Фокстрот обновляет сервис «пикап»

Фокстрот обновляет сервис «пикап»

20 июня 2019

Известный ритейлер электроники и бытовой техники Фокстрот запустил пилотный проект «Пикап за три минуты» с целью повышения качества услуги самовывоза. 

 

Что такое «пикап» покупатели магазинов Фокстрот узнали в конце 2013 года. Этот сервис подразумевает оформление покупки в интернет-магазине с возможностью забрать его самостоятельно в ближайшем магазине сети. Чтобы сократить временной промежуток с момента заказа до его получения, в Фокстроте взялись за оптимизацию механики процесса. 

 

Ожидания клиента сформировали цели проекта: упрощение процедуры оформления заказа на сайте, быстрая доставка указанного заказа в выбранный магазин (в случае, если выбранный товар нужно доставить со склада) и получение покупки в рамках двух-трёх минут (до 2-х минут – при оплаченной покупке или с оплатой на кассе и до 3-х минут – при оформленной покупке в кредит).

 

С марта 2019 года обновлённый Пикап в тестовом режиме запущен в трёх магазинах столицы, на протяжении которого регулярно проводили замеры и тест-драйвы. Если ранее среднее время самовывоза из магазина составляло 6 минут 46 секунд, то после трёх месяцев тестирования оно сократилось до 2-х минут. Результаты порадовали, и в июне они послужили основной целью для запуска «пилотного» проекта во всех «Фокстротах» Киева.

 

«Когда покупатель приезжает в магазин, его товар уже пребывает в зоне выдачи интернет-заказов, что значительно сокращает время на получение. Кроме того, он проверен продавцом на целостность упаковки и отсутствие дефектов», – рассказал о первых итогах «пилота» Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок компании Фокстрот.

 

В Фокстроте отметили, что тестирование новой услуги ещё продолжается: отрабатывается механика процессов, настраивается обратная связь, учитываются пожелания сотрудников розницы, устраняются технические ошибки. В ближайших планах ритейлера – внедрить обновлённый Пикап в магазинах Одессы, Днепра, Харькова и Львова. 

 

«Идея с обновлением Пикапа расширяет зоны форматов наших магазинов и нацелена на повышение качества услуг и обслуживания. По итогам полноценного запуска «пилотных проектов» будем рассматривать возможность масштабирования обновлённого сервиса во всей сети», – добавил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети Фокстрот.


ПредыдущаяВесь список


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*