Результаты поиска
- 201. Статьи, ... Глобальные тренды FMCG рынка. Возможности поставщиков в расширении рынков сбыта
- 202. Статьи, ... Как достучаться до покупателя? Маркетинговый инструмент — лицензирование брендов
- 203. Статьи, ... Private Label — ингредиенты успеха создания СТМ от компании Leroy Merlin
- 204. Статьи, ... Тренды 2018: предложить людям то, что они ищут!
- 205. Статьи, ... Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»
- 206. Статьи, ... Достижения и планы в разрезе развития СТМ от торговых сетей «Фуршет», «VARUS», «NOVUS» и «EKO-Market» (Часть 1)
- 207. Статьи, ... IPLAND: Наша главная задача – помочь клиентам в отрасли FMCG осознанно управлять своим бизнесом
- 208. Статьи, ... БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ СОСТОЯЛОСЬ! ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «BIG TRADE-MARKETING SHOW»
- 209. Статьи, ... Как реализовать на практике тренды, которые так и не были использованы в Украине?
- 210. Статьи, ... Анализ трендов в ритейле, заявленных в начале 2017 года: что было задумано и что получилось? Часть 1
- 211. Статьи, ... ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА В РАМКАХ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА
- 212. Статьи, ... «Нестле Украина»: Танцуют все или новые подходы в мотивации торговой команды
- 213. Статьи, ... Нужно ли внедрять системы электронных ценников в украинский ритейл?
- 214. Статьи, ... Анализ трендов в ритейле, заявленных в начале 2017 года: что было задумано и что получилось? Часть 2
- 215. Статьи, ... Будущее ритейла: к чему могут привести постоянные скидки?
- 216. Статьи, ... Дегустации, как инструмент маркетинга: новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций
- 217. Статьи, ... Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана
- 218. Статьи, ... Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?
- 219. Статьи, ... Увеличение продаж через покупку лицензий популярных мировых брендов
- 220. Статьи, ... Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»