21 вересня 2021

Комплексное обслуживание офиса

Комплексное обслуживание офиса

2575

Как известно, время – деньги! Особенно, когда дело касается бизнес-процессов с ограниченным таймингом. Дабы система работала бесперебойно и слажено, важно, чтобы каждый элемент цепочки досконально выполнял свою функцию, не отвлекаясь на посторонние раздражители. Многое из повседневной рутины не бросается в глаза, тем не менее требует тщательной организации и контроля. Речь идет об обеспечении офиса всеми необходимыми хозтоварами, канцтоварами и продуктами питания.

Снабжение офиса такими канцелярскими принадлежностями, как бумага для принтера формата А4, папки-регистраторы, скоросшиватели, боксы для архивации документов, ежедневники, шариковые ручки, маркеры, почтовые конверты, степлеры, дыроколы, клей, требует тщательного и бесперебойного контроля. К тому же от наличия таких расходных материалов, как туалетная бумага, полотенца, салфетки, мыло, освежитель воздуха, моющие и чистящие средства, зависит комфорт времяпровождения специалистов на рабочих местах. А если учесть тот факт, что большую часть времени человек проводит при исполнении служебных обязанностей, важность обеспечение комфорта в трудовом поле со временем только растет. Соответственно и обслуживание предприятий необходимыми канцтоварами, средствами гигиены или расходными материалами становится все актуальней. Компания «Офисмен» имеет многолетний опыт комплексного обслуживания офиса в разрезе снабжения канцтоварами, офисной техникой, санитарными и гигиеническими средствами с бесплатной доставкой по Киеву. Такое сотрудничество обуславливает несколько положительных моментов:

- освобождает внимание руководства фирм от рутинных хозяйственных вопросов, позволяя направить его в более важное русло.

- экономит немалое количество времени на поиск товара, оформление документов и доставку

- гарантирует стабильное наличие качественной канцелярии, оборудования и множества других офисных принадлежностей путем регулярных оптовых поставок. 

- сокращает финансовые расходы благодаря взаимовыгодной ценовой политике.

Редакция интернет-магазина «Офисмен» сформировала перечень позиций, пользующихся наиболее высокой популярностью:

  1. Бумажные изделия

1.1. Офисная бумага

1.2. Ценники

1.3. Кассовая лента

1.4. Ежедневники датированные

1.5. Почтовые конверты

1.6. Канцелярские книги

  1. Канцтовары

2.1. Файлы А4

2.2. Текст-маркеры

2.3.  Лотки для бумаг

2.4. Скрепки

2.5. Ножи канцелярские

2.6. Степлеры

2.7. Дыроколы

2.8. Ножницы

2.9. Скоросшиватели

  1. Презентационное оборудование

3.1. Маркерные доски

3.2. Проекционные экраны

3.3. Флипчарты

  1. Офисная техника

4.1. Калькуляторы

4.2. Резаки бумаги

4.3. Шредеры

4.4. Сейфы

  1. Хозтовары

5.1. Бытовая химия

5.2. Уборочный инвентарь

5.3. Гигиенические товары

5.4. Одноразовая посуда

  1. Продукты питания

6.1. Кофе

6.2. Чай

6.3. Вода

6.4. Молоко

6.5. Сахар

Очевидно, что самостоятельная закупка необходимых товаров существенно уступает сотрудничеству с компанией «Офисмен», комплексно удовлетворяющей потребности офиса с бесплатной доставкой по Киеву. Более того, благодаря собственной системе логистики доставку заказов удалось сократить до кротчайших сроков. Удобная интуитивно-понятная структура сайта позволяет легко, быстро и с удовольствием найти желаемую продукцию, ознакомиться с характеристиками и совершить покупку. К тому же, в случае серьезных намерений на длительное и качественное партнерство, рекомендовано подписать договор с указанием детальных условий перспективного сотрудничества. Таким образом, подытожив все за и против, можно сделать логическое заключение о том, каким образом более выгодно и эффективно осуществлять комплексное обслуживание офиса.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*