Фоторепортаж

7 сентября 2012г. состоялась 4-ая Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома", организованной четвертый год подряд B2B Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA).

В этом году на конференции собралось 293 эскперта по развитию собственных торговых марок

Конференцию открыла неизменный модератор конференции PrivateLabel Галина ПОТАПЧУК, директор по развитию В2В медиа-группы TradeMaster® Group

Первым докладчиком конференции PrivateLabel-2012 выступила Тамара РАДЧУК, специалист аналитического департамента Отраслевого портала www.PrivateLabel-TM.com

Специалист посвятила свой доклад анализу рынка Private Label в Украине в разрезе товарных категорий

Эксперт сделала акцент на категориях товарах Private Label, в которых на сегодня заинтересована сеть

О переходе к европейским стандартам качества IFS в производстве мороженого рассказал Алексей БАРЫШЕВСКИЙ, Президент АО "Хладопром", Партнера конференции PrivateLabel-2012

Докладчик поделился с участниками результатами модернизации производства, которые помогли достичь гарантированной стабильности в показателях качества продукции, увеличить мощности производства, снизить себестоимость, а также подготовиться к проведению аудита по IFS и получения сертификата качества

 

В дискуссии розничных сетей приняли участие: Лилия КОМАРОВА (сеть «Брусничка»), Ирина ПРИЩЕПА (сеть «Эко-маркет»), Сергей МОИСЕЕНКО (сеть гипермаркетов «КАРАВАН»), Игорь СТЕЦЕНКО («Велика Кишеня») и др.

"Ритейлеры понимают, что избежать развития СТМ при формировании стратегии – невозможно. Какой она будет зависит уже от целевой аудитории", - Лилия КОМАРОВА (руководитель отдела развития СТМ сети «Брусничка»)

«Задача руководителей СТМ выводить инновационные продукты private label, следить за актуальностью дизайна, упаковки, за уровнем востребованности, качества товаров, и тогда успех будет обеспечен», - Ирина ПРИЩЕПА (начальник отдела развития СТМ сети «Эко-маркет») 

«Поскольку существует проблема несоблюдения стабильного качества на протяжении всего сотрудничества производителя с сетью, следует регулярно проводить анализ продукции, чтобы четко понимать актуален ли продаваемый товар», - Сергей МОИСЕЕНКО (руководитель по качеству СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН»)

Выступления розничных сетей превратилась в настоящую открытую дискуссию ритейлеров и поставщиков...

... и сопровождалась шквалом вопросов от участников

«Для нас Private Label – это фактически инструмент достижения финансовых коммерческих целей. В том случае, когда мы не можем достичь этих целей, осуществляется продажа брендированного», - Игорь СТЕЦЕНКО (начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня»)

Продолжили тему внедрения международных стандартов со стороны ритейла специалисты из компании «Метро Кеш энд Керри Украина»

Анна ЛЮБИМОВА, начальник отдела развития СТМ «Метро Кеш энд Керри Украина», рассказала о портфеле собственных торговых марок компании и о ключевых каналах продаж

Людмила ВЛАДОВА, руководитель отдела качества сети, подняла вопрос контроля качества и безопасности продуктов. Эксперт утверждает, если у производителя Private Label есть в наличии один из сертификатов GFSI, сеть дает зеленый свет

Кофе-брейки проходили в форме оживленного знакомства участников друг с другом...

... а также сопровождались дегустациями продукции ведущих производителей продуктов питания

На конференции также были представлены экспозиции ведущих компаний смежных отраслей

Второй блок конференции PrivateLabel-2012 открыл Алексей ШАТАЛОВ, «1С Украина», рассказав участникам о использовании «1С:Предприятия 8» как единой системы для управления торговым и производственным бизнесом 

Эксперт компании "1С Украина", Генерального партнера конференции, сделал акцент на том, что 1С:УПП актуален для каждого сотрудника предприятия, давая возможность повысить доходность бизнеса, а также повысить эффективность ежедневной работы.

