Бизнес в кризис. Почему упадок обошел военторги?

Бизнес в кризис. Почему упадок обошел военторги?

12 ноября 2018

Существуют некоторые стереотипы, что при кризисных ситуациях в экономике бизнес идет на спад.

Здесь все понятно, доллар скачет, население беднеет, потребление снижается. Однако, если взглянут сегодня на некоторые сферы деятельности, можно с удивлением заметить то, что не везде ситуация критична. Яркий тому пример – магазины армейского и тактического снаряжения. Любой такой военторг сегодня практически не затронул кризис. В чем секрет успеха, и почему именно эти торговые точки сегодня развиваются при общем экономическом упадке?

Кризисные факторы в экономике

Общий упадок в экономической ситуации в стране, это палка о двух концах в бизнесе. Одни компании разоряются и уходят с рынка, другие еле держаться на плаву. Однако некоторые мало того, что нормально себя позиционируют, они еще и выходят на общегосударственный уровень, хотя год назад о них знали только в Жмеринке.

Весь секрет такого успеха как раз скрывается в сложившихся факторах.

- Падение доходов населения приводит к тому, что большинство граждан в первую очередь сосредотачиваются на удовлетворении базовых потребностей в еде, одежде, жилье прочих.
- Возрастает спрос на недорогие развлечения и отдых.
- Растет процент сокращений, на рынке труда появляется масса профессионалов.
- Многие граждане больше задумываются о близком и далеком будущем.
- Отдается предпочтение не новым покупкам, а продления «жизни» старых вещей.

Однако можно подумать, а какое отношение имеет тот ближайший к дому военторг, к этим общеизвестным истинам кризисного выживания? Как не удивительно, но самое прямое.

Почему военторги не затрагивает кризис

Именно в вышеперечисленных факторах нужно рассматривать успех магазинов военного и тактического снаряжения. Это легко объяснить теми же пятью пунктами.

1. Именно в военторгах можно приобрести одежду и обувь достойного качества. Причем надо отдать должное производителям, сегодня это будут не только армейские образцы, а и приличные модели милитари, кежуал либо стрит стилей.
2. Рост интереса к недорогому отдыху приводит к популяризации внутреннего туризма. А все его подвиды требуют определенного снаряжения, которое, как не удивительно, можно приобрести зайдя в ближайший военторг. Даже экскурсионная поездка на какой-нибудь завод керамики удобней в кроссовках и с небольшим рюкзаком.
3. Появление квалифицированной рабочей силы позволяет открывать собственные небольшие производства одежды, обуви и
4. Планируя будущее люди склонны искать подработку. Тут кстати приходятся различные дропшиппинговые программы военторгов.
5. Ремонтопригодность военных и тактических образцов одежды, обуви и аксессуаров способствуют популяризации их среди населения в кризис.

Ну и, конечно же, практически каждый военторг имеет интернет-площадку, где дублируется ассортимент товаров. Это позволяет значительно сократить расходы на персонал, аренду помещения, рекламе и прочих факторах затрат.

Все это, в общем, и способствует тому, что украинские магазины армейского снаряжения практически не затронул экономический кризис, а более развитые компании даже расширяют свои сети торговых точек. И не последнюю роль, в сложившейся ситуации также сыграли и скачки доллара. Как результат – развитие собственных производств товаров, которые потеснили западные бренды на рынке тактической экипировки. Что также принесло определенные дивиденды военторгам.


ПредыдущаяВесь список


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги