Программа

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ:

 

Тенденции в логистике и управление цепями поставки

9.00-9.30

Регистрация Участников. Утренний кофе-брейк, знакомство с Участниками Конференции при полном содействии Вашего менеджера.

 

9.30-10.00

 

 

 

10.00-10.40

 

 

 

 

10.40-11.00

 

Как за счет изменений в цепочке поставок улучшить наличие товаров при одновременном сокращении уровня запасов.

Сергей СИЗЫК, директор департамента по поставкам «Фуршет».

 

Переход к финансово-экономическому построению и управлению логистикой.

MaartenGORIS, (Нидерланды) международный профессионал в области логистики и ритейла.

Более 20 лет международного опыта (Нидерланды, Индонезия, Польша, Чехия, Украина, Словения, Россия) в ритейле на Топ позициях (Supply Chain, финансы): заместитель директора цепи поставок Studio Moderna  (Словения, Россия, Швейцария), директор цепи поставок Fozzy Group Ukraine (2007 – 2010 гг.), директор цепи поставок  Ahold.

 

TBNon-line – новый инструмент в оптимизации затрат на сбытовую сеть.

Оксана СКОРОМНАЯ, топ-менеджер ООО «Торговая Бизнес Сеть».

Компания ООО «Торговая Бизнес Сеть» является разработчиком и провайдером сервисов  e-commerce для проведения коммерческих операций заказа/поставки товара между производителями, дистрибьюторами, торговыми сетями/точками.

 

11.00-11.30

Кофе-пауза, неформальное общение, знакомство с интересующими Вас Участниками при полном содействии Вашего менеджера.

СЕССИЯ 1. «Сокращение затрат на складские бизнес-процессы: инструменты, решения, практика»

СЕССИЯ 2. «Усовершенствование транспортно-логистических процессов»

 

 

11.30-12.00

 

 

 

 

Аренда складов: новые реалии –

новые подходы.

  • Арендная ставка в национальной валюте – миф или  реальность.

  • Переезд или партнерство в равных условиях.

  • Реальные примеры оптимизации затрат на аренду складских площадей (условия допников).

 • Рыночные или актуальные ставки аренды класса А и В.

 

Фёдор АРБУЗОВ, руководитель отдела промышленной и логистическойнедвижимости  «ДТЗ Киев Б.В.».

 

Автоматизация и контроль процесса

закупки транспортных услуг с помощью системы Sovtes.

 • Зачем нужна автоматизация, если и так все работает?

 • Рынок IT-решений для логистики.

 • Готовность компаний к постоянным изменениям рынка.

 • Автоматизация существующих процессов.

 • Возможности системы Sovtes.

 

Максим СЕВОСТЬЯНОВ, директор по развитию бизнеса компании ООО «Совтес». 10-ти летний опыт в продажах товаров и услуг на рынке B2B.

 

12.00-12.30

  Игорь БЕЛОВ, коммерческий директор   ООО «Интелтек Украина» (среди реализованных   проектов: Проктер Енд Гембл, Крафт Фудз, Нестле, Бритиш Америкен Тобакко, СанИнБев, IDSGroup, FozzyGroup и др).

Опыт оптимизации процессов маршрутизации.

 

Алексей БИНАЗАРОВ, заместитель директора департамента продаж по региональной логистике , Мясокомбината «Юбилейный».

 

12.30-13.00

Использование АВС анализа в топологии размещения товаров на складе.

 • Влияние топологии размещения продукции на иные процессы склада.

 • Анализ исходящих потоков для организации топологии размещения.

 • Практический пример в организации топологии размещения продукции в зоне отборки.

 

Альберт БОНДАРЕВСКИЙ, директор ООО «АВК - Киев». Опыт работы - Более 15 лет в реальных  процессах различных логистических цепей Украины.

Логистический аутсорсинг: на что следует обратить особое внимание, чтобы оптимально использовать преимущества аутсорсинга в логистике и минимизировать его недостатки?

  • Почему возникает запрос на аутсорсинг функций   логистики.

  • Преимущества аутсорсинга.

  • Недостатки, риски и страхи.

  • Возможные модели аутсорсинга.

  • Выбор логистического партнера.

 

  Андрей ЗАВИЗИОН, SC директор   ООО «Комфи-Трейд» (ТМ COMFY).

 

 

13.00-13.20

 

Низкобюджетные экспресс-внедрения WMS-системы

 • В каких ситуациях возникает необходимость экспресс-внедрения WMS-системы?

 • Каких целей можно достигнуть в результате такого внедрения?

 • Ключевые ограничения по проекту экспресс-внедрения.

 • Критические ресурсы, которые обеспечивают успешный запуск.

 

Сергей ШТЕЛЬМАХ, руководитель направления «Складская логистика»  компании «Би Джи Ес Солюшнс».

Этапы  и основные аспекты процесса проведения тендера при передаче логистики на аутсорсинг.

  • Этапы проведения тендера.

  • Подготовка тендерной документации.

  • Анализ и принятие решения.

  • Проект по внедрению.

 

   Андрей БУГАЙ, руководитель отдела логистики ООО «Самсунг Электроникс Украина  Компани». Опыт в логистике более 15 лет в  компаниях: TETRALAVALGROUP, FMLogistics, UVK,  DHL, Kuehne+Nagel.

 

13.20-14.00

 

Lean Логистика на складе:  применение философии Кайдзен в повышении производительности сотрудников склада.

 • Что такое Кайдзени термины «муда», «мура» и «мури» (немного из терминологии).

 • 5 Sна складе: что это, к чему это и зачем это.

 • Почему повышается производительность   при использовании 5S (научное обоснование с  использованием метода МТМ).

 • Практические примеры совершенствования и

  расчеты получаемого эффекта:

       o Рабочие место сотрудника склада (комплектовщик, оператор).

       o Обеспечение при технологическом процессе (например паллеты, пленка).

 • О методе ограниченного хаоса перед  внедрением 5S.

 

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики. Консультационно-проектная деятельность с 2005 года.

 

Office 365 и Microsoft Azure как варианты построения эффективных бизнес процессов компании.

  • Решения компании Microsoft для логистического   бизнеса.

  • Какие есть варианты, возможности и особенности?

  • Облачные технологии для малого и среднего бизнеса -  есть ли ограничения?

  • Украинская логистика в облаке – пример внедрения

  Office 365 для компании UTI Украина.

 

  Виталий ГРАМ, COO (Операционный   директор) компании   «SYNTEGRA»   (ТОВ «Сінтегра»).

14.00-15.00

Обед, неформальное общение, знакомство с партнерами и решениями, представленными в рамках Конференции и Выставки.

 

15.00-15.30

Эффективная логистика интернет-магазина как конкурентное преимущество для бизнеса.

  • Какая логистика нужна клиенту интернет-магазина.

  • Что такое фулфилмент  логистики для интернет-магазина.

  • Недостатки и преимущества при переходе на  аутсорсинг.

  • Реализация обслуживания логистики интернет-магазинов на логистическом комплексе МТИ.

 

Кира НАЗАРЬКОВА, управляющий директор дивизиона логистики «MTI»  (в т.ч. сети «Интертоп», «Плато» и др.).ТОП-спикер ВсеукраинскихДней Логиста.

  Опыт работы в МТI - 12 лет,  начинала с должности   бренд менеджера  обуви Geox,  Ara, LLoyd,   Gabor и др. С 2007 года работает в логистике:   закупочная , складская и транспортная. 

 

 

 

Низкобюджетные экспресс-внедрения

TMS-системы.

 • Кому рекомендован проект экспресс-внедрения? Основные характеристики заказчика.

 • Цели заказчика при внедрение ТМS-систем. Какие из них решает экспресс-внедрение?

 • Основные этапы работ, критические ресурсы, обеспечивающие успешный старт.

 • Как свести к минимуму действие рисков в таком проекте?

 

Юлия ИЛЬЧУК, руководитель направления «Управление перевозками» компании «Би Джи Ес Солюшнс».

 

15.30-16.00

Опыт запуска автоматизированного высотного склада.

  • Планирование и анализ:  внутренних материальных

  потоков, площадей весогабаритных хор-к, работа с

  поставщиками.

  • Дьявол в деталях или Создание технического задания.

  • Обучение персонала.

  • Тестирование, тестирование и еще раз тестирование

  • Плавный старт нового складского комплекса:

      •• Пошаговая релокация запасов;

      •• Снижение рисков для бизнеса.

 

Константин СЛОМИНСКИЙ, специалист  по управлению проектами и программами автоматизированного высотного склада  «Империал Тобакко».

 

Автопарк: покупать новый или

ремонтировать старый?

 • Как оптимизировать затраты на автопарке: 

как выгодней – закупить новые автомобили или

ремонтировать старые.

 • Оценка состояния автопарка, подсчеты.

 

Эксперт уточняется.

 

 

16.00-16.30

Мотивация и работа с персоналом. Пример системы мотивации для водителей погрузчиков. Разработка KPI.

 

Олег ВАРАВА, заместитель директора по дистрибуции компании  «CarlsbergUkraine». Опыт работы в ОАО «Славутич» с 1997 г.

Оптимизация расходов на транспорт

в 2015 году.

  Расчет затрат и составление бюджета транспортной

  логистики компании, которые способствуют 

  прибыльности бизнеса.

 

  Эксперт уточняется.

 

 

 

16.30-18.00

Изменение подхода при оценке сотрудников в компании.

  • Использование портрета «идеального» сотрудника.

  • Оценка важности ключевых компетенций сотрудника

  • Независимая экспертная оценка сотрудников и аудит

  • Мотивация сотрудников на овладение и использование ими новых знаний и навыков

  • Последствия контроля уровня их знаний для  аттестуемых сотрудников

  • Соблюдение принципов корпоративной этики

  • Результаты для компании от проведенной оценки уровня ее сотрудников.

 

Евгений ФИЛОНЕНКО, заместитель генерального директора по логистике ООО «Агроскоп Интернешнл».

 

Снижение операционных расходов в международной складской логистике.

 

Александр Ильницкий, специалист отдела международной доставки «Деливери».

 

 

 

Основа оптимизации логистики.

 

Эксперт от компании «Деливери».

 

 

 

 

 

 

  Инвентаризация: Основные проблемы инвентарного контроля.

  • Практические приемы: Инвентаризации вслепую

  (пример объективного счета).

  • Организация контроля корректности первичных  документов на складе и их соответствие учетным данным на момент инвентаризации.

Проблемные моменты в перевозках: неплатежеспособные клиенты и запоздавшие счета.

 • Компромисс в платежной политике.

 • Как наладить доверительные взаимоотношения заказчика (поставщика, ритейлера) и логистического провайдера?

18.00-21.00     

Праздничный фуршет. Неформальное общение участников Конференции.

 

 

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! 

 

По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

 

Скачать презентацию 13-го Всеукраинского Дня Логиста 

    


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги