пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


«Спасибо за прекрасную организацию, интересные доклады, целевую аудиторию и приятную, открытую атмосферу. Было не только приятно поделиться результатами исследования, но и продуктивно провести время, получив новую информацию и полезные знания.»
Брык В., Nielsen Ukraine


 

«Проведение Конференции очень важно, поскольку компании делятся своим опытом в решении проблем и выносят на обсуждение актуальные вопросы. Конференция прошла очень продуктивно, была возможность познакомиться с новыми партнёрами и узнать новости о сфере ритейла.»
Яровая Т., ООО «Брокбридж»


 

«На Конференции можно получить контакты поставщиков, и познакомиться с ними лично, что очень важно. Интересны доклады компаний, которые презентовали реальные кейсы.»
Пугач А., ООО «СУМАТРА-ЛТД»


 

«Участие в Конференции - это не только обмен опытом и получение новых знаний, но и хорошая возможность встретиться с поставщиками в несколько иной атмосфере. Благодаря Конференции наша компания расширила базу контактов производителей non-food.»
Свистунова К., ООО «Группа Ритейла Украины» (сеть Караван)


 

«Наиболее интересными темами на конференции были разработка нового продукта под PL, все аспекты лучших стратегий развития. Эксклюзивная демонстрация маркетинга одной полки. Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические рекомендации для отечественного игрока рынка.»
Кучеренко Т., Clever Force


«Получение зарубежного опыта развития и продвижения PL, знакомство и дальнейшее сотрудничество с новыми поставщиками. Заключение договоров с новыми партнерами, получение информации о ритейлерах, поставщиках и рынке.»
Билан О., ООО «Украинский Ритейл»


«Конференция имеет большое значение. Позволяет систематизировать, посмотреть со стороны участникам рынка на текущую ситуацию и развивает рынок PL в целом».
Фостов В., Unilife Brand Company (UBC)


«Конференция дает возможность более тесного общения «сеть-поставщик». Интересно было послушать про продукты специального назначения под PL: дифференциация или способ получения инкрементальной прибыли.»
Герасименя А., ПАО «ВГП» (ТМ Рута)


 

«Private Label – это возможность наладить контакт с ритейлерами с перспективой на дальнейшее сотрудничество. Эта конференция ознаменовалась новыми знакомствами, которые привели к
положительным результатам и подписанию новых контрактов.»
Гисем К., ООО «Корадо Каннинг Инкорпорейтед»


«Участникам рынка важно поделиться мнением в живом общении. Конференция помогает лучше понять потребности потенциального заказчика.»
Богатирев Д., Fun Ticket


 Скачать презентацию конференции "PrivateLabel-2016"


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)