Новости компаний


Приглашение на онлайн вебинар "Автоматизированная система работы с товарными запасами" Приглашение на онлайн вебинар "Автоматизированная система работы с товарными запасами"

Основой розничного бизнеса, независимо от формата и его товарных направлений, является наличие востребованного товара. Как правильно сформировать заказ? Какое количество товара нужно между поставками? Круговорот ежедневных вопросов, которые легко можно решить с помощью программного модуля «Автозаказ».

 

подробно
28 июнЯ 2018
 
Металлические вывески  для  Академии и кулинарии  Эктора Хименес-Браво Металлические вывески для Академии и кулинарии Эктора Хименес-Браво

Абсолютно новым опытом для компании «ВАРГО ИН» стали металлические вывески с эффектными светильниками сверху и снизу  для Академии и кулинарии Эктора Хименес-Браво в г. Киеве. Символы для этих вывесок выполнены из 5-миллиметровой стали вырезанные на лазерном и плазменном станках, окрашенные порошковыми красками с эффектом бархата и перламутра выглядит абсолютно не типично и не похожи на стандартную рекламу.

подробно
22 июнЯ 2018
 
В нашей сфере всегда есть место творчеству В нашей сфере всегда есть место творчеству

Мы рекламщики народ загадочный и нас вдохновляют сложные задачи. Часто ловлю себя на том, что в погоне за дополнительной эстетикой, заморачиваешься в экспериментах и стремишься к получению дополнительного эффекта восприятия вывески.

            Одной из таких интересных задач была вывески для караоке-клуба «Янтарная кошка». Казалось бы стандартный круглый композитный лайт-бокс со светящейся кошкой, но не тут-то было. Для акцента названия заведения сама кошка состоящая из граней нескольких желтых  оттенков, была выполнена из сендвича молочного акрила и отгравированного лазером прозрачного акрила, где каждая грань гравировалась и оклеивалась специальной витражной пленкой. Дабы передать эффект янтарного блика к светодиодной подсветке был установлен контроллер, который обеспечил поочередное мигание разных участков кошки на фоне статичного свечения диодов.

            2 ночи экспериментов и результат готовJ. Пробовали и желтыми диодами засвечивать, и белыми; и разные скорости и эффекты мерцания устанавливали; и пленки разные подбирали;  засветки пробовали и торцевую и фронтальную….

            Спасибо клиентам за интересные задачи!

подробно
22 июнЯ 2018
 
Вывеска с эффектом свечения контражур - всегда интересна Вывеска с эффектом свечения контражур - всегда интересна

Обслуживая сетевых клиентов, часто приходится делать однотипные вывески, что ограничивает творческий «полет» технолога. Особенно радуют индивидуальные не стандартные проекты. Одним из таких была вывеска для магазина-студии «Макошь». Поскольку само заведение творческое, то и подход к вывеске должен был быть не стандартным. Шрифт названия был выбран легкий, слегка витиеватый, с тонкими линиями, что облегчало ровный синий фон композитного основания. Для привлечения большего интереса к магазину было принято решение сделать технологию подсветки «контражур». Поскольку линии ножек тонкие и стандартные диодные модули в них не помещались, мы подобрали маленькие 2-диодные модули 2smd 3528 производства  Rishang, которые очерчивали по периметру каждый символ названия и только на слово «Макошь» понадобилось 592 таких модуля. Такой легкий ореол белого свечения на синей основе придал вывеске загадочность и невесомость. Ночной монтаж добавил положительных эмоций для того, чтобы эта вывеска запомнилась нашему коллективу.

подробно
22 июнЯ 2018
 
Крупногабаритные элементы рекламы еще  в тренде Крупногабаритные элементы рекламы еще в тренде

В Киеве на пр. Московский, 21 давно «живет» магазин «Фокстрот» и поскольку здание угловое и слегка утоплено от уровня проспекта, задача привлечь внимание в супермаркет всегда была актуальной. В мае 2016 года перед компанией «ВАРГО ИН»  стала задача демонтировать старые аварийные банерные конструкции с брендмауерами, общей площадью около 900кв.м., и на их месте установить новые мощные конструкции из уголков 75х75х6, с выносом от фасада 500мм. Не смотря на то, что фасад имеет разные участки, начиная с бетонных стен, заканчивая пенопластом; доступ к верхней части фасада ограничен из-за сложности подъезда спецтехники и большой высоты сооружения – работы выполнены в соответствии с требованиями клиента.

