пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Марина Забарило

Коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK

ЧТО ХОТЯТ ПОКУПАТЕЛИ ОТ БРЕНДОВ В ПЕРИОД КРИЗИСА?

 

Дарья Бахматова

Руководитель отдела развития СТМ и оптимизации ассортимента, АТБ-Маркет

КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

 

Юлия Вырва

Коммерческий директор Premier FOOD (Mr.Grill)

СТОИТ ЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ? ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ? ЕСЛИ СТОИТ, ТО КАК? КАК ПЕРЕЙТИ FMCG В E-COMMERCE? КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МАРКЕТ-ПЛЕЙСІ?

 

Марина Вознесенская

Директор по маркетингу сеть аптек «Будьте здорові». «Еко-аптека», «Економ-І-я»

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ В ПЕРИОД СОЦИАЛЬНОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

 

Андрей Боровский

Руководитель маркетинга строительных смесей компании Хенкель Баутехник Украина

DIGITAL ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ. КЕЙС ХЕНКЕЛЬ БАУТЕХНИК
Работает ли FMCG подход к продвижению на строительном рынке?
Что следует учесть в планировании маркетинговых активностей?
Есть ли место digital на этом рынке?

 

Василиса Петлицкая

Заместитель директора по маркетингу EVA

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ В МИРЕ? ОПЫТ ЗАПУСКА СЕТЬЮ EVA АКЦИИ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ФИШЕК

 

Наталия Никитенко

Managing Director ООО СП «СОЛОМИЯ»

КАК АДАПТИРОВАТЬ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ ПОД НОВЫЕ УСЛОВИЯ?

 

Людмила Мочальська

Керівник програми лояльності ТМ «Родинна ковбаска»

ПРОГРАМА ЛОЯЛЬНОСТІ ТА ШТУЧНИЙ ІНТЕЛЕКТ

МАСТЕР КЛАСС

 

Татьяна Скоробагатова

Консультант и тренер по маркетингу продаж на территории Украины и ЕС из Бельгии, она же продюсер Биг Трейд Маркетинг Шоу

КАК ДОБАВИТЬ НОВЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА И ТОЛЬКО ВЫИГРАТЬ ОТ ЭТОГО
А. Оценивайте с определённой частотой расстояние между вами и вашим покупателем в денежных и временных показателях в разных каналах сбыта:
Сети (физические магазины); Собственная розница ( только свои ТТ или же дополнительное развитие франчайзинга);
Интернет- магазин ( свой, производный офлайн- сети, маркет-плейс); Доставка ( собственная или внешние службы доставки);
Любой другой вариант. Поверьте их достаточное количество, вы это поймёте, построив с десяток CJM.
В. Проанализируйте уровень конкуренции тех каналов сбыта, которые являются наиболее прибыльными и контролируемыми. Ошибочно думать, что самая жесткая конкуренция на полке сети.
С. Просчитайте (желательно с помощью бывалых) стоимость продвижения в новом канале сбыта. Поверьте, утверждение «диджитл - это дёшево» полная утопия.
D. Проговорите ещё раз с собственником его готовность нырнуть в детали ( если вы идёте в свою розницу) или бесконечные отсрочки (если сети это что-то новое и желанное для вас).
E. Сведите полученную информацию и оцените скорость и стоимость запуска того или иного направления. И даже если сейчас для вас что-то не актуально, как показывает не только украинская, а и мировая практика, готовым надо быть к любым ситуациям.

Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)