Рекомендации

  • ТМ
    Як організувати офіс і склад для інтернет-магазину?

    Як організувати офіс і склад для інтернет-магазину?

    • 07 сентября 2021
    З кожним днем інтернет-магазини завойовують дедалі більшу популярність у покупців. Якщо раніше багато хто побоювався робити покупки через інтернет, то сьогодні після карантинів багато людей оцінили переваги онлайн-шопінгу, що полягають в економії часу й часто грошей. І це підтверджує стабільне зростання частки електронної торгівлі. Інтернет магазин – це також суцільна економія коштів і для його власника. Саме завдяки відсутності торгової площі невеликий бізнес може існувати й розвиватися швидше, ніж оффлайн конкуренти. Але зростання бізнесу неможливе без найманого персоналу, оренди офісу та складу. Нижче ви дізнаєтеся, як вибрати та орендувати приміщення для інтернет-магазину й не допустити поширених помилок.
    подробнее
  • Эффективность применения Андериза на бобовых культурах

    Эффективность применения Андериза на бобовых культурах

    • 16 марта 2020
    Важным условием создания биопрепарата и эффективного его применения на производстве является поиск и сочетание в формуляции нужных штаммов, обеспечивающих хозяйственно ценные свойства: например, высокий уровень фиксации молекулярного азота, наличие антагонистической активности по отношению к широкому спектру фитопатогенов, способность продуцировать витамины и фитогормоны.
    подробнее
  • Коронавирус наступает: помогите своей компании пройти через кризис с COVID-19

    Коронавирус наступает: помогите своей компании пройти через кризис с COVID-19

    • 16 марта 2020
    12 рекомендаций о том, как научиться правильно реагировать на происходящие в мире события, а также применять полученные в ходе кризиса знания
    подробнее
  • Интервью с Андреем Русановым, собственником компании ООО «МРЦ Бренд»

    Интервью с Андреем Русановым, собственником компании ООО «МРЦ Бренд»

    • 23 августа 2019
    Андреем Русановым, собственник компании ООО «МРЦ Бренд», рассказывает об опыте создания бизнеса, трудностях в сфере деятельности, а также перспективах развития «МРЦ Бренд»
    подробнее
  • ТМ
    Бизнес-разведка плюс креатив: как знать всё и мыслить нестандартно

    Бизнес-разведка плюс креатив: как знать всё и мыслить нестандартно

    • 25 июля 2019
    Андрей Саламатов и Екатерина Вершинина, соучредители креативного агентства 4Press и сервиса бизнес-разведки GreenDuck, на IX Международной Бизнес-Встрече в формате БИТВЫ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ рассказали навыках будущего - бизнес-разведке
    подробнее
  • ТМ
    Как бы поступил лидер рынка? Успешные стратегии покрытия территории поставщиками

    Как бы поступил лидер рынка? Успешные стратегии покрытия территории поставщиками

    • 23 мая 2019
    Участник конференции FoodMaster&PrivateLabel Денис Мороз (директор по развитию ТЕДИС УКРАИНА) рассказывает о успешных стратегиях покрытия территорий поставщиками
    подробнее
  • ТМ
    Результативный переговорщик – как избежать явных и скрытых ошибок

    Результативный переговорщик – как избежать явных и скрытых ошибок

    • 06 сентября 2018
    Владимир Рогов выступил на Конференции B2BMaster - 2018: Битва лучших тренеров с презентацией, раскрывающей некоторые аспекты проведения результативных переговоров. Владимир — бизнес тренер, член Всеукраинской Ассоциации Консультантов по Управлению IMC-Ukraine, тренер – практик с 20 летним опытом ведения бизнеса. Он создал национальную торговую сеть по продаже отделочных материалов. Был совладельцем нескольких компаний в области розничной и оптовой торговли. Специализацией Владимира являются тренинги по методологии И. Адизеса и по технологии В. Тарасова.
    подробнее
  • ТМ
    Внедрение категорийного менеджмента в украинских реалиях

    Внедрение категорийного менеджмента в украинских реалиях

    • 19 июня 2018
    Светлана Дмитриева — внедренец категорийного менеджмента в Украине с 14 летним опытом управления в розничной торговле, рассказала аудитории Конференции CatManMaster-2018 о внедрении категорийного менеджмента в современных отечественных реалиях, и о результатах такого внедрения.
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизация управления категориями на основе математических моделей прогнозирования. Кейс внедрения в области модного ритейла

    Автоматизация управления категориями на основе математических моделей прогнозирования. Кейс внедрения в области модного ритейла

    • 18 июня 2018
    Андрей Ставицкий — кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко предложил аудитории Конференции CatManMaster-2018 к рассмотрению тему об автоматизации управления категориями на основе математических моделей прогнозирования. Андрей рассказал о практическом кейсе, внедренном в области модного ритейла.
    подробнее