 

подробно
22 июнЯ 2018
 
Профессиональный подход в оформление интерьеров торговых точек. Профессиональный подход в оформление интерьеров торговых точек.

Работая над оформлением интерьеров торговых точек, важной задачей для себя мы считаем создание комфортной среды, удобной для ориентации и навигации покупателей и посетителей магазина. Как показывает статистика, после качественного ребрендинга одного и того же магазина его продажи существенно вырастают, маркетинг делает свое дело, но как сделать  данный процесс оптимальным с точки зрения затрат? Здесь мы рекомендуем после разработки дизайн-проекта интерьера магазина и маркетингового плана подключить специалистов-технологов рекламно-производственной компании. Классно нарисованная картинка и созданный в 3D эскиз можно реализовать из массы различных материалов и с применением абсолютно разных технологий. Что-то важно засветить изнутри, что-то должно привлекать внимание мерцанием или бликом, а где-то логично приглушить освещение и создать особенную атмосферу. Подвесные элементы лучше делать из пенокартона или материала shtadur. Легкие, но при этом жесткие и отлично держащие форму навигационные элементы себя оправдывают и не деформируются в процессе эксплуатации. Правильно подобранные оттенки свечения могут удачно осветить товар, мигающая стрелка на стене вовремя привлечет внимание покупателя к новинкам. Ранее частым приемом было оформление пластиковым фризом периметра торгового зала с надписями групп товаров, но с целью оптимизации расходов фриз можно отштукатурить, покрасить, а товарные группы нанести сверху как псевдообъемные надписи или пиктограммы. Применение пленок хорошо заменяет покраска, а при желании «возбудить аппетит» сочной картинкой продуктов можно использовать прямую УФ-печать по листовым материалам – выглядит ярко, служит долго.

подробно
22 июнЯ 2018
 
ТЕПЕРЬ НАШИ ВЫВЕСКИ И В АФРИКЕ. ТЕПЕРЬ НАШИ ВЫВЕСКИ И В АФРИКЕ.

Перед нами предстала задача разработать и воплотить в жизнь вывеску для ночного клуба в Африке. Мне стало интересно, почему клиент решил так далеко заказать вывеску, неужели ближе нельзя? Как оказалось в той части Африки, где открывается клуб, вывески в основном ламповые (типовые короба) изредка встречается неон, а вот наружных диодов нет. Клиент же настаивал исключительно на точечных диодах и с обязательной динамикой свечения. А доверить эту работу хотел тем, кто имеет в этом опыт. Я настолько загорелась проектом, что вопрос заработка на этом заказе  отошёл на третий план (типичная болезнь рекламщика). Поскольку переговоры с клиентом велись в телефонном и электронном режиме – были переживания о том, чтобы обе стороны, верно, понимали друг друга. Поэтому на стадии согласования эскиза мы начали подбирать материалы. Сама продукция имела в основе единый материал – золотистый композит и 2 типа свечения: в логотипе и названии заведения – наружные точечные диоды с динамическим свечением, а в вензелях-узорах и надписи «CASINO» - свечение «на контражур».

подробно
22 июнЯ 2018
 
Вывеска – это лучшая инвестиция в собственный бизнес. Вывеска – это лучшая инвестиция в собственный бизнес.

Вывеска является – «одежкой» по которой встречают компанию и главное создает и поддерживает имидж предприятия.  Рекламные вывески будут иметь больший эффект в том случае, если они разработаны с учетом основных требований. Если речь идет о ресторане, кафе и другом подобном заведении, то уместно разрабатывать наружную рекламу таким образом, чтобы присутствующая на ней информация была  направлена на конкретную целевую аудиторию. Определяющее значение имеет понимание наружной рекламы со значительного расстояния. Перенасыщенные текстовой или графической информацией вывески вызывают раздражение у потенциального клиента и не приносит желаемого эффекта.
               Основным средством привлечения посетителей в то или иное заведение, является обыкновенная вывеска. Ни один другой рекламный носитель не сравнится с такой эффективностью. Некоторые владельцы бизнеса не обращают на это внимание, в результате чего теряют часть своей прибыли.

