CRM в бизнесе: для чего нужна?
25 березня 2019Очень часто в развитии частного малого и большого бизнеса можно наблюдать, как руководители озадачены тем, что не могут поручить ряд операций своим сотрудникам. Иногда это может быть связано с повышенной ответственностью за выполнением отдельных функций, а иногда — с недостаточным уровнем контроля за работниками. И то, и другое будет отнимать уйму времени, а некоторые задачи и вовсе уйдут на второй план. Порой это может быть чревато оттоком клиентов из-за вовремя непросмотренного запроса и недостаточного уровня обслуживания. Предотвратить такое течение дел помогут современные системы налаживания взаимоотношений и контроля за работой всех отделений такая как OneBox.
Эффективное решение многих задач
Современный бизнес имеет несколько основных проблем, с которыми легко справляется CRM. К ним относятся:
- Определение сделок, которые могут вызвать проблемы и выделение их из общего потока информации. Система способна на каждом этапе находить такие проблемные места, сопоставляя с установленными схемами и распределять обязанности по решению заданий между сотрудниками.
- Предупреждение снижения уровня продаж. Программа справляется с тем, чтобы процессы не зависали на одном месте, ведет отчетность об уровне реализации продукции и личных вкладах каждого работника, что определяется в продуктивности их работы.
- Анализ сделок, которые не увенчались успехом. Система собирает данные о всех сторонах договора и определяет причины их срыва. Это позволяет вовремя среагировать и предпринять правильные действия, чтобы компанию не постиг кризис.
Как быть с документооборотом?
Какими бы профессионалами не были сотрудники компании, уследить за всем просто невозможно. Из поля зрения легко потерять бумагу, а потом искать долгое время. Все это облегчает электронный документооборот, снимая с работников однотипное выполнение заданий одного образца в больших объемах. Система CRM имеет единую клиентскую базу и легко подстраивает основные виды документации под нужные данные по готовому образцу. Кроме того, их сразу можно отправлять партнерам и клиентам в электронном виде, снимая эти обязанности с сотрудников и освобождая время для выполнения других задач.
С новыми технологиями очень просто установить рассылку напоминаний о важных днях и сделать всю работу более слаженной. CRM Система Ванбокс не позволит пропустить какой-либо запрос или звонок клиента. Даже если нужного оператора не окажется на месте, то любой другой работник сможет его подменить, сразу заметив все данные о звонящем и истории сотрудничества. Таким образом, забот у руководства становится гораздо меньше, а продуктивность фирмы позволяет вывести ее на новый уровень.
Попередня | Весь список |
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар