Результаты поиска
- 41. События BIG TRADE-MARKETING SHOW-2024
- 42. События Big Trade-Marketing Show-2023: Моменти істини сьогодення
- 43. События BIG TRADE-MARKETING SHOW-2022: WITHOUT LIMITS
- 44. Статьи, ... Новые тренды в управлении персоналом
- 45. Статьи, ... Big Trade-Marketing Show-2023: New Reality – New Possibilities
- 46. Статьи, ... Как сделать собственные торговые марки брендами
- 47. Статьи, ... Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях
- 48. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- 49. Статьи, ... Как получить дополнительную прибыль, используя информационные технологии и накопленные Big Data
- 50. Статьи, ... Как подготовить компанию к будущему. Пошаговая инструкция
- 51. Статьи, ... Как дистрибутору повысить лояльность клиентов в каналах современной и традиционной торговли
- 52. Статьи, ... Таргетинг будущего за применением BigData
- 53. Статьи, ... Современные решения в освещении: Итоги парижской выставки PLDC
- 54. Статьи, ... Торговый маркетинг: программа лояльности и работа с ценными покупателями на примере компании «PROSTOR»
- 55. Статьи, ... Анализ трендов в ритейле, заявленных в начале 2017 года: что было задумано и что получилось? Часть 1
- 56. Статьи, ... Категорийный менеджмент в NonFood рознице: стратегия и практика
- 57. Статьи, ... Нестле Украина: новый уровень управления категорией
- 58. Статьи, ... Андрей Ставицкий: Тонкости и выгоды математических методов прогнозирования уровня спроса и закупок в Excel
- 59. Статьи, ... Трансформация в новые реалии: Что ждет дистрибуцию в будущем?
- 60. Статьи, ... Как технологии влияют на дистрибьюторский бизнес?