Программа

ТОП-спикеры конференции

Виталий БРЫК, Директор стратегического развития Украина, Беларусь Nielsen

Светлана БЕЛАШОВА, Ведущий специалист по работе с розничными сетями в Украине Nielsen

 Тема: Обзор рынка СТМ: Украина и мир. Аналитика рынка Private Label: оценка и мнение покупателя. Актуальные тренды в мире и в Украине.


 Германн СИВЕРС, Партнер IPLC по Германии / Австрии, международный консалтинг по PrivateLabel. Владеет более чем 30-летним опытом работы в пищевой промышленности и розничной торговле.До того, как стать партнером IPLC по консалтингу в сфере Private Label, он долгое время был директором по маркетингу ведущей немецкой розничной сети Edeka. До этого он занимал должности в сфере продаж и маркетинга в международных FMCG компаниях, таких как Unilever и Philip Morris.

 Тема: Развитие Private Label в Европе: Рост дискаунтеров в ЕС- факторы успеха Aldi и Lidl - возможности для поставщиков.


 Юрий КОГУТ, Генеральный директор, Консалтинговой компании «СИДКОН», Глава Правления ОО «Ассоциация содействия бизнес-сотрудничеству Украины и ЕС», Директор Бюро противодействия коммерческим преступлениям и коррупции ICC Ukraine, глава Правления ОО «Лига противодействия кибертерроризму и информационным войнам»,эксперт в сфере обеспечения комплексного управления рисками бизнеса,член Всемирной Ассоциации Детективов (WAD). Имеет более чем 20-летний опыт в разработке и внедрении систем управления рисками компаний, обеспечении безопасности инвестиционных проектов.

Тема: Конкурентная разведка:обеспечение безопасности работы компаний.

- Объекты интереса стратегической конкурентной разведки.

- Тактическая конкурентная разведка. Оперативная конкурентнаяразведка.

- Комплексная оценка рисков.

- Современные технологические средства, методы и инструменты конкурентной разведки.

- Информационно-аналитическое ипрограммное обеспечение конкурентной разведки.

- Методы противодействия приемам конкурентной разведки и информационных войн на корпоративном уровне.

- Конкурентная разведка как обязательное условие обеспечениястратегической устойчивости, конкурентоспособности и экономической эффективности компании


 Дмитрий ЧЁРНЫЙ, начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК». В 2015 году банк вошел в ТОП-10 по Рейтингу надежности банковских депозитов. Сегодня АО «ТАСКОМБАНК» один из немногих банков, которые продолжают финансировать своих клиентов. Д.Черный - практик с более чем 10-ти летним опытом работы в финансовых структурах.

 Тема: Источник финансирования бизнеса. Роль и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров в современных условиях.


Андре ПИЛЛИНГ, Директор Eco-Viva (Гамбург), Руководитель проекта Agritrade в Украине. Ранее работал в немецкой розничной сети Edeka. Сейчас Андре имеет собственную торгово-производственную компанию в Германии, а также, являясь руководителем проекта по агроторговле в Украине, помогает украинским партнерам в поиске европейскихрыков сбыта.

Тема: Обзор ритейлеров Евросоюза и их потребностей в производстве PrivateLabel: специфика  вхождения, необходимые условия и какие поставщики большевсего востребованы?

- Анализ наиболее перспективных ритейлеров в Европе, их целевых потребителей, доля Private Label в их ассортименте;
- Процедура выбора новых поставщиков; правила проведения эффективных переговоров с зарубежными ритейлерами;
- План действий производителя для входа в розничные сети Европы. Создание чек-листа по входу в Европейские сети.


 Робертус ЛОМБЕРТ, Партнер Prauts International. До 2016 г в течении 5лет возглавлял отдел СТМ в международной сети Lidl в Португалии. За время своей работы на этой должности вывели СТМ из категории «белой этикетки» в премиальный собственный бренд.

Тема: Private Labels: новые бренды – последствия и важностьстратегического взгляда.

 


Екхард УЛЬРИХ, владелец розничной сети премиум-формата Landhof (Германия)  п В данный момент компания Landhof имеет 35 магазинов на юге Германии, планируется открытие еще 35. Компания имеет товарооборот на уровне 10 миллионов евро, но с увеличением количества магазинов, эта цифра удвоится

Тема: Сase Study: формирование успешного ассортимента премиальных СТМ в продуктовом ритейле. Построение ценообразования в премиум-сегменте.


 

Наталья ПОДЕНЕЖКО, руководитель группы развития СТМ ООО «Украинский Ритейл». Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 м2 с ассортиментом около 5 000 тысяч позиций. На февраль 2017 торговая сеть «Брусничка» насчитывает 98 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.

 Тема: Подготовка поставщикак сотрудничеству с сетью под СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество


 Татьяна РУБАН, Маркетинг Директор Агентства «UDC». UDC licensing – первое и единственное в Украине агентство лицензирования брендов. Работает со всемирно известными мегабрендами такими, как Губка Боб, Черепашки ниндзя, Маша и Медведь, Щенячий патруль, GAPCHINSKA: Поставщик счастья, Казаки.

 Тема: Как достучаться до покупателя? Альтернатиный маркетинговый инструмент – лицензирование брендов.


 Павел ХАРЧИК, Президент Ассоциации «Операторы рынка медицинских изделий», директор ООО «Калина медицинская производственная компания», Ассоциация «Операторы рынка медицинских изделий» (AMOMD) - первая и единственная в Украине профессиональная организация, которая в настоящее время объединяет более 50 национальных производителей, импортеров, дистрибьюторов и других участников рынка медицинских изделий.

 Тема: Private Label и медицинские изделия. Новые требования законодательства в примерах.


 Савчук ИННА, бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic». Компания «Astra Cosmetic» работает уже более 20 лет на рынке Украины, создает косметику по контрактному производству, основанную на специфических по  требностях клиентов (косметика для глаз, губ и лица)

 Кейс Астра Косметик о сотрудничестве с ритейлом в производстве декоративной косметики под PrivateLabel: сложности и возможности.


Сергей ЛИЩУК, Директор по развитию, Rincon Managemen. (Россия). Специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам».

Тема: Путь Производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлера. Как производитель может влиять на увеличение доли продаж private label сети?


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

  

Личности

Блоги