Private Label

  • ТМ
    СТМ: перспективы развития рынка

    СТМ: перспективы развития рынка

    • 22 октября 2018
    Идея продажи товаров потребительского сегмента под собственными торговыми марками (СТМ) не нова: на Западе ритейлеры практикуют такие продажи уже на протяжении нескольких десятилетий. Логика таких действий вполне понятна: с помощью СТМ торговые сети формируют и поддерживают определенный уровень лояльности у своей клиентуры.
    подробнее
  • ТМ
    Malachy O’Connor: Как добиться WOW-эффекта, когда Ваш товар СТМ, а не известный бренд?

    Malachy O’Connor: Как добиться WOW-эффекта, когда Ваш товар СТМ, а не известный бренд?

    • 08 августа 2018
    В преддверии юбилейной Х-ой Международной конференции «PrivateLabel`18» мы взяли интервью у одного из спикеров мероприятия Malachy O’Connor, эксперта с 20-летним опытом работы в ирландских и британских супермаркетах.
    подробнее
  • ТМ
    Леонид Гостевский, сеть «Виталюр» (Беларусь): Мы уже работаем с украинскими компаниями по Private Label

    Леонид Гостевский, сеть «Виталюр» (Беларусь): Мы уже работаем с украинскими компаниями по Private Label

    • 07 августа 2018
    Ежегодно в конце лета B2B медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) проводит международную бизнес-конференцию для ТОП-менеджеров (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ) ритейлеров и поставщиков – PrivateLabel. В преддверии мероприятия мы взяли интервью у одного из спикеров конференции Леонида Гостевского, начальника отдела закупок розничной сети «Виталюр» (Беларусь).
    подробнее
  • Private label — ингредиенты успеха от компании «Леруа Мерлен»

    Private label — ингредиенты успеха от компании «Леруа Мерлен»

    • 16 апреля 2018
    Юрий Кузьмяк директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился опытом развития собственных торговых марок и рассказал о том, каким должен быть правильный подход к созданию private label для достижения успеха в этом направлении. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.
    подробнее
  • ТМ
    Современный рынок private label требует новых решений

    Современный рынок private label требует новых решений

    • 08 февраля 2018
    Каковы современные тенденции развития сегмента private label в Украине и мире? Какие услуги могут получить клиенты направления private label? На эти и другие вопросы отвечает Наталия Гращенко, руководитель отдела развития собственных торговых марок АО «Мономах».
    подробнее
  • ТМ
    Альфа Пак: «Упакуем все что угодно»

    Альфа Пак: «Упакуем все что угодно»

    • 04 февраля 2018
    Успех реализации пищевых и не пищевых продуктов сегодня стоит на 3 китах: качество товара, внешние данные и конечно упаковка.
    подробнее
  • ТМ
    Достижения и планы в разрезе развития СТМ от торговых сетей «Фуршет», «VARUS», «NOVUS» и «EKO-Market» (Часть 1)

    Достижения и планы в разрезе развития СТМ от торговых сетей «Фуршет», «VARUS», «NOVUS» и «EKO-Market» (Часть 1)

    • 29 января 2018
    IX Международная практическая конференция PrivateLabel 17 собрала профессионалов рынка — ведущих ритейлеров Украины и поставщиков для открытого диалога по ключевым вопросам партнерства. Представители крупнейших торговых сетей открыто рассказали о достижениях в работе, поделились планами на будущее и ответили на вопросы аудитории.
    подробнее
  • ТМ
    Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»

    Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»

    • 24 января 2018
    В начале своего выступления на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 Инна Савчук - бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic», посетовала на трудности, связанные с производством упаковки для декоративной косметики.
    подробнее
  • ТМ
    Private Label — ингредиенты успеха создания СТМ от компании Leroy Merlin

    Private Label — ингредиенты успеха создания СТМ от компании Leroy Merlin

    • 22 января 2018
    Юрий Кузьмяк — директор группы закупок в Leroy Merlin Украина, поведал в своем докладе на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 о том, как правильно подходить к созданию собственной торговой марки. У Юрия более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления международных проектов по развитию собственной торговой марки, и он поделился с аудиторий своими знаниями по созданию «value chain» (цепочки ценности) для всех участников процесса.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги