Частный бизнес - как открыть кондитерский магазинчик


25 апреля 2019

На сегодняшний день ниша нишевых маленьких кондитерских магазинчиков довольно бурно захватывает рынок и наша тема актуальна для тех, кто в поисках новых ниш для своего бизнеса. Раз Вы решили открыть специализированную кондитерскую точку - Вам повезло эта материал для Вас.

 

На что обратить внимание при запуске специализированного магазина и какие нюансы нужно обязательно изучить?

 

Главное в любом торговом бизнесе и самое значимое - это расположение. Вдруг, к примеру, у Вас поблизости не ни одного мегамаркета. Как и специализированных кондитерских магазинчиков рядом также нет – значит, Вам можно смело запускать Вашу торговую точку.

 

Кроме места магазина, важным фактором успеха выработана формула: хороший товар плюс справедливая цена + душевное обслуживание. В комбинации с правильным месторасположением это неизбежно приведет к прибыльности Вас бизнес, и Вы получите возврат инвестиций в 1-3 года.

 

Основные затраты что требуются на старте:

 

- съем торговой точки
- интерьер магазина
торговое оборудование для бизнеса
- торговая мебель
- зарплата работникам
- затраты на документы.

 

Для маленького специализированного магазинчика сумма набегают в районе трех-пяти тысячи у.е.

 

Если вдруг, Вы впервые открываете свой магазинчик, то очевидно возникает проблема: а с чего все таки начинать. Самое важное - это место и товар магазина. Если это расположение со слабой посещаемостью, то любой формат будет неудачен. Либо же если в хорошем месте открыть магазинчик, с ассортиментом, повторяющим уже присутствующие супермаркеты рядом.

 

Для небольшой узконаправленной торговой точки подойдет площадь не больше 80 метров квадратных. Можно уместиться даже на 40-50 м2, но это для площадей удобной формы и с минимальным набором оснащения. Магазин выгоднее брать в населенном райончике, где не маленькая концентрация потенциальных посетителей.

 

Стоит обращать внимание и на поток местного населения, который идет либо едет поблизости. Конечно в идеальном случае, это магазин поблизости остановки, возле проходимой аллеи к метро, развлекательного центра или других точек скопления людей.

 

Выбор продуктов

 

Ура, Вы выбрали расположение, выбрали формат магазина, но настала пора думать какой продукт выставить на прилавки. Для планирования этого стоит провести анализ близлежащих продуктовых магачинчиков и супермаркетов. Сделать таблицу их ассортимента и стоимости по главным типам товаров, по каким Вы будете пересекаться. На основе такого анализа стоит четко определять их слабости и выяснить, чем данная торговая точка станет особенной и чем будет притягивать покупателей.

 

И если вдруг, Вы все очень детально спланировали, ожидайте, что последний выбор очевидно за посетителем. Потому на старте не делайте значительных запасов продуктов и ожидайте корректировку планируемых вариантов товара.


ПредыдущаяВесь список


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*