) · Объем продаж товаров СТМ в Украине за предыдущий отчетный период. Основные тенденции развития рынка товаров СТМ в период экономической нестабильности. Как изменился рынок СТМ и предпочтения потребителей? · В каких товарных категориях СТМ развивались наиболее активно? В каких ценовых сегментах преобладают СТМ? С чем это связано? |
Святослава СВИСТ, руководитель отдела по работе с розничными сетями ACNielsen Ukraine
|
|
10.30-11.00
|
Корректировка ассортимента Private Label в новых условиях: · Кто замет полку: бренд или Private Label? · Какие поставщики получат преференции по сотрудничеству в проектах СТМ с розничной сетью? |
Юлия БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ООО «Эко» (сеть магазинов «Эко-Маркет») |
|
11.00-11.30
|
Как заработать на СТМ: оценка перспектив и доходности СТМ
|
Дмитрий КАШИРИН,коммерческий директор «Квиза-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня») |
|
11.30-12.00 |
Кофе-брейк |
||
12.00-12.30
|
Особенности проектов Private Label в Украине в новых условиях: · Прогнозы развития категорий Private Label · Корректировка ассортимента Private Label в новых условиях · Способы повышения узнаваемости (лояльности) Private Label ритейлера |
Анна ПУСТЫЛЬНИК, начальник отдела развития собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
|
|
12.30-12.50
|
Опыт успешного сотрудничества с розничными сетями по проектам СТМ: -С чего начинается успешное сотрудничество с розничной сетью -Какие выгоды получает производитель от сотрудничества с ритейлером по СТМ -Какие риски такого сотрудничества существуют -Свой бренд или Private Label: условия, когда оба продукта «успешны» на полках магазинов розничной сети |
Сергей НЕРОЩИН,Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (розничными сетями)ООО «Кернел-Трейд» (ТМ «Щедрый Дар» и др.)
|
|
12.50-13.20
|
Эффективные стратегии СТМ: · Наиболее эффективные стратегии СТМ на украинском рынке · «Подводные камни» взаимоотношений ритейлера с производителем в проектах СТМ · Как избежать ошибок, и минимизировать риски проектов СТМ |
Александр МАКАРЕНКО, независимый эксперт отрасли,с 2007 г. по 2009 head of commercial development department ООО «Адвентис» (национальная сеть гипермаркетов «Караван») |
|
13.20-14.00 |
Обед |
||
14.00-14.30
|
Эффективное взаимодействие: «ритейлер-поставщик»: · Как изменились требования ритейлеров к поставщикам СТМ. Портрет «Идеального поставщика» · Переосмысление условий соглашений с поставщиком СТМ. · Практика работы с зарубежным производителем СТМ. |
Наталья ЩУР, руководитель направления Private Label VolWest Group (сеть супермаркетов «Наш Край»),
|
|
14.30-14.50
|
Особенности сотрудничества с ритейлером по СТМ в сегменте косметики и бытовой химии. Опыт Концерна «Фреш Ап»:
-Наиболее востребованные категории СТМ в сегменте косметики и бытовой химии. Развитие категорий СТМ. Представленность на полках сети: свой бренд или СТМ. -Условия взаимовыгодного сотрудничества производителя с ритейлером. Опыт развития проектов СТМ Концерном «Фреш Ап». |
Елена Глотова, директор департамента по производству парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии концерна «ФРЕШ АП»
|
|
14.50-15.20 |
Эффективная выкладка товаров СТМ
|
Екатерина БОГАЧЕВА, независимый эксперт отрасли (Россия) |
|
15.20-15.45
|
«Увеличение прибыльности в сегменте HOUSEHOLD путем оптимизации соотношения товаров Private Label и брендовых товаров.» · Ситуация с «Private Label» в сегменте товаров для дома в Украине · Подходы торговых сетей к выбору производителя «Private Label» · Экономика производителя · Прибыльная модель размещения товаров «Private Label» и брендовых товаров |
Андрей Осипов,директор ООО«Эргопак» (товары для дома ТМ«Мелочи Жизни»,«DOMI», «Копейка», «Акварель»)
|
|
15.45-16.15 |
Кофе-брейк |
||
16.15-16.45
|
Управление качеством СТМ: · Роль сети и производителя в изготовлении продукции для СТМ · Качество СТМ в среднем и экономном ценовых сегментах · Зависимость качества и доходности СТМ для производителя и ритейлера |
Максим БАРАБУХА, начальник отдела технической экспертизы Департамента СТМ Fozzy Group |
|
16.45-17.10
|
Производители и поставщики: как повысить эффективность взаимодействия с ритейлером по СТМ: · Какие выгоды получает производитель от работы с сетью по СТМ · Опыт компании «Лакталис» в сотрудничестве с розничными сетями. · Основные результаты компании в контексте развития товарных категорий · Условия, при которых работа поставщика СТМ и ритейлера становится максимально эффективной |
Валерий ЖУРАВЛЕВ, с октября 2008 года: руководитель проекта Private Label ДП «Лакталис-Украина» (ТМ «President», «Дольче от President», «Фанні», «Лактонія», «Білосвіт», «Імун+»)
|
|
17.10-17.30 |
Подведение итогов конференции |
Модератор |
|
17.30: |
Торжественная церемония – Национальная премия «Private Label-2009» |
||
17.30-17.45 |
Слово главы Экспертного совета |
|
|
17.45-18.30 |
Награждение победителей среди Производителей |
|
|
18.30-19.00 |
Награждение победителей среди Ритейлеров |
|
|
19.00 |
Неформальное общение, фуршет |