19, 20 февраля МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УРОВНЯ СПРОСА И ЗАКУПОК В КОМПАНИИ (ONLINE)

19, 20 февраля МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УРОВНЯ СПРОСА И ЗАКУПОК В КОМПАНИИ (ONLINE)

Тренер:

Целевая Аудитория

  • Высшие функциональные директора.
  • Директор по логистике.
  • Директор по маркетингу.
  • Директор по продажам.
  • Менеджеры по закупкам.
  • Начальники отделов продаж.
  • Менеджеры по продажам.
  • Специалисты по прогнозированию спроса в логистике и маркетинге.

 

Цель тренинга

Ознакомление и освоение участниками навыкам работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании.

Зачем нужен тренинг?

Мы все подсознательно стремимся взглянуть в будущее! Вы хотите знать с точностью до 5% результатов вашей деятельности в будущем? Это уже не фантастика, а реальность выраженная в науке!

Как сегодня у вас построена система выбора альтернатив стратегий развития?

Есть из чего выбирать и как построить несколько вариантов с разными исходными данными?

Чтобы предсказать - нужно обладать знаниями вариативности моделей прогнозирования и выбора наиболее точной. А как выбрать более точную?

Главная задача прогнозирования — это снижение неопределённости.

В рамках тренинга:

Вы узнаете хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров.
Вы сможете производить все расчёты на основе данных Вашей компании, что позволит Вам применить это сразу у себя в работе.
Вы будете выполнять много практических заданий для закрепления полученной информации.

 

Во время тренинга вы получите ответы на вопросы:

  1. Как сделать свой склад с оптимальным запасом – без избыточных и дефицитных товаров?
  2. Как сделать анализ рисков на основе моделей прогнозирования?
  3. Как сделать достоверный прогноз продаж?
  4. Как рассчитать потребность в ресурсах и материалов на будущий период?
  5. Как создать альтернативные стратегии развития компании в краткосрочном и долгосрочном периоде?
  6. Как построить прогноз своих финансово-экономических показателей в совокупности с рыночными тенденциями?
  7. Как автоматизировать процесс прогнозирования для дальнейшего импорта модели в управленческий учет?

 

!Обязательно наличие у участников ноутбуков с установленной полной версией MS Excel и умение ей пользоваться на начальном уровне!

 

Более детальная программа и регистрация ЗДЕСЬ


Весь список