Отзывы участников

«Конференция позволяет обменяться мнениями, возобновить, продолжить, завести полезные знакомства».

Анастасия Кулакова, МК «Юбилейный»

 

«Проведение конференции считаю важным! Важно понимать у чего – у СТМ или у бренда – больший процент продаваемости, узнаваемости, значимости». Конференция дает возможность знакомства, узнать больше поставщиков, узнать о внутренней работе сетей, их аудите».

Юлия Ратушняк, «Альта Краина»

 

«В ходе конференции наиболее впечатлили профессиональные выступления докладчиков. Конференция – возможность поддержания контакта с сетями неформально».

Владимир Гречко, Корпорация S.I. Group

 

«В ходе конференции наиболее впечатлило количество участников и соискателей премии. Конференция дает возможность завести перспективные знакомства».

Елена Ручко, «Лето Продакшн»

 

«Конференция дает возможность повысить узнаваемость компании, товара; узнать тенденции, завязать контакты».

Ирина Иванова, ТК «Урожай» 

 

"Считаю полезным проведение данной конференции, уже 2-й год принимаю участие и каждый раз, благодаря спикерам, узнаю много нового и интересного, делаю выводы и строю дальнейшую политику по внедрению PL".

Cергей Федоряка, СП "Етрус"

 

"Очень важное и нужное мероприятие и для производителей и для продавцов. Встречаться надо, узнаешь много полезного. Спасибо организаторам". 

Олег Кошкин, "Спар Украина"

 

"Новые контакты, новые партнёры. Будем надеяться, что круг участников с каждым годом будет увеличиваться, и компания TradeMaster приложит к этому максимум усилий".

Руслан Любуня, "Таврия-В"

 

"Для  нашей компании было очень полезно  присутствие на конференции, очень важно общение и получение информации от представителей розничных сетей и производителей. Спасибо за организацию проведенного мероприятия!"

Представитель компании "Арти"

 

"Количество встреч проведенное за день, я думаю, превысило количество встреч проведенное за год в обычном режиме. Следующую конференцию можно будет провести под лозунгом «меньше зарубежных цифр, больше украинского опыта». Организовано все было на высшем уровне!"

Представитель компании "Делиция"

 

"Мы выражаем огромную благодарность компании Трейдмастер за организацию конференции. Данное мероприятие позволило нам утвердиться в правильности решения развивать СТМ ритейлеров как дополнительного канала сбыта определенного ассортимента производимой продукции. Очень понравились выступления  Длигача Андрея, по сути определившего все возможные варианты сосуществования ТМ производителя и СТМ ритейлера, и Осипова Андрея, который разрушил некоторые устоявшиеся мифы ритейла о «супервыгодности и привлекательности» PL для производителя. Немаловажным было также общение с коллегами и партнерами во время кофе-брейков и очень полезным мероприятием, как уже оказалось, стали столы переговоров производителей с ритейлерами. Организатору я бы порекомендовал ТАК ДЕРЖАТЬ и СДЕЛАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ Private Label БОЛЕЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ, ПРОВОКАЦИОННОЙ И ДИСКУССИОННОЙ!"

Представитель компании "Криолит Днепр"

 

"Получил массу удовольствия от общения с колегами и полезной информации от докладчиков. Убежден,  проводить подобные мероприятия - необходимо".

Представитель компании "МГМ"

 

"Благодаря данному мероприятию,  нашей компании удалось заключить выгодные контракты с крупнейшими сетями Украины. Вторая Всеукраинская практическая конференция «Private Label-2010: стратегия уверенного роста производителя и ритейлера» прошла на высшем уровне. Наша компания приносит свою благодарность всем организаторам данного мероприятия".

Представитель компании "Национал"

 

"Під час робочого процессу укладання угод «PL» торгові мережі, а особливо виробники, - працюють за принципом «Ціль виправдовує засоби», що в свою чергу, при подальшій роботі,  може призвести до дистабілізації роботи всіх учасників проекту( першочергово – виробника). Ваша конференція – покликана стати невід'ємною частиною процесу життєдіяльності ринку PL, яка дасть змогу, особливо менеджерам, які приймають рішення, напряму почути своїх партнерів з їхніми проблемами, а отже  приймати більш взаємовигідні, паритетні рішення".

Представитель компании "Ензим"

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)