О конференции

 Приглашаем Вас и Ваших коллег на Главное Бизнес-Событие Года по привлечению крупных В2В клиентов 

B2B Sales Master:

"Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы"

19 мая, Киев, ул. Жилянская 75

Принимающий Партнер - Академия ДТЭК  БЦ «Евразия»

 

 Организатор конференции: B2В-Медиа группа TradeMasterGroup,

владелец портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.ua.  

На конференции  Вы научитесь КОНКРЕТНЫМ тактикам, как использовать всю мощь Facebook, Linkedin и Электронной почты, чтобы назначать минимум по 15+ встреч-консультаций, "стратегических сессий", "встреч-знакомств" или "встречи для выявления потребностей" в месяц для продажи услуг Вашей компании.

 Узнаете пошаговую практическую систему для привлечения крупных корпоративных клиентов или стратегических партнёров без холодных звонков и рекламы.

Для кого?

Если вы продаете сложные профессиональные услуги (IT, Программное обеспечение, Интернет-технологии, Маркетинг и реклама, Консалтинг в области управления, Корпоративное образование и т.д.);
● Клиенты не покупают ваши услуги импульсивно;
● Продажа включает личный контакт с потенциальным клиентом;
● Клиенты не всегда понимают потребность в вашей услуге;
● Клиентам требуется подготовка индивидуальных коммерческих предложений;
● Цикл сделки ваших услуг может быть длинным;
● Дополнительно потенциальные клиенты очень закрыты и не склонны сотрудничать сразу.

В результате Вы сможете:
● Правильно оформить личный профиль в Facebook и Linkedin;
● Выходить на нужных людей (ЛПР) и писать им правильные сообщения;
● Привлекать крупных клиентов и стратегических партнеров;
● Найти новых клиентов и, как следствие, увеличить продажи и прибыль;
● Узнать секреты продвижения в Linkedin для В2В;
● Разработать стратегию развития бизнеса в сети Linkedin.

Ключевые спикеры:

Успешный предприниматель, совладелец двух гостиниц в Израиле, совладелец IT компании «Netrokom LTD», основатель и технический директор проекта «Академия Nesco», ведущий консультант по риск-менеджменту крупнейших израильских компаний в сфере банковского дела и страхования.

Удивительно харизматичный профессионал интернет-бизнеса, основатель ведущего бизнес-сообщества для Владельцев B2B, помогает привлекать крупных клиентов и доход.

Знаменитый тренер-практик, за плечами которого более 100 различных семинаров, тренингов и более 10 000 благодарных слушателей.

Обладатель титула «Лучший русскоговорящий бизнес-тренер Израиля».

Натан сумел найти выигрышные методики ведения и управления бизнесом, которые теперь доступны каждому. Проверенные и доказанные системы западного бизнеса могут быть реализованы именно Вами в русскоязычном сегменте рынка.

Основатель ведущего бизнес-сообщества «Маркетинг Директоров Украины». Директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа»

Открыв собственный бизнес, создал компанию с оборотом в несколько миллионов гривен. Компания входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний страны.

Выполнил более 550 успешных исследовательских и консалтинговых проектов за последние 12 лет работы.

Сертифицированный спикер клуба "Marketing Jazzz" и маркетинговых конференций "MarketLab" и "Re: Mark".

Автор книг: «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов», «Простые советы для высоких продаж» и более 30 других публикаций.

С 2004 года по настоящее время помогает ведущим украинским и международным компаниям в области повышения продаж и оптимизации затрат на маркетинг.

Клиенты: украинские и международные компании из различных сфер бизнеса – Gallina Blanka, Укравто, ТМ “Свиточ”, Телекарт-прибор, UZ-DAEWOO, Славута-трейдинг, PricewaterhouseCoopers, IBM, 20th Century Fox, Reuters, British Counsil, Microsoft, British Telecom, МТС, PEOPLE net, Воля, Degussa, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, ПУМБ и другие.

Программа конференции:


1. Возможно ли генерировать крупные сделки/контракты без холодных звонков и рекламы? Или Кейс B2B Продажи на 60,000$ в месяц;
2. 7 вопросов, на которые надо знать ответ, чтобы быстро составить Аватар Клиента + Чек-Лист;
3. 50 мест, где тусуются мои клиенты или где лучше ловить крупную рыбу + Шаблон работы;
4. Как узнать, какая задача в развитии бизнеса, наиболее приоритетная для ваших клиентов + Рабочий инструмент;
5. Эффективный контент-маркетинг всего за 1 час в неделю! Специально для собственников и 1-х лиц компании + План контент-маркетинга;
6. 14 точек оптимизации профиля в Linkedin (и не только) + методичка.


1. Кейс “Как достучатся до ЛПР, которые управляют годовым бюджетом в 170,000,000$ в год”
2. Linkedin или Facebook, что мне выбрать?
3. Какое название "соблазнит" ваших клиентов?
4. Как создать бизнес-сообщество клиентов в Linkedin;
a. Как настроить автоматические сообщения для приветствия;
b. Как сделать мощный "запуск" сообщества в Linkedin;
5. Как создать бизнес-сообщество клиентов в Facebook;
a. Как сделать мощный "запуск" сообщества в Facebook;
6. Как управлять бизнес-сообществом всего за 2-3 часа в неделю.


1. Что такое активная лидогенерация или какие 3 процесса обеспечат вам продажи дорогих и сложных услуг?
2. Как за 2 минуты 30 секунд получить доступ к ЛПР, минуя их секретарей и "замов" - Подсказка... Linkedin;
3. Можно ли использовать Facebook для поиска крупных корпоративных клиентов? Как?
4. Бесплатная мини-CRM для активной лидогенерации с настройкой 5-7 минут.


1. Малоизвестная система личных сообщений, которая обеспечит ваш бизнес стабильным и прогнозируемым потоком клиентов;
2. 3 тактики "взращивания" (lead nurturing):
a. Быстрый результат всего за 10 минут в день
b. Лучше, но дольше…
c. Стабильный поток

3. Cкрипты и практический опыт:

a. Как получить клиента для HR услуг, всего за 10 минут в день, используя Linkedin?
b. Скрипт с результативностью 30%
4. Как управлять всем процессом;
5. Как высылать сообщения быстро и эффективно, но персонально?


1. Кейс - как я провел за неделю 15 встреч с генеральными директорами компаний, которые хотят узнать больше о наших услугах. Ещё 13 ген. директоров хотят,
но у меня физически нет времени (стоят в очереди). А самые настырные "ломятся" прямо в Facebook;
2. Почему нельзя использовать сервисы рассылок, для выстраивания отношений
с крупными клиентами? (getresponse, mailchimp и т.д.);
3. Как сделать открываемость e-mail 70-84% (можете "вызвать на ковёр" своих маркетологов :)
4. Складываем всё в единую систему.

  Скачать программу

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (044) 383-86-28,  (067) 502 30 13, или пишите на адрес reklama@trademaster.com.ua 

 


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги