Программа
Спикеры |
Темы и тезисы |
Дэвид О'НИЛ (Ирландия), Генеральный директор ESMA – European Sales & Marketing Association, более 30 лет опыта: начал карьеру в Nestlé на должности Национальный менеджер по продажам, после работал управляющим директором в компаниях Stafford Lynch и SHS Sales & Marketing. |
Расскажет о тенденциях, трансформации и путях развития бизнеса дистрибьюторов, руководствуясь Европейским опытом. |
Мариан СТАСЫК, директор по продажам PG TRADE |
Будущее украинского дистрибутора. Кардинальные изменения, необходимые для развития компании:
|
Игорь НЕМИРОВСКИЙ, генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс» |
Эффективная Бизнес Система: 7 Главных рычагов прибыльного РОСТа:
|
Николай ДОРОЩУК, ведущий эксперт в СНГ в построении прибыльной системы продаж, основатель компании КПД. |
Управление ростом продаж через дистрибьютора Как получить системный рост продаж по своему пакету товара, если вы в общем прайсе дистрибьютора?
|
Алексей ЕФИМЕНКО, Руководитель подразделения мониторинга бизнес-процессов компании ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ", ответственный за создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании.
|
Инновационные разработки для дистрибуторского бизнеса и их влияние на продуктивность рабочего персонала |
Максим ГАЦЬКО, директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия». |
Возможности развития Дистрибуции украинскими компаниями за пределами страны: что необходимо знать и делать для успешной работы на зарубежных рынках. |
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов компании. |
Переход в управлении продажами к модели «Целевой прибыли»:
Планирования Продаж и Поставок. Шаг к новому образу мышления. (на примере внедренных механизмов) которые на него влияют; - управление ценой на основе рыночного подхода (скорость и гибкость); ценностно - характеристического подхода; активности. |
Андрей ПЕЧЕРСКИХ, Директор |
Инструменты сквозного планирования цепи поставок: от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок |
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена». |
Организация функционала трейд-маркетинга своими силами. Когда продажи равно маркетинг. |
Владимир НЕСТЕРЕНКО, начальник службы торгового маркетинга ООО «Биотрейд» (ТМ «Биола). |
Инновации в Трейд-Маркетинге:
|
Сергей ДАЦЕНКО, бизнес-партнер «РК «Радуга», практикующий тренер. В 2002-2006 тренинг-менеджер компании "Кока-Кола Бевериджиз", консультант по вопросам эффективного управления, обучения и развития персонала, функци-ональной и межфункциональной эффективности предприятия. |
Rita – модель генерирования прибыли. инструмент развития отношения с клиентом и увеличения оборота бизнеса. • Модель PITA • Посетители • Охват • Средний чек • Частота покупки • Математика прибыли
|
Татьяна МАРКИНА, руководитель проекта компании САВСЕРВИС (ДП "САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ"). Создание инструментов, повышающих продуктивность работы сотрудников компании. |
Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования (КЕЙС SAVSERVICE) • Тренды онлайн обучения • Причины перевода корпоративного обучения в онлайн • Особенности платформы Asnovator • Этапы перевода системы обучения в онлайн (кейс компании SAVSERVICE) • Результаты автоматизации обучения (кейс компании SAVSERVICE)
|
Игорь ВЫЧУЖИН, Развитие бизнеса, CEO, директор ООО "Мобильный кошелек". В 2008 по 2014 директор ООО "Киберплат Украина" |
Программа лояльности от производителя для увеличения продаж: Мобильный кошелек – это: • система лояльности для производителя; • cashback от производителя; • дополнительный сервис для покупателя; • возможность получить обратную связь от потребителей. |
Скачать презентацию DistributionMaster-2015
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Для регистрации: тел. +380 (67) 505 25 24, st@trademaster.com.ua