Программа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ*

Регламент

Тема, Эксперт

09.00-09.30

 

Регистрация участников Конференции, утренний кофе

 

ЧАСТЬ 1. ПЕРСПЕКТИВЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА DIY& HOME IMPR

09.30-09.40

 

Открытие конференции. Вступительное слово МОДЕРАТОРА и приветственное слово Партнеров События

 

09.40-11.00

 

 

БУДУЩЕЕ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УКРАИНСКОГО БИЗНЕСА В 2016:
Мировые тенденции на рынке товаров для ремонта и дома.

Обзор рынка Украины и Европы в 2015 г.

•Потребительские настроения клиентов, платежеспособность и изменение покупательских предпочтений.

•Целевые клиенты, обеспечение их удовлетворенности.
•Типичные ошибки производителей и ритейлеров, способы их устранения.
•Успешные примеры изменений, способствующие росту бизнеса.

11.00-12.00

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ NONFOOD РИТЕЙЛА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РОСТ КОМПАНИИ В ПЕРИОД НЕСТАБИЛЬНОСТИ:
Изменения стандартов работы, новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли.

Перспективы трансформации и диверсификации бизнеса на ближайшие несколько лет.

Свободные ниши и бизнес-направления, способствующие сохранению и увеличению влияния (плюс сопутствующие показатели) на рынке.

Создание прибыльной синергии «сеть& поставщик».

 

 

12.00-12.30

ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОЙ РОЗНИЦЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И РЕМОНТА:

Выбор перспективных регионов страны, городов для открытия новых магазинов. Анализ потенциальной «емкости» рынка в региональном разрезе, в разрезе форматов (DIY, строительная розница, специализированная розница: декор, плитка-сантехника, освещение, товары для дома, мебель, инструменты и др.).

Оптимальный формат и площадь магазинов. Разработка территориального захвата.

Позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов.

Новый подход к проектированию и дизайну магазинов на основе Европейских трендов.

Примеры успешных фирменных сетей и специализированных магазинов.

12.30-13.00

Кофе-пауза, неформальное общение, знакомство участников с экспонентами и партнерами.

 

 

ЧАСТЬ 2. ПОИСК СОВМЕСТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РИТЕЙЛЕРА

13.00-13.30

 

КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНОВ В ПЕРИОД АКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ?

Оптимизация затрат и стандартизация бизнес-процессов.

Ценовая политика и методы ценового и неценового продвижения товара

Результативные коммуникации по привлечению покупателей в магазин.

Программы лояльности, которые действительно работают.

Успешные трейд-маркетинговые активности ритейлера и производителя в торговых точках.

Как организовать работу торговой команды, чтобы максимально использовать потенциал конкретной торговой точки и ресурсы Поставщика?

13.30-14.00

 

МАСТЕР-КЛАСС: ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТА:

Оптимизация ассортимента на примере конкретных категорий товаров для обустройства дома.

Ассортиментная матрица, план пересмотра категорий.

Алгоритм пересмотра ассортимента, ассортиментная комиссия, разработка и внедрение планограмм.

 

Светлана ДМИТРИЕВА, ведущий бизнес-тренер по ритейлу, 13-летний  опыт управления ассортиментом и опыт комплексных проектов по внедрению стандартов категорийного менеджмента. В «OBI» руководила пересмотром ассортимента на основании стандартов КМ – утверждала ассортиментные матрицы категорий, руководила процессом тендеров и Range Review.

14.30 -14.50

 

ИЗМЕНЕНИЕ АССОРТИМЕНТА КРУПНЫХ РИТЕЙЛЕРОВ И ДИСТРИБУТОРОВ В СТОРОНУ PRIVATE LABEL:

Ключевые изменения в портфеле ритейлеров Private Label 2015 г., планы на 2016.

Партнерство сети и поставщика. Как добиться лояльности со стороны ритейлера. Инициативы Поставщиков по развитию товарных категорий.

Ожидания ключевых ритейлеров от поставщиков товаров СТМ. Наиболее востребованные категории.

Как производителю стать эффективным поставщиком СТМ, развивая при этом и свои ТМ?

14.00-14.50

 

Обед, неформальное общение, тематические встречи

 

ЧАСТЬ 3. ЭФФЕКТИВНЫЕ ШАГИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА ПОСТАВЩИКОВ

 

14.50-15.20

 

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ УКРАИНСКИХ ПОСТАВЩИКОВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТРАНЫ:

Перспективы выхода украинских производителей на рынок стран ближнегозарубежья.

Нужна ли зарубежным ритейлерам и потребителям украинская продукция?

Что необходимо знать и делать для успешной работы на зарубежных рынках?

15.20-16.00

 

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ МУЛЬТИКАНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ:

Как оптимизировать бизнес-процессы в компании исходя из стратегии OMNІCHENEL.

Изменение дистрибуционной и ценовой политики.

Расширение ассортимента и ввод новых товаров под разные каналы сбыт.

Методы неценовой конкуренции.

 

15.50-16.50

 

ДЕЙСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В РАЗРЕЗЕ РАЗЛИЧНЫХ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Инструменты по завоеванию лояльности потребителей к бренду Производителя и увеличению продаж в разных каналах сбыта.

Прямой путь от производителя к покупателю: кейс ведущего поставщика в прямых продажах.

Развитие направления проактивных В2В-продаж.

Поиск нестандартных каналов сбыта.

16.50-17.30

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ONLINE-ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ DIY и Home Improvement: ОТ СТРАТЕГИИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ:

Создание online предложения, отвечающего комплексным  целям покупателя. Персонализация предложений.

DIGITAL-инструменты привлечения покупателей через сеть. Анализ их эффективности.

•Высокий сервис как магнит для повторных покупок.

Оnline-кредитование в сегменте. Наиболее надежные платежные системы.

Логистика интернет-торговли.

17.30-17.50

Кофе-пауза, неформальное общение

 

 

17.00-19.00

 

ОРГАНИЗАЦИЯ «СТОЛОВ ПЕРЕГОВОРОВ» между СЕТЯМИ и Производителями.

Приглашаем представителей сетей DIY, производителей, поставщиков строительных и отделочных материалов, HOUSEHOLD принять участие в Столах переговоров.

Производители и поставщики смогут представить свою продукцию сразу нескольким представителям сетей DIY, договориться о поставках, урегулировать вопросы по уже существующим договорам и обсудить увеличение объемов продаж в новом году.

Представителям сетей DIY, товаров для дома  участие в мероприятии позволит найти новых поставщиков по необходимым группам товаров, пользующихся спросом на строительном рынке, или расширить имеющийся ассортимент, заключить договора на закупку продукции, ознакомиться с новинками и получить эксклюзивные предложения по закупке товаров.

Мероприятие является закрытым. Только для участников Конференции!

 

ДОБАВИТЬ ФОТОГРАФИИ КАК ПРОХОДЯТ СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ

 

 

*В ходе подготовки мероприятия Программа может меняться. Обо всех изменениях Вас проинформирует Ваш Менеджер по электронной почте, указанной Вами в регистрационной форме.

 

 

 

Скачать презентацию на NonFoodMaster-2016

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)