%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0

 
ТемаСпикеры
Обзор FMCG рынка - перспективные каналы сбыта и направления для бизнеса Виталий Брык, Директор по стратегическому развитию, Украина и Беларусь, Nielsen Ukraine
Дистрибуция: Инновации в управлении и бизнес-модели. Инновации в Системе управление бизнесом: Внедрение бимодальной Системы управления как основа иннова­ционного развития Дистрибуции; Использование Систем управления Agile компаниями мировыми лідерами. Системное управление инновациями: формирование команд «Роста» Игорь Немировский, Серебрянный спикер DistributionMaster-2015, экс-финансовый директор, миноритарный владелец Группы компаний «Автотехникс» (один из крупнейших дистрибьюторов автозапчастей в Украине). владелец консалтинговой компании «Логолекс» (среди клиентов - «Молочный Альянс», WOG, Nemiroff, «Росинка» и др.)
Новые решения в дистрибуции: эффективное развитие, оптимизация и повышение продаж при помощи размещения товаров в онлайн-энциклопедии Listex.info. Евгений Соловьев, IT-предприниматель, соучредитель Listex.info (FMCG-marketplace - агрегатор товаров, описаний, предложений для всех участников цепи поставок)
Почему цифровая дистрибуция убьет консервативную? Почему консервативные IТ-системы ставят крест на светлом будущем компаний и какую стратегию стоит выбрать в условиях цифровой экономики? Дмитрий Горлин, СЕО Digital Distribution Applications. Удостоен звания Best CIO Украины в пищевой промышленности 2015 года.
Построение успешного сотрудничества «дистрибьютор-производитель» Дистрибуторы-монополисты, как с ними работать. Как стать желанным партнером в портфеле дистрибутора. Как найти и реализовать совместные долгосрочные цели дистрибутора и производителя. Как эффективно планировать и контролировать продажи дистрибутора? Мариан Стасык, Соучредитель «Корона ВЕСТ» (Словакия, дистрибуция в Европу). Золотой спикер DistributionMaster-2015. Опыт директора по продажам PG TRADE (группа компаний PALMA GROUP). Более 7 лет в САВСЕРВИС на позиции директора по продажам.
Основные юридические и налоговые аспекты и риски при проектировании дистрибьюторского договора Александр Шемяткин и Максим Олексиюк , партнеры «КМ Партнеры».
Инструменты лоббирования Украинских предприятий в Арабско-Африканском регионе. Виктория Рахматуллина, директор по развитию бизнеса компании Ukrainian National Distribution Company (дистрибуторская сеть в ОАЭ)

Ассортиментный портфель как часть стратегии компании:

  • «Модные» инструменты управления ассортиментом и проблемы управления их внедрением.
  • Ключевые бизнес-процессы и ключевые бизнес-ошибки.
  • Автоматизация – не волшебная палочка – несколько слов об управлении информацией.
  • «Люди – наше все», или человеческий фактор в управлении ассортиментом.
  • Основные аспекты управления ассортиментной категорией.
Павел Иванов, топ-менеджер международных и отечественных компаний с 20-летним стажем. Бизнес-консультант, партнер в UK&Partners и Idea-To-life. Руководил компаниями на рынках Украины, Российской Федерации, Казахстана, Евросоюза (в том числе известные бренды - «Олейна», «Три корочки», «Троянда», «Верес»).
Активация каналов продаж – инструмент, позволяющий: выявить и максимально использовать потенциал собственной продукции; определить основные принципы продвижения продукции компании в торговых точках; оценить потенциал торговых точек; определить возможности развития бизнеса в конкретной торговой точке; выработать навык продвижения продукции компании в каждой торговой точке; научиться математике продаж своей продукции. Сергей Даценко, Бизнес-партнер «РК «Радуга» (услуги мерчандайзинга в торговых точках Украины), практикующий тренер. Опыт работы на должности руководителя по обучению и развитию торгового отдела компании Coca-Cola.
Управляемость в цепочках поставок как одна из важнейших составляющих успеха бизнеса в FMCG. Андрей Печерских, директор компании ООО «Центр Бизнес-Технологий» (разработка передовых решений для FMCG).
Почему будущее за категорийным менеджментом? Почему важно привлекать поставщиков к процессу пересмотра категории? Что это дает сети, покупателю и поставщику? Николай Заруцкий, начальник отдела традиционной дистрибуции компании «Хенкель Баутехник Украина» Светлана Дмитриева, ведущий консультант по внедрению категорийного менеджмента (опыт работы в METRO, Барвинок, OBI, др.)
Альтернативные транспортные коридоры, внутренние и международные Ж/Д перевозки Павел Ивлев, Генеральный директор, соучредитель Группы компаний «Неолит»
Повышаем операционную эффективность бизнеса. Андрей Халимоненко, Менеджер по логистике Coca-Cola Beverages Ukraine Limited
Новые возможности контроля транспорта и персонала Александр Пилипенко, директор компании «Арт Секьюрити Груп»
Развитие собственных торговых марок дистрибутора как способ оптимизации ассортиментного портфеля и увеличения доходности бизнеса Анатолий Демиденко, импорт-менеджер «IMPERIA HOLDING»(ведущий дистрибутор NonFood).
5 дополнительных возможностей для оптимизации расходов и увеличения прибыли украинской компании-трейдера путем эффективного управления финансовыми потоками при ведении внешнеэкономической деятельности. Дмитрий Артюх , управляющий «Goodwill Consulting».
Команда дистрибутора будущего: как обучать и мотивировать ее участников?

Татьяна Маркина , Руководитель проектов в сфере развития и обучения персонала ЧАО «АСНОВА ХОЛДИНГ», ДП «САВСЕРВИС СТОЛИЦА».

Александр Зволь, Руководитель департамента обучения ДП «САВСЕРВИС СТОЛИЦА»

 

 

 

Мы формируем программу  и темы исходя из нашего анализа рынка, потребностей наших клиентов, опросов целевой аудитории, и будем благодарны за Ваши пожелания тем и вопросов, которые волнуют именно Вас, все предложения пишите на st@trademaster.com.ua или по тел. 067-505-25-24.




Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)