24 февраля 2020

Рынок товаров для дома в Польше: рост продолжится, несмотря на замедление

Рынок товаров для дома в Польше: рост продолжится, несмотря на замедление

2462

В преддверии конференции NON FOODMASTER-2020 публикуем выдержки из отчета, основанного на исследовании «Рынок товаров для дома в Польше. Анализ текущего состояния и прогнозы развития на 2020-2024 годы», которое проводилось польской консалтинговой компанией PMR. Отчет предоставлен для публикации на портале TradeMasterUA.

Спустя нескольких лет бурного роста рынок товаров для дома в Польше начинает "замедляться", что станет очевидным уже в 2020–2024 годы. При этом, отмечают исследователи, ситуацию с продажей товаров для дома можно считать "здоровой" и "перспективной".



В PMR поясняют, что рост рынка более чем на 7 процентов ежегодно в течение последних четырех лет стал следствием ввода в эксплуатацию большого количество нового жилья, а также редизайном существующего жилого фонда. Потребители в Польше охотно приобретали мебель и другие предметы обихода для новых квартир и частных домов.

Кроме того, хорошая экономическая ситуация в сочетании с увеличивающимися социальными выплатами подталкивала поляков к осуществлению проектов по реконструкции и благоустройству дома.

Тем не менее, предстоящий экономический спад, в неизбежности которого уверяют экономисты, повлияет на рынок жилья и экономическую ситуацию в стране, что, в свою очередь, окажет прямое влияние на рынок товаров для дома.



Прогнозы PMR показывают, что 2020 год будет последним годом очень высокого роста, и что темпы роста упадут ниже 5% в последующие годы. Тем не менее, ситуация в сфере розничной торговли товарами для дома останется хорошей, при этом рост рынка продолжает опережать рост ВВП.

Емкость в деньгах розничного рынка товаров для дома в Польше (млрд злотых) и его изменение в годовом исчислении (%) в 2015-2019 гг.


Источник: PMR, 2019

IKEA остается бесспорным лидером на рынке товаров для дома в Польше


Крупнейшим розничным продавцом предметов домашнего обихода в Польше является IKEA, чья доля более чем в два превышает "вес на рынке" второго игрока – сети по продаже мебели Agata. Помимо продавцов мебели в пятерку лидеров входит и сеть DIY под названием Castorama.


Авторы отчета отмечают, что DIY-ритейлеры все больше фокусируются на предложении товаров для дома. Примером является Leroy Merlin, который в 2018 году запустил мобильное приложение, помогающее клиентам планировать свою кухню.


Пояснение: доли рынка основаны на финансовой отчетности и данных из открытых источников
Источник: PMR, 2019

Больше информации о развитии DIY-рынка в Украине вы можете узнать на конференции NON FOODMASTER-2020, зарегистрировавшись по этой ссылке.

ВАЖНО!!! При регистрации укажите код VL-01 и получите при этом 10 процентов скидки!!!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги