Комплексный интернет-маркетинг — гарантированный успех продвижения


25 февраля 2020

Какой инструмент интернет-маркетинга обеспечит максимальный результат при продвижении интернет-магазина? С этим вопросом сталкиваются многие предприниматели, которые хотят увеличить посещаемость ресурса, число заявок и продаж, доход. Каждый из инструментов обладает собственными преимуществами, что усложняет выбор самого эффективного способа продвижения. Для достижения максимального результата рекомендуется применить комплексный интернет-маркетинг. Он включает разные инструменты, но основные из них — поисковая оптимизация, контекстная реклама, СММ-продвижение.

 

Предлагаем ознакомиться с особенностями и преимуществами каждого.

 

 

Поисковая оптимизация

 

Данный комплекс работ направлен на рост прибыли клиентов и повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Продвижение — многоэтапный процесс, который основан на предварительно разработанной стратегии для каждой площадки. Он включает такие виды работ:

 

· оценка текущего состояния проекта с целью обнаружить и устранить возможные технические ошибки. Сайт проверяется по разным параметрам (видимость в поисковых системах, корректность индексации и т. д.);
· анализ удобства навигации, пользовательского интерфейса и качества контента;
· сбор семантического ядра, дополнение текущей структуры сайта, распределение релевантных ключей по посадочным страницам;
· устранение технических ошибок, создание и оптимизация контента, настройка перелинковки;
· работа над ссылочным профилем с целью привлечь потенциальных клиентов на веб-ресурс;
· контроль оптимизации и работоспособности площадки.

 

Поисковое продвижения сайта обеспечивает долгосрочный эффект, но требует времени на реализацию стратегии. Оптимизация веб-ресурса может занять до 8 месяцев. Поэтому целесообразно в процессе раскрутки использовать другие маркетинговые инструменты.

 

 

Контекстная реклама

 

На запуск рекламной кампании необходимо минимальное количество времени — до 3 дней. Этот инструмент начинает работать сразу и приводит потенциальных клиентов на ваш сайт. Контекстная реклама заключается в отображении ссылок в определенных зонах в результатах поисковой выдачи. Для реализации необходимо:

 

  1. Провести анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов.
  2. Проверить техническое состояние веб-ресурса, его пользовательский интерфейс.
  3. Спланировать рекламные кампании с учетом сезонности и других параметров, которые влияют на продажи.
  4. Ограничить доступ к рекламным объявлениям нецелевой аудитории, чтобы снизить расходы.
  5. Внедрить стратегию и настроить автоматизированные сервисы для отслеживания эффективности рекламы.

 

Использование данного инструмента в комплексе с другими видами интернет-маркетинга облегчает СЕО-оптимизацию сайта, так как включает идентичные этапы. Пока специалисты разрабатывают стратегию оптимизации, контекстная реклама уже работает.

 

Маркетинг в социальных сетях

 

СММ-продвижение позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов. Этот способ привлечения клиентов обеспечит рост первичных и вторичных продаж в несколько раз, принесет бренду узнаваемость и 15% трафика.

 

SMM включает комплекс работ: от анализа целевой аудитории и создания сообществ до проведения акций и наполнения страниц уникальным, полезным контентом. Основные задачи — формирование лояльности к бренду и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

 

 

 

Комплексный подход гарантирует эффективность раскрутки веб-ресурса с рациональным использованием средств и без потери драгоценного времени.


ПредыдущаяВесь список


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги