Программа
В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков
1.Впервые на конференции! Эксперт крупнейшего ритейлера Польши Biedronka, Joao Ramos, Assortment Strategy Director компании «Jeronimo Martins Polska S.A.» Опыт работы более 11 лет в США, Латвии, Португалии и Польше. 3 года в компании Daymond Worldwide. Работал с более 50ти мировыми поставщиками и был сооснователем более 200-та СТМ. С 2015 года создал и выстроил стратегию ассортимента в компании Jeronimo Martins Poland (сеть Biedronka)
2. Опыт владельца нескольких бизнесов в 5 странах мира, Дмитрия Потапенко, управляющего партнера Management Development Group Inc., куда входят розничные сети food/non-food (сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»), магазины DIY (сеть «Парад планет»), ТРЦ, др.
Мастер-класс: Отдел закупок сети. Взгляд собственника.
• Стратегия роста
• Постановка целей
• Стандарты.
• Бизнес-процессы. Создание. Внедрение. Оптимизация и упрощение.
• Организационные изменения типичные ошибки и лучшая практика.
• Система сбалансированных показателей бизнеса и KPI
• Сила закупок
• Есть ли место мелким поставщикам?
• Что такое эксклюзив в поставках?
• Консолидация в отрасли
3.Доклад генерального директора Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексея Дорошенко, Управляющий партнер юридической компании PROXIMA. Принимает участие в анализе законопроектов и является автором нескольких законопроектов и Постановлений Верховной Рады Украины.
Тема доклада: Карта местности Food розницы Украины-2017. Будущее ритейла 2018-2020.
• Госрегулирование ритейла: изменения, возможности, угрозы.
• Перспективы для развития бизнеса украинского поставщика и ритейлера.
4.Опыт маркетолога с 20-летним опытом Елены Жадановой. Работала в российских и международных компаниях, таких как Osram, Energizer CIS, De’Longhi s.P.a., группа компаний «РТЛ», Cofresco RusCom, Ратимир. Консультировала более 50 компаний в различных индустриях, в том числе продукты питания, ритейл, FMC
Тема доклада: Что делать с продуктовым портфелем на сжимающемся рынке?
- какие стратегии выживания выбирают компании на сжимающемся рынке?
- нужно ли производить новинки?
- на какие инструменты анализа обращать внимание?
- как создавать продукты-блокбастеры и продукты-лонгселлеры?
5.Эксклюзивная аналитика рынка от эксперта Марины Забарило, Директора потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine - крупнейшего института рыночных исследований в Германии и объединяет более 155 компаний в 100 странах мира.
Тема доклада: Анализ украинской розницы в контексте изменившегося покупателя:
• Как меняется современный покупатель, его предпочтения в разрезе основных категорий?
• Прогнозирование покупательского спроса: изменение предпочтений, потребностей в Food сфере в 2017-18 гг.
6.Опыт специалиста с 10-летним опытом работы в сфере В2В и направлении электронного документооборота Ольги Виславных, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCH S.A.
Тема доклада: Глобальные ожидания от B2B сервисов в мире на примерах внедрений в различных проектах.
7. Сергей Глущенко,Соучредитель компаний “ABMarketing”, “Mamai Corporation”, Более 20 лет в бизнесе - начинал в 1993 г. в “Tetra Pak” в Украине. Его проект, с нуля до безоговорочного лидера рынка, - компания “Sandora”. Был генеральным директором Корпорации “Фанни” - от создания ТМ (доля рынка- 0 %) до 4-го места в тоннах и 2-го в деньгах на молочном рынке Украины.
Тема доклада: Удивляй или удивишся! Сети не нуждаются в ваших марках:
• Private labels - это тенденция.Сетям выгодны свои товары. Не удивляйся, когда сеть попросив произвести такое же, но «поднашей маркой». Удивляй сам.
• Только создавая удивительные продукты и развивая уникальный живой бренд, можно разговаривать на равных.
• Что для этого нужно? Страсть, любовь и талант.
• Яркие работают с яркими. Как создать команду-мечту.
8.Опыт основателя и CEO стартапа «Digital Distribution Applications» Дмитрия Горлина, с 2007г.по 2016г. занимал должность IT-директора в компании Global Spirits, Best CIO Украины в пищевой промышленности 2015 года .
Тема доклада: Инновации, позволяющие улучшитьсервис поставщиков в работе с ритейлом
9.Доклад Виктории Ильченко, бизнес-аналитика «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения продуктов «1С:Предприятие» в Украине).
Тема доклада: Big data на службе ритейлеров и поставщиков.Новые решения в анализе даннях, которые способствуют сокращению затрат и росту прибыльности бизнеса.
Дискуссия розничных сетей Украины о планах и инструментах развития направления PrivateLabel в 2017-18гг. уже подтведили свое участие: Марина Добычина, начальник отдела «Сообственыне Торговые Марки» национальной торговой сети «Метро кеш енд Керри Украина». Сергей Науменко, начальник отдела департамента развития СТМ сети магази ов VARUS. Приглашены руководители СТМ национальных и региональных розничных сетей АТБ-Маркет, Fozzy, Novus, Пакко, Велика Кишеня, Львовхолод, Фуршет.
Спецпроект Столы переговоров - Вы проведете переговоры и заключите предварительные договоренности с более 40 украинскими и зарубежными сетями в отдельно выделенном зале для переговоров в течение 2-х часов.
На конференции Вас ждут:
- 2 параллельных зала: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel(развитие контрактного производства);
- 20 топ-спикеров - Топ-менеджеров ведущих розничных сетей, производственных, дистрибуционных и аналитических компаний Украины и зарубежья;
- Более 300 участников – Ваших реальных и потенциальных партнеров;
- 2 Национальные премии - Made-in-Ukraine-2017 призвана отметить лучших поставщиков, Retail-in-Ukraine-2017 призвана отметить достижения розничных сетей в области сотрудничества с поставщиками.
Стоимость участия: 4200 грн. при оплате до 1 апреля 2017,
4600 грн. – после 1 апреля (включая методические материалы и ответы на Ваши вопросы, обеды, кофе-брейки, сертификат участника).
Для поставщиков решений и услуг стоимость участия от 7500грн.
Возможные скидки (скидки не суммируются):
- 2 Участника от компании – 5%
- 3 и более Участника от компании – 10%
- Участники практических Конференций TradeMasterGroup – 10%
Возможности для пакета участника «Премиум»
- Ваш логотип на сертификатах участников
- Размещение Вашего баннера в зале
- Предоставление выставочной площади в холле. Беспланое участие 1-го Представителя компании в конференции(работа за стендом)