пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ

 

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

10.00-12.00 Сессия I. TREND HUNTERS

 ДУМАЛИ ОДНО, А ПОЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:

анализ трендов, заявленных в начале 2017 года

Игорь Дидок

Один из лучших ритейл-маркетологов Украины. Имеет 15-летний опыт управления маркетингом и консалтинговых проектов в розничных сетях, на предприятиях общественного питания, в финансовой сфере. Руководил департаментами маркетинга таких компаний, как «Спортмастер», «Пузата хата», УСК «Княжа».В 2008-2015 - маркетинг-директор компании DЦ-Украина (более 400 магазинов в Украине). Провел успешный ребрендинг и переформатирование сети «DЦ» после ее продажи глобальной корпорации Watsons. Разработал и запустил программу лояльности Watsons Club, которая стала одной из самых успешных в Украине и насчитывает более 4 миллионов участников. Работая в Watsons в 2012-2013 году - разработал и внедрил новый формат магазинов красоты и здоровья. В 2015-2016 - руководил розничной практикой брендингового агентства FEDORIV. Провел большое количество стратегических и консалтинговых проектов для украинских розничных компаний и предприятий сферы услуг. С августа 2016 года - партнер в компании DOT_DOT Innovation.

 

МИРОВЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В 2018 ГОДУ

Виталий Брык

 

  

Директор стратегического развития компании Nielsen в Украине и Беларуси. Nielsen Holdings – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Компания использует единую методологию сбора данных по всему миру, что позволяет сравнивать и сопоставлять информацию о рынках в Украине с прочими странами.

 

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ НА ПРАКТИКЕ ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ТАК И НЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В УКРАИНЕ. 

Мастер-класс от команды ведущих трейд-маркетологов страны

Дмитрий Горбач

Руководитель отдела трейд-маркетинга розничной сети «Червоний маркет».Ранее работал маркетинг-специалистом и бренд-менеджером в ООО «Орими Трэйд», где отвечал за анализ конкурентной среды, планирование маркетинговой и рекламной стратегий; разработку, мониторинг и анализ программ, а также действия по лояльности для дистрибьюторов для увеличения объема продаж; работу с национальными и местными розничными сетями; планирование рекламных компаний и работу со СМИ.

 

 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РИТЕЙЛЕРА КАК ОСНОВА СОСТАВЛЕНИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА.

Анализ выкладки, категории, OOS, схемы зала, навигации, количества касс

Робертус Ломберт

  

Партнер Consulting is Creating (Португалия). Имеет большой опыт работы в сфере розничной торговли и особенно в Private Label, имеет собственную консалтинговую фирму. Многолетний опыт дал ему глубокое представление о развитии Private Label в Португалии. Он отвечал за важнейшую стратегическую замену частных торговых марок в Lidl Portugal, а также за внедрение сотен позиций Private Label и запуск премиального бренда Deluxe. Он занимал Lidl Portugal должность директора по непродуктовой группе товаров, а также Генерального директора по СТМ. В последнее время он принимал участие в нескольких стратегических разработках, касающихся Private Label, в Европе и в мире. За 5 лет его работы ответственным за Private Label от Lidl в Португалии, белая этикетка СТМ превратилась на премиальную этикетку основного бренда.

 

12.30- 14.30 Сессия II. FROM IDEA TO PROMOTION

 ВОРОНКА СКИДОК. Путь без возврата

Мастер-класс от ведущего эксперта СНГ

Сергей Лищук

 

Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you», независимый член совета директоров в 2 компаниях. Специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам».

 

ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ: новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций.

  1. Дегустации – инструмент продаж или неоправданные затраты?
  2. Форматы проведения
  3. Этапы организации и контроля
  4. Основные показатели эффективности

Марина Радевич, Business Development Manager, Lantmannen Axa.

Марина отвечает за развитие новых рынков, запуск новых продуктов, B2B направление, развитие брендов. Имеет опыт работы Key account manager в «Groupe SEB Ukraine» LTD, а также National key account manager «Saturn-TV» LTD.

   

 ТАНЦУЮТ ВСЕ ИЛИ НОВЫЕ ПОДХОДЫ В МОТИВАЦИИ ТОРГОВОЙ КОМАНДЫ.

Марина Сергиенко

Начальник отдела корпоративного развития продаж категорий и каналов/Head of corporate Category&Channel Sales Development ООО «НестлеУкраина».Марина занимается стратегией продвижения категорий Нестле по каналам, определяет видение представленности категорий в торговых точках, планирует спрос,определяет стратегию промо для обеспечения их эффективности, а также контролирует и исследует покупателей по каналам и клиентам. В компании с 2005 года.

 

 Как продавцов традиционной розницы назовешь такие продажи они тебе и сделают. Мастер-класс.

Ольга Берестяная

Начальник отдела Trade-marketing ТОВ «ТД «Житомирские ласощи». Ольга отвечает заразработку и реализацию локальных и национальных активностей. Бюджетирование дистрибуционных пакетов маркетинговых активностей, организацией работы торговой команды (региональные и территориальные менеджеры), плановой работой с дистрибуторами в разрезе ежемесячного планирования продаж.

  

ЗАЖИГАЙ. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА В РАМКАХ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Валентин Пахомовский

 

Директор WRS Kiev, входящей в холдинг We R.SIGNS, основанный в Нью-Йорке в 1985 году, широко известной на рынке производства наружной рекламы и широкоформатной печати. Компания специализируется на поставках на украинский рынок оборудования, материалов и технологий для производства наружной рекламы.

