Результаты поиска
- 121. Видео Выбор лучшего производителя PrivateLabel-2011. Заседание Экспертного совета
- 122. Видео Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина. Опыт ShopMaster-2012
- 123. Видео ShopMaster-2012 -Видео-анонс Главного События непродуктовой розницы
- 124. События Food&NonFoodMaster-2022
- 125. Статьи, ... Украина переходит на дешевое продовольствие - розничные сети адаптируются к новым потребностям населения
- 126. Статьи, ... Украинцы массово переходят на недорогие продукты и товары
- 127. Статьи, ... Превращение ТЦ в базар может на треть увеличить выручку владельца
- 128. Статьи, ... Private Label: возможности для производителя и ритейлера
- 129. Статьи, ... Private Label: возможности для производителя и ритейлера
- 130. Статьи, ... Украинцы пока не тратят деньги на крупные товары, но уже не скупятся на развлечения
- 131. Статьи, ... Private label - хороший инструмент в высококонкурентной борьбе на рынке бытовой техники и электроники
- 132. Статьи, ... Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина
- 133. Статьи, ... Мнение производителя. Партнёрские отношения предполагают совместную выработку стратегии
- 134. Статьи, ... Во взаимоотношениях с ритейлом по производству private label хочется видеть конкретику
- 135. Статьи, ... Мнение: Развивать сегмент private label выгодно, когда условия сотрудничества лучше, чем при работе с брендом
- 136. Статьи, ... Тендерные гонки. О целях ритейлера и ожиданиях производителя в рамках тендера на private label
- 137. Статьи, ... Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность
- 138. Статьи, ... Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"
- 139. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги "FoodMaster-2013&PrivateLabel"
- 140. Статьи, ... Компетенции и рычаги влияния HR департамента на продажи в НЕпродуктовой рознице