Программа

 

Спикеры

Темы и тезисы

Дэвид О'НИЛ

(Ирландия),

Генеральный директор ESMA – European Sales & Marketing Association, более 30 лет опыта: начал карьеру в Nestlé на должности Национальный менеджер по продажам, после работал управляющим директором в компаниях Stafford Lynch и SHS Sales & Marketing.

 

 

 

 

Расскажет о тенденциях, трансформации и путях развития бизнеса дистрибьюторов, руководствуясь Европейским опытом.

Мариан

 СТАСЫК, 

директор по продажам PG TRADE

  Будущее украинского дистрибутора. Кардинальные изменения,

   необходимые для развития компании: 

  • Обзор рынка дистрибуции FMCG в 2015 г.
  • Потребительские настроения клиентов дистрибутора: производителей и торговых точек.
  • Типичные ошибки дистрибутора и способы их устранения.
  • Успешные примеры изменений, способствующие росту бизнеса дистрибутора. 

Игорь

НЕМИРОВСКИЙ, 

генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс»

  Эффективная Бизнес Система: 7 Главных рычагов прибыльного

   РОСТа:

  • Рычаг 1 — Видение и Стратегия развития.
  • Рычаг 2 — Целевые клиенты, понимание их потребностей и обеспечение удовлетворенности.
  • Рычаг 3 — Эффективный Персонал и управление талантами.
  • Рычаг 4 — Ключевые процессы компании (Стратегически важные БП, базовые навыки).
  • Рычаг 5 — Команды быстрого реагирования и постоянные улучшения.
  • Рычаг 6 — Поиск и устранение проблем.
  • Рычаг 7 — Процессная модель управления. 

Николай

ДОРОЩУК,

ведущий эксперт в СНГ в построении прибыльной системы продаж, основатель компании КПД.

  

Управление ростом продаж через дистрибьютора

   Как получить системный рост продаж по своему пакету товара,

   если вы    в общем прайсе дистрибьютора?

 

Алексей

ЕФИМЕНКО,

Руководитель подразделения мониторинга бизнес-процессов компании ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ", ответственный за создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании.

 

Инновационные разработки для дистрибуторского бизнеса и их влияние на продуктивность рабочего персонала

Максим

ГАЦЬКО,

директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия».

Возможности развития Дистрибуции украинскими компаниями за пределами страны

  что необходимо знать и делать для успешной работы на зарубежных

  рынках.

Ярослав

СТЕПЧЕНКОВ, 

ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов компании. 

   Переход в управлении продажами к модели «Целевой прибыли»:


  1. Из истории: внедрение процедуры

      Планирования Продаж и Поставок.

      Шаг к новому образу мышления.
  2. Прогноз продаж: переход от пассивной роли к активному прогнозу.
  3. Работа с факторами выполнения прогноза

      (на примере внедренных механизмов)
    - индивидуальная оценка доходности контрагента и оценка факторов,

      которые на него влияют;

    - управление ценой на основе рыночного подхода

      (скорость и гибкость);
    - анализ ассортиментного портфеля на основе

      ценностно -  характеристического подхода;
    - таргетированный подход в системах бонусов и маркетинговой

      активности.

Андрей

ПЕЧЕРСКИХ,

Директор
ООО «Центр Бизнес-Технологий» (разработка передовых решений 
для FMCG).

Инструменты сквозного планирования цепи поставок: от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок 

Татьяна

СКОРОБОГАТОВА, 

ведущий эксперт по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью  трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена». 

Организация функционала трейд-маркетинга своими силами. Когда продажи равно маркетинг.

Владимир

НЕСТЕРЕНКО,

начальник службы торгового маркетинга ООО «Биотрейд» (ТМ «Биола).

        Инновации в Трейд-Маркетинге:

  • Интерактивность в Трейд-Маркетинге.
  • Совместные промо производителей в супермаркетах.
  • Эко-тренд в Торговом маркетинге.
  • Новое в Торговом Оборудовании.

Сергей

ДАЦЕНКО, 

 бизнес-партнер

«РК «Радуга», практикующий тренер.

В 2002-2006 тренинг-менеджер компании

"Кока-Кола Бевериджиз", консультант

по вопросам эффективного управления, обучения и развития персонала, функци-ональной и межфункциональной эффективности предприятия.

  Rita – модель генерирования прибыли. инструмент развития    отношения с клиентом и увеличения оборота бизнеса.

      • Модель PITA

      • Посетители

      • Охват

      • Средний чек

      • Частота покупки

      • Математика прибыли

 

Татьяна

МАРКИНА,

руководитель проекта компании

САВСЕРВИС

(ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ").

Создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании. 

   Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования    (КЕЙС SAVSERVICE)

      • Тренды онлайн обучения

      • Причины перевода корпоративного

          обучения в онлайн

      • Особенности платформы Asnovator

      • Этапы перевода системы обучения в онлайн

         (кейс компании SAVSERVICE)

      • Результаты автоматизации обучения

         (кейс компании SAVSERVICE)

 

Игорь

ВЫЧУЖИН,

 Развитие бизнеса, CEO, директор ООО "Мобильный кошелек". В 2008 по 2014 директор ООО "Киберплат Украина"

Программа лояльности от производителя для увеличения продаж:

         Мобильный кошелек – это:

        • система лояльности для производителя;

        • cashback от производителя;

        • дополнительный сервис для покупателя;

        • возможность получить обратную связь от

          потребителей.

  

Скачать презентацию DistributionMaster-2015 

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! 

Для регистрации: тел. +380 (67) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

 

 

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)