 

ВНЕДРЕНИЕ ESL-СИСТЕМ В УКРАИНСКИЙ РИТЕЙЛ

Сергей Кацай

Учредитель и руководитель отдела продаж ООО «САНТАУН-Украина». Компания является представителем мирового лидера по производству ESL-систем «Pricer» (Швеция). Ранее Сергей работал в отделе продаж «Coca-Cola»,а также отделе маркетинга и развития компании «Глобино». А работа коммерческим директором в компаниях «Идекс» и «Вологодский агрохолдинг» дала ему знания и опыт для развития собственной компании»

 

15.30.-16.30 Сессия III.Зал 1. THINK LIKE A SALESMAN

 

СТРАТЕГИИ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ В ОФИСАХ, А РЕАЛИЗОВЫВАЮТСЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. А ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ИЛЛЮЗИЮ ЗА РЕАЛЬНОСТЬ?

Александр Гринь

 

Менеджер по развитию ООО «АЙПИЛЭНД»( украинская IT-компания c 10+ лет опыта разработки ERP-систем и систем управления продажами для дистрибуции. Более 80 специалистов работают над созданием и поддержкой наших сервисов, давая клиентам возможность беспрерывно улучшать свой бизнес. Флагманские продукты компании - облачные сервисы effie> для управления продажами в торговые сети и традиционную розницу. Сервисы обеспечивают рост продаж и повышение эффективности работы команд продаж.

 

 

Офлайн в онлайн и наоборот: причины, по которым совершаются данные переходы

Николай Бриленко, Руководитель отдела закупок Rozetka.ua (Интернет-супермаркет №1 в Украине, 2000 категорий и 2 миллиона SKU)

Программные решения, позволяющие оперативно управлять данными по продажам. Стоимость таких решений, время, необходимое для внедрения.

Ведущий эксперт «Спілка Автоматизаторів Бізнесу»

 

15.30-16.30 СЕССИЯ IV. ЗАЛ 2 NO RULES. BIG CHANGE

Использование фестивалей еды как площадки для продвижения и продаж. Открытое обсуждение эффективности участия организаторами фестивалей и их участниками.

 Новые тренды в ароматах 2017-2018

  1. Диаграмма доминирующих макро трендов в мире ароматов
  2. Ароматные тренды 2017-2018 в диаграмме макротрендов
  3. Новые направления. Взглад в будущее 2018-2019

Елена Глотова

 

Начальник отдела развития, ООО «Леко Стайл» (поставщик сырьевых компонентов для косметической, фармацевтической и пищевой промышленности). Елена отвечает за развитие и продвижение новых сырьевых компонентов. Ранее более 12 лет работала в Концерне «Фреш Ап» директором производственного департамента.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ПОКУПКУ ЛИЦЕНЗИЙ РАСКРУЧЕННЫХ МИРОВЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ БРЕНДОВ.

Причины по которым не каждой компании такой подход позволителен.

Алена Горковенко

Руководитель отдела торгового маркетинга IDS Borjomi Ukraine, Алена занимается разработкой и внедрением стратегий и тактик продвижения продукции во всех каналах продаж, стратегией промо-активностей, программ лояльности, стандартов представленности и визуализации, поддержки запуска новых продуктов, а также инновационных проектов в рознице. Ранее работала в украинских представительствахкомпаний «Philips» и «Nestle».

 

17.00-18.00 СЕССИЯ V. ЗАЛ 1. РARTNERSHIP IN MARKETING

 

БРАК ПО РАСЧЕТУ:ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРТНЕРСКОГО МАРКЕТИНГА.

Иван Филиппов

 

Национальный маркетинг менеджер Украина ПАО «МХП» (Мироновский хлебопродукт)

В компании «МХП» с 2012 года: занимал должности  Бренд-менеджера, Маркетинг-Менеджера, Национальный маркетинг менеджер. С 2010 по 2012 гг. занимал позицию Региональный трейд-маркетолог в компании DANONE.

 

Финальная дискуссия трейд-маркетологов:

1. При каких условиях можно отказаться от использования трейд- маркетингового бюджета при выходе на рынок, новой ТМ.

2. Как должен проходить процесс  согласования маркетинга между ритейлером и поставщиком?

3. Потребители продуктов высокого ценового бюджета - какие инструменты трейда для них эффективны?

4. Трейд-маркетинг будущего какой он?  И в каких моментах уже есть положительные движения на пути к нему? 5. Как произвести необходимый процент от продаж для продвижения продукта

6. Какие компании являются генераторами новых, эффективных  трейд-активностей

7. Необходимая диджитализация внутри торгового пространства: примеры использования

8. Стоит ли уже сворачивать дегустации, если это и дорого и не та ЦА

9. Ожидания маркетологов производителей относительно новых услуг со стороны ритейлера?

 

Модератор Татьяна Скоробогатова

 

Практик по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту, более, чем 10-летний опыт работы в маркетинге, как со стороны ритейлера, так и со стороны крупного производителя FMCG, опыт тренера более 6 лет, среди участников тренингов Ашан, Новус, АТБ, СУМАТРА-ЛТД, Киевский маргариновый завод, Верес и др. 


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги