Результаты поиска
- 121. Новость Почти каждый второй украинец считает, что премиум-товар «делает его успешным» — Nielsen
- 122. Новость Дизайн упаковки влияет на успех нового продукта — Nielsen
- 123. Новость Nielsen: Европейский рынок FMCG восстанавливается медленными темпами
- 124. Новость Эксперты назвали условия успешной программы лояльности в ритейле
- 125. Новость Крупные бренды привлекают взрослую аудиторию раскрасками
- 126. Новость Индекс потребительского доверия в Украине вернулся на уровень 2015 года
- 127. Новость DistributionMaster-2016: эксперты обсудят перспективы и тренды рынка дистрибуции
- 128. Новость СТМ способствовали росту непродуктового рынка FMCG — эксперты
- 129. Новость Эксперты определили влияние мобильной коммерции на розничную экосистему
- 130. Новость Ответ АМКУ: МЕТРО заявила о готовности защищать свои права и корпоративную репутацию
- 131. Новость Суд возобновил дело о «картельном сговоре» торговых сетей
- 132. Новость Украинские ритейлеры начали активно конкурировать с общепитом – Nielsen
- 133. Новость 80% украинцев хотели бы видеть в магазинах натуральные продукты - Nielsen
- 134. Новость Затраты европейцев на повседневные товары снизились до минимума – Nielsen
- 135. Новость Индекс потребительского доверия в Украине вырос на 6 пунктов
- 136. Новость Доля промо продаж в Украине достигла 27% — Nielsen
- 137. Новость Производитель пива «САН ИнБев Украина» выходит на рынок сидра
- 138. Новость Российские ритейлеры увеличили продажи алкоголя под private label
- 139. Новость Для удержания покупателя его нужно убедить в необходимости высокой цены – Nielsen
- 140. Новость Перша приватна броварня нарастит объемы производства на 16%