Инновации в ритейле

  • ТМ
    Оформление торговых площадей магазина, как путь к лояльному клиенту

    Оформление торговых площадей магазина, как путь к лояльному клиенту

    • 11 марта 2019
    Две трети покупателей принимают решение о покупке, стоя перед полкой. Даже если заранее спланировали список продуктов. Даже если всегда покупали один бренд - улыбчивый продавец или грамотный мерчандайзинг делают так, что они покупают новый для себя товар.
    подробнее
  • ТМ
    Семь каналов обратной связи для клиентов - как это работает?

    Семь каналов обратной связи для клиентов - как это работает?

    • 05 марта 2019
    Комфорт наших клиентов - это улучшения сервисов каждый день. За 2018 год работы доступность горячей линии VARUS выросла на 40%, а из трех источников обращений до семи оцифрованных. Мы стали еще внимательней слушать и слышать покупателя, научились быть рядом с клиентом там, где ему удобнее всего дать нам обратную связь.
    подробнее
  • ТМ
    Modern-Expo начала ребрендинг

    Modern-Expo начала ребрендинг

    • 27 февраля 2019
    Глобальный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, международная компания Modern-Eхро начала процесс ребрендинга. Это первая серьезная смена айдентики за 22 года существования компании, не считая незначительных рестайлингов логотипа.
    подробнее
  • ТМ
    Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - миссия компании HL Display

    Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - миссия компании HL Display

    • 26 февраля 2019
    Опыт использования действительно качественной продукции для мерчандайзинга и коммуникации в супермаркетах и магазинах уже успешно применяется более чем в сорока странах мира. Более 60 лет HL Display изучает глобальный рынок, а потому предлагаемые решения являются не только проверенными, но и обладают доказанной эффективностью.
    подробнее
  • ТМ
    Инна Терещенко, компания Ашан Ритейл Украина: «Эффективность ряда digital инструментов по построению клиентского опыта»

    Инна Терещенко, компания Ашан Ритейл Украина: «Эффективность ряда digital инструментов по построению клиентского опыта»

    • 19 февраля 2019
    Инна Терещенко, Бренд директор компании Ашан Ритейл Украина, работающая в компании чуть более полутора лет, убеждена что стратегия развития любой сети в сфере ритейла должна включать в себя мероприятия по предоставлению уникального клиентского опыта, которому в последнее время компания АШАН уделяет большое внимание во всех странах присутствия.
    подробнее
  • ТМ
    Современные тренды розничной торговли в Украине

    Современные тренды розничной торговли в Украине

    • 06 ноября 2018
    То, что покупательная способность граждан той или иной страны отражает состояние ее национальной экономики – это непреложный факт. А вот связь между состоянием экономики и потребительским настроением далеко не так однозначна.
    подробнее
  • ТМ
    Робот вместо кассира?

    Робот вместо кассира?

    • 25 октября 2018
    Одним из способов решения проблемы нехватки кадров является внедрение роботизированных форм кассового обслуживания и оплаты товара. Подобные методы широко применяются как на Западе, так и в развитых странах Востока, например, в Китае.В Украине же к роботизированным системам относятся пока что настороженно, хотя все больше сетей склоняется к их применению.
    подробнее
  • ТМ
    Комплексное решение как способ эффективного планирования рекламных акций

    Комплексное решение как способ эффективного планирования рекламных акций

    • 23 октября 2018
    Только 15% рекламных кампаний осуществляются в соответствии с планами. При создании рекламных акций используются различные способы, чтобы сделать продукт привлекательным для партнеров и потребителей.
    подробнее
  • ТМ
    Системы самообслуживания в украинском ритейле: что, как, почем

    Системы самообслуживания в украинском ритейле: что, как, почем

    • 27 сентября 2018
    В погоне за конкурентными преимуществами и лояльностью клиентов ритейлеры ищут и внедряют современные технологии в ежедневный процесс обслуживания. Тенденцией № 1 на украинском рынке является оснащение зонами самообслуживания магазинов разных форматов. На конференции “PrivateLabel-2018: Формула синергии ритейлера и поставщика” компания “Хамелеон Софт” представила свой модуль Self-checkout Chameleon iNDiGO.
    подробнее