пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Участники 2-ой Всеукраинской практической конференции B2BMaster-2012: БИТВА ТРЕНЕРОВ - "ТОП-20 лучших стратегий достижения успеха в В2В-сфере"

В Конференции приняли участие компании, процветающие на В2В рынке, и, которые стремятся к B2BMASTER’ству

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ - 133 участника:

  • директора компаний,
  • коммерческие директора,
  • директора по развитию,
  • руководители и специалисты отдела продаж,
  • директора по маркетингу,
  • HR-директора.

 

В географическом разрезе аудиторяи B2BMaster-2012 выглядит так:

 

Компании-участники "В2ВMaster-2011: Как достичь лидерства в В2В-сфере"

•Бизнес-услуги: Тревел центр «ТРАЙМ”, Event.ua, TradeMaster;

•Дистрибутор нон-фуд: «Провентусс», «Фирма Леда», «Магнат Дизайн Центр», «САВСЕРВИС СТОЛИЦА», Корпорация Image Oil Invest, «Рокстэк УА», «Бизнес-книга»;

•Дистрибутор техники: «Козак +», «Би Ти Украина», «Логистик Групп», Väderstad;

•IT-решения: Корпорация «Галактика», «СОФТКОМ групп», PRADATA, Quantum Int, «Галион ИТ», «Интегрити визион», «ІТ-Решения», «ИН-АГРО»;

•Коммерческая недвижимость: «Украинская Инжиниринговая Группа»;

•Консалтинг, бизнес-обучение: «Бизнес-школа РФК», «Национальное Тренинговое Агентство», Salesman-CLUB, B2B-Ray, «Продавай.ру», ГК EXTERNET, «Агентство Бизнес Решений», ГК Advanter Group, Consulting Group, «Киево-Могилянская Бизнес Школа», «Компас – эксперт рынка тренингов»;

•Логистические услуги: «Диана Люкс Логистик», «Комора-С», «ДПД Украина»;

•Оборудование: ДЕМИКС, Боэма Украина, TORPAL, Бегемот+, Аларит Пром;

•Пищевые добавки, ингредиенты: «Этол-Украина», «Агровет Атлантик», «ТД Биос»;

•Производители Non-Food: «Экопласт», «Арт Метал Фурнитура»;

•Производители Food: Компания «Сивченко», «ТД Левада», «Луганский мясокомбинат», «Агровет Атлантик», «МГМ»;

•Рекламные услуги: «Транс Медиа», Peopleex, Movie Media;

•Тара/ упаковка/полиграфия: «МОНОПАК», ДП «Имэкс», ООО «Издательство Весна», «Август Трейд», Издательский Дом «Аква-Терм»;

•СМИ: Reklamaster, «МЕДИА-ПРО», «Интерфакс-Украина», Журнал «Новый маркетинг», «Компаньон».

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)