• Private label — ингредиенты успеха от компании «Леруа Мерлен»

    Private label — ингредиенты успеха от компании «Леруа Мерлен»

    • 16 апреля 2018
    Юрий Кузьмяк директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился опытом развития собственных торговых марок и рассказал о том, каким должен быть правильный подход к созданию private label для достижения успеха в этом направлении. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.
    подробнее
  • ТМ
    Современный рынок private label требует новых решений

    Современный рынок private label требует новых решений

    • 08 февраля 2018
    Каковы современные тенденции развития сегмента private label в Украине и мире? Какие услуги могут получить клиенты направления private label? На эти и другие вопросы отвечает Наталия Гращенко, руководитель отдела развития собственных торговых марок АО «Мономах».
    подробнее
  • ТМ
    Альфа Пак: «Упакуем все что угодно»

    Альфа Пак: «Упакуем все что угодно»

    • 04 февраля 2018
    Успех реализации пищевых и не пищевых продуктов сегодня стоит на 3 китах: качество товара, внешние данные и конечно упаковка.
    подробнее
  • ТМ
    Достижения и планы в разрезе развития СТМ от торговых сетей «Фуршет», «VARUS», «NOVUS» и «EKO-Market» (Часть 1)

    Достижения и планы в разрезе развития СТМ от торговых сетей «Фуршет», «VARUS», «NOVUS» и «EKO-Market» (Часть 1)

    • 29 января 2018
    IX Международная практическая конференция PrivateLabel 17 собрала профессионалов рынка — ведущих ритейлеров Украины и поставщиков для открытого диалога по ключевым вопросам партнерства. Представители крупнейших торговых сетей открыто рассказали о достижениях в работе, поделились планами на будущее и ответили на вопросы аудитории.
    подробнее
  • ТМ
    Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»

    Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»

    • 24 января 2018
    В начале своего выступления на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 Инна Савчук - бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic», посетовала на трудности, связанные с производством упаковки для декоративной косметики.
    подробнее
  • ТМ
    Private Label — ингредиенты успеха создания СТМ от компании Leroy Merlin

    Private Label — ингредиенты успеха создания СТМ от компании Leroy Merlin

    • 22 января 2018
    Юрий Кузьмяк — директор группы закупок в Leroy Merlin Украина, поведал в своем докладе на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 о том, как правильно подходить к созданию собственной торговой марки. У Юрия более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления международных проектов по развитию собственной торговой марки, и он поделился с аудиторий своими знаниями по созданию «value chain» (цепочки ценности) для всех участников процесса.
    подробнее
  • ТМ
    «КИЕВФАРМ»:  успешный запуск СТМ обеспечил комплексный подход

    «КИЕВФАРМ»: успешный запуск СТМ обеспечил комплексный подход

    • 06 ноября 2017
    Выпуск СТМ в сфере здоровья и красоты кажется, на первый взгляд, рискованным шагом: покупатели ответственно относятся к своему здоровью и предпочитают товары знаменитых брендов с большой историей. О том, как завоевать благосклонность покупателя и убедить его в высоком качестве своей продукции, читателям журнала рассказал Дмитрий Васильевич Гурак, директор ООО «Киевфарм».
    подробнее
  • ТМ
    «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА» – специалист по СТМ в непродуктовой группе товаров

    «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА» – специалист по СТМ в непродуктовой группе товаров

    • 03 ноября 2017
    Об особенностях работы с private labels, а также о планах по развитию СТМ читателям журнала рассказала Марина Добычина, руководитель отдела «Собственные Торговые Марки» компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
    подробнее
  • СТМ – ИНСТРУМЕНТ ВЫГОД: как им пользоваться?

    СТМ – ИНСТРУМЕНТ ВЫГОД: как им пользоваться?

    • 01 ноября 2017
    Зачем при столь объемном потоке продукции вводить товары под СТМ? Каким инструментом становится PL в руках умельца? Больше об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказала Елена Бережная, руководитель отдела по развитию СТМ сети «NOVUS».
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги