Результаты поиска
- 101. Статьи, ... СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)
- 102. Статьи, ... СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 103. Статьи, ... Обзор ритейл-рынка: Южный Макрорегион Украины
- 104. Статьи, ... Производители выделили лучших партнеров среди Дистрибуторов по регионам Украины
- 105. Статьи, ... 23 розничные сети борются за Премию «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров»
- 106. Статьи, ... PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке
- 107. Статьи, ... Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины
- 108. Статьи, ... Экспорт по-украински: советы от зарубежных практиков
- 109. Статьи, ... В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label
- 110. Статьи, ... Финансовые проблемы и потребительские настроения украинцев в 2015 году
- 111. Статьи, ... Доставка будущего уже в настоящем
- 112. Статьи, ... ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕНДЕР
- 113. Статьи, ... Производители выделили лучших партнеров среди Дистрибуторов по регионам Украины
- 114. Статьи, ... КАК СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФЕЛЬ PRIVATE LABEL СЕТИ
- 115. Статьи, ... СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 116. Статьи, ... СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)
- 117. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 118. Статьи, ... РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ
- 119. Статьи, ... «Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория» - Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)
- 120. Статьи, ... "СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)