Зимние шины: в чем их особенность?
05 лютого 2020Управлять автомобилем на снегу так же приятно, как и опасно. Для большинства автолюбителей заснеженные улицы и площади — отличная возможность повеселиться. Но независимо от того, насколько вы опытный водитель, все, что вам нужно, это в какой-то момент потерять внимание и вывести машину из-под контроля.
Большинство водителей начинают готовить машину к наступающей зиме, когда ей удастся окончательно обосноваться на дороге. Все виды жидкостей, антифризы и, прежде всего, зимние шины предназначены для того, чтобы помочь нам пережить зимний период.
Как безопасно ездить зимой — несколько советов
В настоящее время в конструкции большинства шин можно выделить несколько типичных элементов, которые имеют специфические свойства и связаны друг с другом. Они влияют на поведение резины во время движения и обеспечивают достаточное сцепление.
Протектор — расположен на наружной части покрышки. Ответственный, среди прочего для передачи нагрузки и сцепление. Это единственный элемент, обеспечивающий контакт с дорожным покрытием, поэтому он должен быть устойчивым к внешним факторам. Резина должна плохо прогреваться, быть устойчивой к истиранию, ударам, проколам, и при этом достаточно гибкой, чтобы обеспечить управляемость. На сайте Резина.юа таких покрышек хватает.
Боковина — часть шины, обычно изготавливается из мягкой резиновой смеси. Задача ее в том, чтобы амортизировать шину и защитить каркас от повреждений. Нижняя часть стенки изготовлена из более твердой резины, устойчивой к динамическим деформациям, которые дополнительно укрепляют покрышку.
Слои жесткости армированы тонкими проволоками, которые благодаря их количеству делают изделие прочным. Расположены по диагонали и наложены между ними. Они должны быть как гибкими, так и жесткими. В вертикальном направлении они должны легко преодолевать препятствия, тогда как в поперечном направлении им приходится обеспечивать достаточную стойкость к эффекту дрейфа. В направлении по окружности, благодаря слоям жесткости, шина не растягивается и сохраняет форму.
Ремень — слои материала из тонких нитей, обычно проходящих через центр вдоль протектора. Они поддерживают контакт с поверхностью дороги и делают изделие более устойчивой к ударам.
Деформация
Это своего рода каркас шины. Он расположен внутри и, как и слои жесткости, состоит из тонких проволок, а также тканей, которые расположены вместе в виде прямых арок и склеены резиной. Их роль схожа — они предотвращают деформацию и обеспечивают достаточное сопротивление давлению.
Лапка
Элемент, который отвечает за герметичность. Его правильная форма гарантирует, что край прилегает к ободу. Она состоит из сердечника, а его резиновый кожух — резиновой кордной ткани. В зависимости от конструкции лапки, покрышки различаются на камерные и бескамерные. В настоящее время бескамерные шины, конечно, используются практически во всех легковых автомобилях.
Проволока
Обеспечивает жесткость и прочность. Благодаря борту, шина способна выдерживать высокие растягивающие нагрузки. Как видите, шина представляет собой сложную конструкцию, которая состоит из множества слоев различной структуры и состава, придающих надлежащие свойства.
Рисунок протектора чрезвычайно важен при выборе правильной шины. Речь не об эстетической ценности. Найдутся те, кто покупает шину только из-за приятной V-образной системы выемок, которая выглядит спортивно. Протектор — основной элемент контакта с дорожным покрытием, и именно его работа обеспечивает тягу и, следовательно, безопасность.
Попередня | Весь список |
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар