Фоторепортаж

Фоторепортаж 2-ой Всеукраинской практической конференции 

"B2BMaster-2012: БИТВА ТРЕНЕРОВ - ТОП-20 лучших стратегий достижения успеха в сфере В2В"


6 июля в Киеве в составе 133 Участников состоялась уникальная в своем роде

2-ая Всеукраинская практическая встреча – конференция «B2BMaster-2012:

БИТВА ТРЕНЕРОВ - Топ-20 лучших стратегий достижения успеха в В2В сфере»,

организованная В2В Медиа-группой TradeMaster Group; Эксперт-партнер

"Компас Пожидаева", Стратегический партнер - бренд-консалтинговая компания

"Следопыт", Партнер Контрактного производства - www.PrivateLabel-tm.com

В этом году Конференция была разделена на две параллельных секции:

"Продажи" и "Управление"

Конференция уникальна не только исключительной подборкой практических тем. Она построена в уникальном формате – «Битва Тренеров», где каждая тема представляется в форме мастер-класса от лучших В2В-тренеров Украины и России, которые соревновались между собой за предоставление Участникам наиболее ценных практических инструментов – по В2В-продажам и управлению

В секции "Продажи" конференцию открыл Станислав Бояркин, Вице-президент

и совладелец компании "Продавай.ру" (Россия).Станислав рассказал

участникам как работать с клиентом, чтобы не было возражений.

Этот мастер-класс – результат 10-летнего исследования и большого количества

опросов. Четкая, простая, ясная для клиента последовательность работы с

клиентом, зная которую продавец способен делать много продаж. 

Технология работы без возражений вызвала много вопросов у аудитории.

Как этого достичь - знает Станислав Бояркин.

«Подготовка к сложным переговорам. Как держать удар?» - такой теме свой

Master-класс посвятил Александр Сударкин, бизнес-тренер и

консультант по организацонному развитию. 

Теперь участники B2BMaster-2012 готовы ко всему, что происходит в ходе

сложных переговоров, а может быть, и даже к немного большему.

Когда и почему, информация, полученная во время обучения «стирается»?

О психологических аспектах обучения продавцов в В2В рассказал бизнес-тренер

Алексей Лещинский, эксперт по продажам и коммуникациям.

Алексей Лещинский поделился с участниками секретами мотивации

продавца к дальнейшему обучению и использованию полученных на тренинге

знаний и умений в своей работе. 

"Как не допустить случайные жесткие переговоры?" - тема Master-класса

Людмилы Мельник, бизнес-тренера, консультанта, коуча.

Людмила - эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций

Людмила Мельник рассказала участникам Конференции про распространенные

ошибки, приводящие к случайным жестким переговорам, которые допускают

продавцы 

""Умные продажи", или борьба с энтропией forever" - тема Master-класса 

Андрея КРЮЧКОВА, Генерального директора Консалтинго-тренингового

центра SEVEN

Андрей Крючков поделился технологией системного подхода в существенном

повышении результативности продаж за счет внутренних ресурсов

О заблуждениях руководителей отделов продаж относительно продающих

способностей собственных служб рассказал Валентин Перция, Генеральный

директор компании BrandAid

Валентин Перция считает, что кратный рост продаж возможен только, если

найти в себе мужество отказаться от неправильных инструментов,от неправильных

клиентов, от лишних действий и упростить

Бизнес-тренер Александр Соколов посвятил свой Master-класс продажам,

науке про "Да".

Эксперт рассказал секреты умения получать согласие клиента. 

Последующий Master-класс, автором которого выступил Григорий Хмельницкий,

вызвал активность и живость у аудитории

Бизнес-тренер разделил аудиторию на 4 команды; заданием каждой команды

было построение эффективных бизнес-процессов

Григорий Хмельницкий, консультант, бизнес-тренер и бизнес-практик,

рассказал о новых парадигмах управления продажами

В некоторых командах оказались и сами бизнес-тренеры, которые не удержались

от активного участия в задании от Григория Хмельницкого

Участникам были переданы инструменты планирования продаж и реализации

планов – как в целом по организации, так и на территории торговых команд

Золотое правило тренера: люди, которые реализуют цели продаж, должны

сами заниматься планированием продаж на всех уровнях

Александр Пронишин, бизнес-консультант, тренер, посвятил свой

Master-класс техноологиям и тактике SPIN-продаж

Тренер считает, что настала эпоха «новых продаж», когда продавцы

должны прекратить продавать и начать помогать клиентам в решении их проблем

Главным ключом Master-класса Елены Лазаренко, бизнес-тренера,

Исполнительного директора Консалтинговой группы BS, стала оценка

эффективности отдела с т.з. организации работы, климата и составляющих

мотивации каждого сотрудника продаж, когда продавцы должны прекратить

продавать и начать помогать клиентам в решении их проблем

Как составить индивидуальную карту деятельности для сотрудников отдела

продаж - данный подход будет полезен компаниям, в которых необходима

структуризация работы отдела продаж, выстраивание линии управления,

формирование команды эффективных управленцев.

