2 февраля, Киев, Категорийный менеджмент в Private Label: опыт Lidl

2 февраля, Киев, Категорийный менеджмент в Private Label: опыт Lidl

21 декабря 2017

2 февраля 2018 года B2B медиа-группа TradeMasterGroup организует уникальный мастер-класс для производителей и ритейлеров. Он даст участникам работающие практические инструменты для понимания важности категорийного менеджмента в Private Label.

 

TradeMasterGroup  впервые проведет практический мастер-класс для тех, кто хочет извлечь максимальную выгоду из Private Label. Для этого, участники мастер-класса – категорийные менеджеры, коммерческие директора, руководители отделов закупок и Private Label ритейлеров, директора по продажам, руководители по Private Label производителей и дистрибуторов, руководители по маркетингу и развитию, получат работающие инструменты для внедрения категорийного менеджмента в Private Label от ведущего европейского практика.

 

За 8 часов обучения, участники мастер-класса узнают:

- Как производителям выгодно  производить, а розничным сетям продавать Private Label?

- В чем состоят отличия между категорийным менеджментом бренда и категорийным менеджментом Private Label?

- По каким критериям осуществляется выбор стратегии развития Private Label?

- Какова доля собственных торговых марок  в разных форматах магазинов и категориях продуктов?

- По какому принципу выбрать категорию для внедрения Private Label?

- Как увеличить прибыль путём рационализации категории, конкуренции внутри магазина и нишевому маркетингу.

 

Не останется без внимания и ценовая политика в Private Label – ценообразование, разница в ценах между Private Label и ведущим брендом, а также вопросы мониторинга конкурентов.

 

Главные проблемы ежедневного управления, определение параметров качества, их контроль и роль производителя в инновационности конечного продукта и ряд других вопросов будут изучены участниками с помощью эксперта-практика из Португалии – Робертуса Ломберта.

 

Об эксперте-практике Робертусе Ломберте: он является партнером Consulting is Creating (Португалия). Имеет большой опыт работы в сфере розничной торговли и особенно в Private Label. Многолетний опыт дал ему глубокое представление о развитии Private Label в Португалии. Он отвечал за важнейшую стратегическую замену частных торговых марок в Lidl Portugal , а также за внедрение сотен позиций Private Label и запуск премиального бренда Deluxe. Он занимал Lidl Portugal должность директора по непродуктовой группе товаров, а также Генерального директора по СТМ. В последнее время он принимал участие в нескольких стратегических разработках, касающихся Private Label, в Европе и в мире. За 5 лет его работы Lidl в Португалии, где он был ответственным за Private Label, белая этикетка СТМ превратилась на премиальную этикетку основного бренда.

ПРОГРАММА СОБЫТИЯ:

Главные аспекты

  • Как производителям выгодно  производить, а розничным сетям продавать Private Label?
  • В чем состоят отличия между категорийным менеджментом бренда и категорийным менеджментом Private Label?

Ассортиментная политика

  • Как потребитель воспринимает Private Label?
  • Все о выборе стратегии развития Private Label – бюджетной, оптимальной (соотношение цены и качества), а также премиум
  • Какова доля собственных торговых марок (СТМ) в разных форматах магазинов?
  • Какова доля СТМ в разных категориях продуктов?
  • По какому принципу выбирают категории для введения Private Label?
  • Как провести анализ потребностей и принять решение по ассортиментному портфелю?
  • Как максимизировать прибыль с помощью рационализации категории, конкуренции внутри магазина, а также возможностей для роста нишевого маркетинга?

Ценовая политика Private Label

  • Как формируется цена для Private Label?
  • В чем состоит разница в ценах между Private Label и ведущим брендом?
  • Как проводить мониторинг конкурентов?

Определение параметров качества и их контроль

  • Как определить критерии оценки в категории?
  • Как провести анализ качества продукта – лидера категории?
  • Как определить требования к качеству производителя Private Label выбранной категории?
  • Каким образом контролировать качество?

Кооперация между сетью и производителем

  • В чем состоит роль производителя в инновационности конечного продукта и его разработке?

Главные проблемы ежедневного управления – опыт тренера

 

Спешите оставить заявку на участие, количество мест ограничено!

 

Дата и место проведения: 02 февраля 2018 года, с 9:00 до 18:00, г. Киев, Тренинговый Центр TradeMasterGroup, ул. Академика Палладина, 18/30, офис 188.

 

Рабочий язык – английский.

  Как зарегистрироваться для участия в тренинге?

Стоимость участия в тренинге:

6500 грн. для 1 участника.

(включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы)

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.

  

Детали и регистрация по тел.: +38 067- 505-25-24, почта: st@trademaster.com.ua

 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ 

 

 

                         Оплата услуг чрез Portmone 

 

 


ПредыдущаяВесь список


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*