5 шагов к еще более глубокой диджитализации в e-Commerce

5 шагов к еще более глубокой диджитализации в e-Commerce

07 апреля 2021

Диджитализация давно стала мировым трендом, она набирает обороты и трансформирует рынки. Скорее всего, вы тоже много слышали о ней. Это, наверное, самая горячая тема для e-Commerce предприятий, лидеров индустрии B2B и технократов. Согласно прогнозам, рынок B2B e-Commerce будет расти в среднем на 11,1% в год и к 2025 году достигнет 24 265,12 миллиарда долларов.

 

Цифровая трансформация для ритейла означает обеспечение исключительного качества обслуживания клиентов на основе новых технологий. Вот что вам следует учитывать для успешной цифровой трансформации: 

 

Шаг 1. Определение целей


Когда речь идет о трансформации, для любого бизнеса важно смотреть на свою стратегию с точки зрения прибыли и результатов. Цифровое взаимодействие с клиентами также является важной частью вашей истории трансформации. 

 

Шаг 2. Стратегия обслуживания клиентов


Для e-Commerce компаний важно обеспечить наилучшее управление клиентским опытом с помощью специальных инструментов. Разработка сайта, как первый этап на пути к диджитализации, должна обязательно предусматривать внедрение инструментов для отслеживания и организации всех взаимодействий с потребителями.  Так вы сможете сосредоточиться на потребности своих клиентов. 

 

Шаг 3. Новые технологические решения


Не ограничивайтесь своим старым набором инструментов и внедряйте технологии нового поколения, включая ИИ для рекомендаций по продуктам, персонам и контексту, машинное обучение для автоматизации и взаимодействия человека с машиной, Интернет вещей для подключенных устройств, кибербезопасность для защищенных транзакций. 

 

Шаг 4. Новое путешествие к виртуальным платформам


Для e-Commerce бизнеса перспективным решением станет виртуальная реальность, которая позволяет увидеть все, о чем только можно подумать, в виртуальном выставочном зале.

 

Самый удобный способ внедрения дополненной реальности - создание приложений, в которых доступны все эти возможности. Пользователь ставит такое приложение себе на смартфон и наслаждается максимально комфортным и незабываемым опытом. 

 

Шаг 5. Будьте готовы к цифровым инновациям


Будущие e-Commerce платформы будут основаны на экосистеме услуг с высокой степенью виртуализации и технологичности. Например, для цифрового взаимодействия с клиентами вам понадобится набор инструментов с омниканальными возможностями управления клиентским опытом и анализа данных. Это обеспечит опыт мирового уровня, необходимый для диджитализации e-Commerce индустрии.


Все эти шаги не статичны, но поддерживают непрерывный процесс, который всегда востребован. Они помогут определиться с основным направлением вашей компании для успешной цифровой трансформации.


ПредыдущаяВесь список


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

 

Личности

Блоги