Вопрос особенностей планирования поставок продукции Private Label и путях и методах решения конфликтов между производителем и ритейлером в ключе обеспечения запасов поднял Андрей ПЕЧЕРСКИХ, эксперт по внедрению информационных систем управления предприятием «Центр Бизнес-Технологий» (ЦБТ)

Докладчик компании «Центр Бизнес-Технологий», Главного IT-партнера конференциидал совет компаниям, работающим с контрактами private label: внедрение решения ЦБТ помогает более мобильно выстраивать производственную программу, снизить затраты на поддержание избыточного уровня запасов и повысить прибыльность

Опытом развития транспортной логистики в Украине, а также путями решения ключевых проблемных вопросов доставки грузов поделилась Ольга ЛОМОВИЦКАЯ, начальник коммерческого отдела ООО «Транс-Сервис-1», Транспортного партнера конференции PrivateLabel-2012

«Мы стремимся к тому, чтобы на всех этапах от производителя до полки супермаркета было выдержано качество товара всех температурных режимов», - подытожила г-жа ЛОМОВИЦКАЯ.

Участники заранее планировали встречи с ритейлерами на СТОЛАХ ПЕРЕГОВОРОВ

Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети «Велика Кишеня», представил вниманию участников тему «Развитие портфеля Private Label в торговой сети «Велика Кишеня»»

Дмитрий КАШИРИН рассказал о планах по развитию СТМ в сети «Велика Кишеня» на ближайший год: развитие товаров будет происходить без протежирования портфеля СТМ, внимание будет уделяться достижению доли существующих товаров Private Label в обороте до 8,5%

Лилия КОМАРОВА, руководитель отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл», в докладе на тему «Менеджмент проектов PL: кто прав и кто виноват?» подняла проблемные вопросы, возникающие при работе производителя и сети по проектам private label

В кадровых вопросах эксперт придерживается мнения, что компетентный (грамотно обученный) менеджер по проекту PL – залог эффективной работы с сетью. 

Дискуссия среди производителей была наполнена ответами на вопросы, которые сотни поставщиков private label ставят себе каждый день

Игорь Свидерский, руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ FOZZY GROUP рассказал о нововведениях и ближайших планах компании, позволяющих контролировать качество товара на полке и способствовать его повышению

Улучшить качество товаров private label, по словам г-на СВИДЕРСКОГО позволит оценка ключевых товарных категорий, а также изменение органолептических показателей, внешнего вида продукта, упаковки продукта, предоставление дополнительных свойств продукта (увеличение функциональности)

Юлия БЫШЕВА, координатор по торговому маркетингу ООО «Тетра-Пак», рассказала об ассортименте решений компании, который существует на сегодняшний день, возможностях по продвижению и экологичности упаковочных решений «Тетра-Пак»

По словам Юлии БЫШЕВОЙ, картонная упаковка обеспечивает защиту от всех факторов окружающей среды, стабильное качество содержимого в течение всего срока годности, гарантию безопасности. В логистике данная упаковка дает возможность оптимизировать расходы на транспортировку и хранение

Сергей Черный, директор ООО «Центр экспертных решений», возобновил тему аудитов и выявленных при этом несоответствий

Сергей ЧЕРНЫЙ сделал замечание в сторону сетей, которые будучи очень требовательными к производителям, сами сертифицироваться согласно стандарту не спешат (лишь один ритейлер в Украине прошел сертификацию GFSI).

Сергей Моисеенко, руководитель отдела качества и производства ООО “Адвентис” описал путь от идеи до запуска проекта «Ассоциация качества товаров PL». Специалист взял на себя ответственность за консолидацию усилий торговых сетей в проведении аудита поставщиков. 

«Пока большинство ритейлеров одобрили эту идею, - полон оптимизма г-н МОИСЕЕНКО. - Полный запуск планируется к концу 2012 - начала 2013 года».

