Фокстрот обновляет сервис «пикап»
20 червня 2019Известный ритейлер электроники и бытовой техники Фокстрот запустил пилотный проект «Пикап за три минуты» с целью повышения качества услуги самовывоза.
Что такое «пикап» покупатели магазинов Фокстрот узнали в конце 2013 года. Этот сервис подразумевает оформление покупки в интернет-магазине с возможностью забрать его самостоятельно в ближайшем магазине сети. Чтобы сократить временной промежуток с момента заказа до его получения, в Фокстроте взялись за оптимизацию механики процесса.
Ожидания клиента сформировали цели проекта: упрощение процедуры оформления заказа на сайте, быстрая доставка указанного заказа в выбранный магазин (в случае, если выбранный товар нужно доставить со склада) и получение покупки в рамках двух-трёх минут (до 2-х минут – при оплаченной покупке или с оплатой на кассе и до 3-х минут – при оформленной покупке в кредит).
С марта 2019 года обновлённый Пикап в тестовом режиме запущен в трёх магазинах столицы, на протяжении которого регулярно проводили замеры и тест-драйвы. Если ранее среднее время самовывоза из магазина составляло 6 минут 46 секунд, то после трёх месяцев тестирования оно сократилось до 2-х минут. Результаты порадовали, и в июне они послужили основной целью для запуска «пилотного» проекта во всех «Фокстротах» Киева.
«Когда покупатель приезжает в магазин, его товар уже пребывает в зоне выдачи интернет-заказов, что значительно сокращает время на получение. Кроме того, он проверен продавцом на целостность упаковки и отсутствие дефектов», – рассказал о первых итогах «пилота» Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок компании Фокстрот.
В Фокстроте отметили, что тестирование новой услуги ещё продолжается: отрабатывается механика процессов, настраивается обратная связь, учитываются пожелания сотрудников розницы, устраняются технические ошибки. В ближайших планах ритейлера – внедрить обновлённый Пикап в магазинах Одессы, Днепра, Харькова и Львова.
«Идея с обновлением Пикапа расширяет зоны форматов наших магазинов и нацелена на повышение качества услуг и обслуживания. По итогам полноценного запуска «пилотных проектов» будем рассматривать возможность масштабирования обновлённого сервиса во всей сети», – добавил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети Фокстрот.
Попередня | Весь список |
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар