Елена Жаданова, Более 10 лет работы на рынке FMCG

Елена Жаданова, Более 10 лет работы на рынке FMCG

практик с 12 летним опытом работы в российских и западных компаниях. Создание/ развитие брендов Евронова-Малютка, Порше, Kenwood, Toppits, Energizer, Osram, РТЛ, Ратимир и др.

Профессиональный профиль:

• Более 10 лет работы на рынке FMCG
• Разработка и внедрение маркетинговой и коммерческой стратегии компании 
• Управление бизнес-процессами (продажи, маркетинг)
• Создание эффективных команд, управление ими (до 150 человек)
• Знание всех каналов продаж в В2С и В2В сегментах
• Богатый опыт работы в различных отраслях и с разными товарными категориями 
• Значительный опыт выстраивания эффективных отношений с бизнес-партнерами

 

За плечами создание или развитие таких брендов как Евронова-Малютка от Порше, Kenwood, Toppits, Energizer, Osram, РТЛ и Ратимир.
 
100+ консалтинговых проектов в маркетинге, продажах и брендинге.
Великолепное знание таких рынков как FMCG, ритейл, логистика, бытовая техника и электроника и многие другие.
 

На протяжении последних пяти лет активно читаю корпоративные тренинги по маркетингу, брендингу и продажам, а также выступаю спикером на профильных конференциях

 

Достижения: 

высокий уровень узнаваемости компании в автомобильной индустрии 
заключение договора с Форд Моторс Рус

• создание бренда с «0» 
• формирование маркетинговой и рекламной стратегии его продвижения на Западе 
• Разработка презентационных материалов 
• Организация переговоров с топ-менеджментом потенциальных клиентов и партнеров

ТОП-спикер конференции FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика»

trademaster.ua/conference_tm/57

Лучшие компании

  

Личности

Блоги