 

Максим ПЕЙКОВ, коммерческий директор ДП «Лакталис-Украина» посоветовал не связывать продукт private label  и собственный бренд – это два абсолютно разных контракта. Чтобы управлять себестоимостью есть вариант подписать с сетью среднегодовую цену или пересматривать ее поквартально

Богдан БАРАБАШ, председатель правления АО «Мономах» столкнулся с двумя системами отбора производителей: тендер и когда сеть говорит: «На полке вот такая цена, минус маркетинг, и вот по какой цене мы хотим видеть Ваш продукт»

Елена ГЛОТОВА, директор производственного департамента ОАО «Концерн Фреш Ап», столкнулась с тем, что с каждым годом выигрывать тендеры стало сложнее, в категории self care большая конкуренция. 

Руслан ЛИХОДОВСКИЙ, национальный менеджер по развитию частных марок бизнес-направления Hygiene корпорация «Биосфера», рассказал о требовании у партнеров-ритейлеров предоставления прогнозных уровней заказов

Юрий ОВСЕПЯН, руководитель отдела продаж ПАО «Завод бытовой и промышленной химии» затронул понятие «качественный продукт», со стороны затребованных покупателем характеристик. Запах, цвет, их интенсивность - эти параметры сети часто опускают при запросе на производство

Назар ЩИРБА, менеджер по логистике ООО «Кормотех» имея опыт сотрудничества по private label не только в Украине, но в России и Европе, рассказал, что процедура похожа, но есть свои трудности

 

Уже традиционно в рамках конференции определили лучшего партнера Private Label среди производителей и розничных сетей. Победителями Национальной премии стали:

«Стабильность поставок» - ООО «Торговый Дом Левада»

«Лучшие условия сотрудничества» - ООО «Шевченковский завод продтоваров»

«Лучшее качество» - ДП «Лакталис Украина»

«Вклад в развитие товарной категории» - Компания «Кормотех»

«Инновация года» - АО «Мономах»

«Вклад в развитие СТМ в Украине» - Шоколадная фабрика «Милленниум»

 

«Справедливая цена» - П «Ника» ОИ «Шанс»

«Стабильность поставок» - ПАО «ВГП»

«Лучшие условия сотрудничества» - Украинско-болгарское ООО «Пирана»

«Справедливая цена» - ООО «Слобожанский мыловар»

«Лучшее качество» - Корпорация «Биосфера»

«Вклад в развитие товарной категории» - ПАО «Завод бытовой и промышленной химии»

«Инновация года» - ООО «Алес»

«Вклад в развитие СТМ в Украине» - ПАО «Концерн «Фреш Ап»

«Лучший проект PrivateLabel года» - ООО «Адвентис»

«Вклад в развитие товарной категории» - ООО «АТБ-Маркет»

«Динамика развития» - ООО «Украинский Ритейл» 

«Узнаваемость торговой марки» -  ООО «ФОЗЗИ ФУД»

«Лучшие условия сотрудничества» - ООО «Ашан Украина Гипермаркет»

«Инновация года» -  ООО «ФОЗЗИ ФУД»

«Вклад в развитие товарной категории» - ООО «СУМАТРА-ЛТД»

«Динамика развития» - Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома»

Победителем Национальной премии "Лучший специалист департамента PrivateLabel розничной сети" и получателем награды в 2012 году стала Лилия Комарова, руководитель отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл», сеть «Брусничка»

Закончилась 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция «Private Label-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома» столами переговоров

Участники смогли не толькко обсудить условия существующих контрактов, но и завязать новые интересные знакомства

Надеемся в скором будущем увидеть на полках супермаркетов новые инновационные товары, а также новых производителей собственных торговых марок.

До встречи на Юбилейной 5-ой Всеукраинской практической конференции

"PrivateLabel-2013" 6 сентября 2013 года!

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)