О конференции
Приглашаем Вас и Ваших коллег по маркетингу и трейд-маркетингу принять участие в Главном событии по трейд-маркетингу в Украине:
BIG Trade-Marketing Show:Исследования.Решения.Инновации,
Дата и место: 1 февраля 2017 , Киев, Конгресс-Холл Космополитъ, ул. Гетьмана,6.
Смотреть видео-анонс События здесь
Аудитория конференции: руководители отделов трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора,
собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.
Почему стоит посетить конференцию:
- Мероприятие изменит Ваше представление о будущем маркетинга продаж!
- Вы вдохновитесь на поиски новых путей продвижения продукта!
- Конференция позволит просканировать мозг покупателей и наконец-то узнать всю правду о них!
- А также получите возможность повысить эффективность существующих активностей и лично протестировать новые технологии!
На конференции Вас ожидают:
ˉ 200 участников;
ˉ 30 выставочных стендов;
ˉ 30 Мастер-классов, что позволит Вам пройти экспресс-обучение по всем направлениям трейд-маркетинга от лидеров отрасли;
ˉ Инновационные технологии – Вы сможете протестировать передовые инструменты, оцените их эффективность;
ˉ Мощный контент – абсолютно все выступления имеют практическую ценность, Вы получите лучшие трейд-маркетинговые инструменты для генерации прибыли;
ˉ Вдохновляющие кейсы – выйдете за пределы привычных подходов стимулирования продаж;
ˉ Персональные консультации экспертов - Вы получите ответы на каждый Ваш вопрос.
Спецпроекты BIG Trade-Marketing Show!
- В рамках конференции пройдет награждение победителей Национальной премии среди производителей, ритейлеров и рекламных агентств -
TRADE-MARKETING AWARDS-2016 - единственной на территории Украины Бизнес-награды, призванной публично отметить достижения в трейд-маркетинге на национальном уровне! Премия призвана Стимулировать дальнейшее развитие профессиональной компетентности, а также выразить единое мнение относительно эффективности использования трейд-маркетинговых интсрументов. Принять участие в Национальной Премии может любой производитель/ритейлер/рекламное агентство, которые проводили трейд-маркетинговые активности в период декабрь 2015-ноябрь 2016 гг., и готовы предоставить обоснование для номинирования –
Подать анкету на участие в Национальной Премии можно до 29 декабря 2016г. включительно .Это бесплатно для участников Конференции. Запросите анкету для участия в премии на tm@trademaster.com.ua
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ НА BIG TRADE-MARKETING-SHOW:
- — Какие основные тенденции отмечены в маркетинге продаж?
- — Что такое детектор лжи для покупателя и как использовать нейромаркетинг на этапе создания и тестирования трейд-инструментов?
- — Как вовлечь в акции различные группы покупателей?
- — Какая информация с чеков супермаркетов поможет трейд-маркетологам получать больше прибыли?
- — Когда глубины исследований о покупателях все еще не достаточно?
- — Как правильно презентовать продукты в категории «здоровье»?
- — Как продвигать товары с помощью патриотических акцентов?
- — В чем особенности украинских трейд-инструментов?
- — Как продвигать люксовые продукты в масс-маркете?
- — Как развивать продажи в национальных сетях при минимальных бюджетах?
- — Чем противостоять международным бюджетам в традиционной рознице?
- — Как успешно стимулировать продажи, когда весь отдел трейд-маркетинга состоит из одного специалиста?
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА:+38067-505-25-24, st@trademaster.com.ua
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ
CКАЧАТЬ ОТЧЕТ О ПРОШЕДШЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