Невероятно важно для еще «не раскрученного» бренда  -  дать понимание потенциальным клиентам, какой товар или услугу он может получить в данном заведении. А ведь сделать это совсем не сложно. Ведь обычный клиент не читает ваши мысли и не должен понимать, что «абракадабра», которой названо заведение – это магазин бытовой химии или продуктовый маркет… На фото мы демонстрируем один из примеров визуальной демонстрации того, как помочь клиенту сформировать понимание о товаре и услуге магазина.

Вся представленная на сегодняшний день  наружная реклама направлена на два типа людей: пешеходов и автомобилистов. Исходя из этих критериев, маркетологами разрабатывались программы по привлечению внимания к подобной рекламе. Учитывая тот факт, что автомобилисты следят за дорогой, придорожные магазины, супермаркеты, кафе и прочее должны быть оснащены яркой, призывающей рекламой с элементами динамики. Только тогда, когда потенциального покупателя удалось удивить, у него обязательно появится желание посетить тот же магазин или кафе.

Не маловажным фактом, о котором не стоит забывать,  является информативность вывески в темное время суток. Ведь на протяжении половины года световое время суток короткое и ваша вывеска в темное время суток должна продолжать информировать потенциальных клиентов о ваших товарах и услугах. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вечернее время клиенты видели не только ваше название (если это не известный бренд), а и получить понимание того, какой товар или услугу они смогут у вас получить.

Среднестатистический житель города обращает внимание на наружную рекламу примерно 30-40 раз в день, человек образованный делает это примерно в 2 раза чаще. В том случае, если наружная реклама представляет собой нестандартное маркетинговое решение, эффективность ее возрастает в разы.

Преимущество наружной рекламы состоит в том, что при правильном подходе к ней, она может значительно поднять уровень продаж магазинов и обеспечить высокую посещаемость кафе и ресторанов, но при неквалифицированном подходе некачественная реклама способна загубить идею, даже не дав ей развиться. Поэтому в вопросах разработки и внедрения данного типа рекламы лучше обращаться за квалифицированной и проверенной помощью.

Компания «ВАРГО ИН» - готова обеспечить  одновременную реализацию ребрендинга, рестарта компании–клиента по всей Украине. Причем работы выполняются по единому стандарту, одинаковой технологии изготовления, одним чертежам...

Очевидно, что  удобнее клиенту один раз согласовать все условия работы, особенности проведения работ, сроки монтажей, гарантийные обязательства, работая с одним генеральным подрядчиком, который берет на себя оформление торговых точек по всей Украине.

Именно это удобство предлагаем Вам мы – специалисты «ВАРГО ИН».

Распоряжайтесь своим рекламным бюджетом разумно!

С наилучшими пожеланиями, директор ООО«ВАРГО ИН», Несмирная И.В.

подробно
22 июнЯ 2018
 
ПЬЯНЯЩАЯ QR ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРВЫХ УМНЫХ БУТЫЛОК УКРАИНСКОГО ВИНОДЕЛА ПЬЯНЯЩАЯ QR ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРВЫХ УМНЫХ БУТЫЛОК УКРАИНСКОГО ВИНОДЕЛА

«Вино - это доказательство того, что Бог любит нас и хочет видеть нас счастливыми.» - Бенджамин Франклин.   

Мы решили вам рассказать историю одного одесского вина по имени «Шато Грона».

За свое время существования, а это 90 лет, эта торговая марка так и не перестаёт быть одной  из лучших винодельческих групп Украины. Приобретая многочисленные награды и дипломы на международных дегустационных конкурсах, они не остановились и создали нечто уникальное…

О новом инновационном продукте в интервью TradeMaster.UA рассказал Руководитель Торгового Дома “Агро-Юг” Виталий Украинец.

подробно
13 июнЯ 2018