Тем временем на втором этаже в секции "Управление" кипела совсем другая кухня

"Лидерство, как оно есть. Умейте отличать суету от сути", - именно под таким

девизом прошел Master-класс Ярославы БУТЕНКО, Управляющего партнера и

бизнес-тренера Компании Корпоративных Тренингов "СТС" 

Часть Master-класс была посвящена ключевым моментам книги Стивена Кови 

"Великие лидеры"

Совместный Мaster-класс провели два бизнес-тренера - Сергей Фатерин и

Максим Кебас

В своем докладе тренеры сделали упор на системном управлении в бизнесе,

которое позволяет сформировать экономически выгодное поведение сотрудников

Эксперты также озвучили требования к персоналу с точки зрения технологий

и с точки зрения социальной психологии

Поскольку формат конференции подразумевал "БИТВУ ТРЕНЕРОВ", каждый

участник после выступления тренера мог оценить его выступление по шкале

от 1 до 5 баллов. Счетная комиссия TradeMaster на протяжении дня постоянно

подсчитывала голоса, отданные за достойного тренера

Тему ситуационного лидерства поднял бизнес-тренер Сергей Даценко

Эксперт уверяет, что ситуационное лидерство как инструмент эффективного

управления командой направлено на улучшение результатов работы каждого

сотрудника организации

Перерывы проходили в очень активной и живой форме, сопровождаясь новыми

знакомствами и встречами старых друзей

Начало второго блока секции "Управление" стартовало с выступления

Генерального директора ГК Advanter Group Андрея Длигача

Master-класс был посвящен теме "Стратегическое управление на В2В рынке.

Новый тип управляющего. Украинская практика"

Об особенностях применения коучинга в бизнесе рассказала Алла Заднепровская,

бизнес-тренер, консультант, коуч, учредитель и директор КГ «Живое Дело»

Алла поведала участникам о возможных «подводных камнях» менеджмента в

стиле коучинг и способы их нейтрализации

"Что мешает генерированию идей и внедрению инноваций?" - Игорь Бочарников,

бизнес-тренер Training Force выступает за формирование иннфовационной

атмосферы в В2В-компании 

Эксперт рассказал о инновационной атмосфере в материальной и нематериальной

мотивации персонала компании, работающей в В2В

Как использовать технологии брендинга на B2B рынках рассказал в своем

выступлении Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой

компании «Следопыт»

Если ты правильно формируешь свою репутацию, если ты используешь

технологии брендинга на уровне определения целевых групп, поиска новых

каналов продаж, работы с персоналом, ты становишься в разы конкурентнее

своих соседей по рынку

Вопрос брендинга поднял волну вопросов у участников

Алина Кравченко, бизнес-тренер, консультант по вопросам эффективного

управления, посвятила сой Master-класс теме "Основа управленческой

эффективности". Участники узнали нюансы и ошибки при реализации каждой

из управленческих функций на практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-тренер считает системность применения управленческих функций

залогом эффективного менеджмента

Ирина СИНЧАЛОВА, бизнес-тренер, управляющий партнёр

ООО «ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ ГРУП», рассказала о лидерских качествах

руководителя, необходимых для формирования эффективной команды

Эксперт считет, что эмоциональная компетентность руководителя является

основой формирования команды

Такой харизматичный Master-класс также не остался без вопросов

от аудитории конференции

"Концептуальный менеджмент - технология повышения экономической

эффективности персонала" - эта тема стала финальной в секции "Управление"

на B2BMaster-2012. 

Олег Афанасьев, бизнес-тренер, Управляющий партнёр Profiles

International, рассказал о 7 ступенеях развития организации: стратегический

менеджмент, организационный менеджмент, регулярный менеджмент,

управление продуктивностью, проектный менеджмент, управление корпоративной

культурой, управление личным развитием

После окончания параллельных секци "Управление" и "Продажи" объединились в

одном зале для вручения именных сертификатов всем участникам конференции

B2BMaster-2012, и, конечно же, для вручения сертификатов победителям

БИТВЫ ТРЕНЕРОВ!

"ЗОЛОТЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции "ПРОДАЖИ" по итогам голосования

участников конференции стал Андрей Крючков, Генеральный директор

Консалтинго-тренингового центра SEVEN

"СЕРЕБРЯНЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции "ПРОДАЖИ" по итогам голосования

участников конференции стал Александр Соколов, бизнес-тренер, директор

"Тренинг плюс" и руководитель проекта "Результатор - школа продаж"

"БРОНЗОВЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции "ПРОДАЖИ" по итогам голосования

участников конференции стал Григорий Хмельницкий, консультант,

бизнес-тренер и бизнес-практик

"ЗОЛОТЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции "ПРОДАЖИ" по итогам голосования

участников конференции стал Андрей длигач, Генеральный директор

ГК Advanter Group

"СЕРЕБРЯНЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции " УПРАВЛЕНИЕ" по итогам голосования

участников конференции стал Олег Афанасьев, бизнес-тренер,

 Управляющий партнёр Profiles International

"БРОНЗОВЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции " УПРАВЛЕНИЕ" по итогам голосования

участников конференции стала Алла Заднепровская, бизнес-тренер,

консультант, коуч, учредитель и директор КГ «Живое Дело»

 

Благодарим Вас за активное участие в B2BMaster-2012!
Будем рады видеть Вас в числе Участников и Спикеров на следующем

B2BMaster-2013 – 5 июля 2012г.

О месте и новой концепции следите на www.TradeMaster.ua!
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

С уважением, Команда TradeMaster Group

Фоторерепортаж Всеукраинской практической конференции B2BMaster-2011


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)