Фоторепортаж
31 октября 2012г. в Киеве в рамках XV Международной выставки продуктов питания «WorldFood Ukraine-2012» состоялась Всеукраинская практическая конференция «DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?»
ВПЕРВЫЕ в Украине на одной площадке собрались коллеги по дистрибуционному бизнесу – владельцы, генеральные, коммерческие, маркетинг и операционные руководители дистрибуторов, при участии ключевых ритейлеров и производителей
Виталий ДЕНИСЕНКО, учредитель, генеральный директор, ООО «Вересень плюс» в докладе «От чего зависит конкурентоспособность дистрибутора?» рассказал о существующих возможностях и угрозах для дистрибуторских компаний на украинском рынке
Детальнее эксперт остановился на платежеспособности: «Вчера царем был товар из-за дефицита. Сегодня противоположная ситуация – в центре покупатель с широким выбором.
Тема конкурентоспособности дистрибутора разогрела участников с первого доклада
В завершении выступления эксперт поделился принципами и правилами ведения бизнеса, которыми пользуется сам
Александр ПРОНИШИН, партнер-управляющий консалтинговой компании, в докладе «Прогнозы развития дистрибуционного бизнеса в Украине», разложил по полочкам этапы и перспективы развития рынка дистрибуции в Украине
По словам эксперта, сегодня дистрибуторам необходима уникальность, поскольку сети, развиваясь, забирают «питательную» среду дистрибутора
Также эксперт поделился способами просчета, работы и повышения эффективности с дебиторской задолженностью
Сергей ДАЦЕНКО, независимый консультант и бизнес-тренер, в докладе с загадочным названием «Трезвость планирования и сон реальности или “Где-то высоко в горах, но не в нашем районе!”», рассказал о системе качественного повышения эффективности сотрудника и дистрибуционной компании в целом
Для достижения максимального результата от подчиненных следует использовать не один-два стиля управления, а как минимум четыре основных – для их усвоения тоже есть специальные ситуационные упражнения.
Какие задачи ставить на первый план? В приоритете должны быть важные, но менее срочные дела, так называемые инвестиционные. Если выполнять все вовремя, срочных дел будет гораздо меньше – учит принцип Эйзенхауэра
Партнером кофе-брейков выступила компания «АКВАЛАЙФ-УКРАИНА»
Кофе-брейки сопровождались новыми знакомствами и встречами между участниками Конференции. Экспертам было чем поделиться не только во время докладов, а и во время перерывов
Виктория НИКИФОРОВА, Руководитель Кредитного Центра по обслуживанию
крупных корпоративных и VIP клиентов ПАО "Всеукраинский банк развития" - Финансовый партнер конференции, рассказала об использовании банковских кредитных продуктов в деятельности компании
30-40% предприятий, которые обращаются в банк за кредитными ресурсами, зачастую, не до конца понимают, зачем им нужны финансы. На сегодняшний день банк предлагает такие кредитные продукты: кредиты, овердрафты и факторинг
Николай ДОРОЩУК, бизнес-тренер, консультант, учредитель консалтинговой компании «Бизнес Гармония», в докладе «Производитель и дистрибьютор. Как найти общий язык? Или Дистрибуция. Вчера. Сегодня. Завтра» описал основные концептуальные вопросы, касающиеся эффективного и успешного построения дистрибуционного бизнеса.
Главное – выстроить логистику (закупка, логистика, складирование, Co(Re)-packing), дистрибуцию (переговоры, заказ, доставка, дебиторка), маркетинг (мерчандайзинг, мониторинг, BTL-акции, обслуживание потребителей). Но в современной дистрибуции многие из данных функций «выпадают».
Анатолий КАЦАН, эксперт по дистрибуции, озвучил факторы, влияющие на увеличение объема продаж и особенности отчетности в разрезе IT технологий.
Для того чтобы систематизировать работу любого коммерческого отдела достаточно наладить качественно и правильно отчетность. Благодаря этому можно мониторить процессы работы подразделений в онлайн режиме, четко понимая - кто, чем занимается и кто и как проводит время на территории.
Марьян СТАСЫК, заместитель директора по продажам ДП «САВСЕРВИС СТОЛИЦА», в докладе «Повышение эффективности дистрибуционной кампании за счет повышения эффективности персонала» представил ценный опыт крупной всеукраинской дистрибуторской компании.
В последнее время дистрибутором «САВСЕРВИС СТОЛИЦА» был внедрен проект «Эффективность», который состоит из нескольких элементов: обеспечение всех торговых представителей планшетами со специально разработанным программным обеспечением, которое интегрировано в общую систему учета.
Большое внимание в компании уделяется работе с персоналом и обучению. В ДП «САВСЕРВИС СТОЛИЦА» существуют специальные программы и специфики проведения тренинговых мероприятий.
Вопрос логистики, в частности логистических инструментов производителей и дистрибуторов для увеличения эффективности и снижения рисков в период пиковых нагрузок и высоких сезонов, поднял Виктор ПУЗАНОВ, эксперт-практик по логистике компании "АСТОР-Украина", Партнера по оптимизации логистических процессов
Дистрибуционным, производственным компаниям при управлении логистикой специалист рекомендует пользоваться рядом программных продуктов: WMS (склад), TMS (транспорт), YMS (управление двором), STOCK М (управление запасами).
Важно помнить, что внедряя комплекс решений можно добиться синергии всех процессов на предприятии, минимизируя человеческий фактор.
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, директор по маркетингу, «Геркулес»/«Украинский продукт» раскрыла тему: «Погоня за недостатками. Трейд-маркетинг как инструмент трансформации проблем в дополнительную прибыль»
Эксперт рассказала о реальной ситуации, которую она пережила со своим отделом. Всех сотрудников отдела маркетинга г-жа СКОРОБОГАТОВА обязала в течение недели обращаться к ней только при наличии уже проработанной проблемы
Интересный способ повышения продаж - продавец-промоутер – это покупка продавца на несколько часов, за которым следит человек-совесть из компании дистрибутора. Это формирует лояльность к продукту + анализируется ситуация на территории, региональные особенности
Завершилась конференция «DistributionMaster-2012» СТОЛАМИ переговоров между Дистрибуторами и Производителями ...
... где участники нашли новых Партнеров и заключили новые контракты.
Организатор конференции В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит всех Спикеров, Участников и Партнеров за успешное сотрудничество на конференции «DistributionMaster-2012». До встречи на нашем ближайшем проекте - 8-ой Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!