Результаты поиска
- 21. Новость Aldi начинает ценовую войну с Walmart при помощи Private Label
- 22. Новость Доля СТМ у лидеров ритейл-рынка Украины далека от европейских стандартов - эксперт
- 23. Новость Италия: рынок СТМ начал восстановление благодаря продажам в премиум-сегменте
- 24. Новость Доля продукции СТМ в общем товарообороте Retail Group составила 6,2 %
- 25. Новость Названы главные игроки на рынке бытовой химии Украины
- 26. Новость Италия: доля Private Label на рынке FMCG достигла 18,6%
- 27. Новость В России выведены новые овощи: кабаксоны, тыквопаты и патички
- 28. Новость В России введут ГОСТ на органические продукты питания
- 29. Новость Реми Медина: украинским ритейлерам пока не стоит создавать СТМ в премиум-сегменте
- 30. Новость Владимир Гранин – о комплексном подходе к работе над СТМ в Линии магазинов EVA
- 31. Новость Определены розничные сети-победители НАЦИОНАЛЬНОЙ БИЗНЕС-ПРЕМИИ «PRIVATE LABEL-2016»
- 32. Новость Ольга Билан, «КОСМО»: важно использовать нестандартные методы продвижения СТМ
- 33. Новость Александр Павлов, ООО «ЭКО»: В планах - выпуск под СТМ диабетического питания
- 34. Новость Андрей Лигун, «Колибрис»: Наши бестселлеры – это товары постоянного спроса
- 35. Новость Екатерина Баленко – об особенностях Private Label сети супермаркетов «Фуршет»
- 36. Новость Алексей Шевчук, «Ритейл Групп»: сейчас самое подходящее время для перехода к СТМ
- 37. Новость Private Labels сети NOVUS – товары, которые нравятся покупателю
- 38. Новость Более половины жителей РФ предпочитают Private Label
- 39. Новость Марина Добычина: онлайн-аукционы стимулируют появление бестселлеров из числа СТМ
- 40. Новость Сергей Науменко, сеть «Брусничка»: поставщик доложен понимать нашего покупателя