%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BC%25D0%25B0
В программе Конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере категорийного менеджмента, продемонстрированы лучшие практики категорийного менеджмента в различных отраслях.
В рамках Конференции состоится Дискуссия ритейлеров на тему: «Как получить максимум ценностей от внедрения категорийного менеджмента? » (Приглашены Эпицентр, Fozzy Group, Космо и др.)
Кроме того, предусмотрена Совместная работа поставщиков и ритейлеров, направленная на оптимизацию цепочки поставок и развитием категории.
Кейсы поставщиков и сетей о внедрении проектов категорийного менеджмента:
- Как внедрить категорийный менеджмент в бизнес-процессы компании?
- Как подготовить бизнес-план управления категорией и стать капитаном категории?
- Как увеличить прибыльность полки за счет совместных усилий сети и поставщика?
Почему нужно обязательно посетить конференцию?
На мероприятии Вы получите:
- Информацию об основных тенденциях в европейском и украинском ритейле и особенностях трансформации потребления в различных категориях;
- Познакомитесь с различными стратегиями управления ассортиментом и получите комплексное понимание основных бизнес процессов категорийного менеджмента;
- Откроете новые возможности создания дополнительной ценности для потребителя и увеличения экономических показателей компании;
- Познакомитесь с особенностями внедрения категорийного менеджмента в различных отраслях;
- Комплексную информацию о процессе автоматизации управления категорией – электронные каталоги и планограммы, система автозаказа и управления большим объемом данных.
Практическая направленность конференции создаст платформу для общения единомышленников, которые хотят поделиться опытом, обсудить сложности и барьеры при внедрении, поучится на чужих ошибках и создать идеальную модель внедрения категорийного менеджмента.
Партнеры мероприятия:
- Партнер кофе-брейков – Груша.УА
- Партнер Гостинності - «Форнетті»
Детали и регистрация
по тел.: 067-505-25-24,
КАК Стать информационным партнером мероприятия?
По вопросам участия в конференции и информационного сотрудничества обращайтесь
по тел. 067-505-25-24
или на почту st@trademaster.com.ua
Место проведения: 101 TOWER, г.Киев., время 09:00-19:00
Стоимость участия: 4200 грн. при оплате до 15 февраля, 4600 грн – после 15 февраля (включая методические материалы и ответы на Ваши вопросы, обеды, кофе-брейки, сертификат участника).
Ждем вас 03.03.2017 на Главной Бизнес-Встрече Года розничных сетей и поставщиков!