09-10 июня, ShopMaster: Как увеличить прибыль розничного магазина - Специальное предложение для мелкого и среднего бизнеса

09-10 июня, ShopMaster: Как увеличить прибыль розничного магазина - Специальное предложение для мелкого и среднего бизнеса

11 мая 2017

Как известно, один из критериев экономического состояния страны – уровень развития малого и среднего бизнеса. Мы очень хотим, чтобы наша благосостояние Украины увеличилось и поэтому запускаем практический курс, направленный на получение навыков увеличения прибыли специально для мелкого и среднего бизнеса.

Проблема недополученной прибыли – это то, что беспокоит владельца и топ менеджеров каждой компании. Это только некоторые из вопросов, которые нам задают руководители компаний во время тренингов и конференций:

  • Как сделать так, чтобы прибыль каждого метра полки была больше?
  •  Как найти узкие места в бизнес процессах, которые являются причиной упущенной прибыли?
  •  Как выстроить бизнес процессы и систему управления так , чтобы она работали на увеличение прибыли?
  • Как сделать так чтобы Ваши сотрудники захотели увеличить прибыль компании?

Мы решили запустить тренинг, который  будет полностью посвящен УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ В МАГАЗИНЕ. Во время тренинга вы получите ответы на следующие вопросы:

  • ГДЕ? Узкие места системы
  • ЧТО? С этим делать
  • КАК? Увеличить эффективность процессов и мотивацию Ваших сотрудников.

Для максимально эффективного закрепления навыков УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ, мы будем использовать лучшие практики, которые эффективно работают в лучших компаниях и адаптировать их под реалии малого и среднего бизеса

 

Для кого будет полезен данный тренинг?

Для менеджеров, руководителей и владельцев мелкого и среднего бизнеса в розничной торговле

Продолжительность тренинга: 2дня

Программа тренинга:

1. Как повысить конкурентоспособность сети или отдельного формата магазинов, так чтобы максимально удовлетворить потребности целевой группы покупателей?

  • Кто наш покупатель, какие у него потребности
  • На основании каких критериев выделены форматы магазинов?
  • Достаточно ли сильны наши конкурентные преимущества?
  • Учитываем ли мы изменения, угрозы и возможности рынка?
  • Все ключевые сотрудники одинаково понимают стратегические цели и задачи; привлечены к разработке стратегии?
  • Каким образом стратегия транслируется на уровень каждого из бизнес процессов?

 

2. Как работают бизнес процесс в розничной сети? Где находятся узкие места, которые мешают делать деньги?

3. Как создать систему планирования и контроля, которая будет работать на цели владельцев бизнеса и учитывать ситуацию на рынке?

  • Процедура создания и утверждения бюджета
  • Мотивационная система и бюджет
  • Контроль выполнения бюджета.

 4. Как создать систему аналитики, которая будет помогать принимать эффективные управленческие решения?

  • Детализация показателей эффективности до уровня каждого из бизнес процессов и структурных единиц (менеджер, магазин, категория)
  • Перечень отчетов – формат, назначение и варианты управленческих решений
  • Система мониторинга показателей эффективности.

 5. Управление ассортиментом

  • Ассортиментная политика
  • Какая структура и критерии формирования ассортиментной матрицы?
  • Как организован процесс выбора ассортимента и оценки поставщиков?
  • Ка организован процесс пересмотра и утверждения ассортимента?

 6. Управление товарными запасами

  • Механизм прогнозирования спроса
  • Алгоритм формирования заказа
  • Система контроля наличия  товарных запасов на полке
  • Система контроля низко-оборачиваемых и неликвидных товарных запасов.

 7.Эффективные промо-акции

  • Промо-стратегия
  • Как оценить эффективность промоакции?
  • Планирование и контроль эффективности промо

 8. Управление ценой

  • Ценовые стратегии и ценовая политика
  • Процесс мониторинга цен конкурентов и изменения розничной цены
  • Контроль цен закупки и тендерная процедура.

 9. Управление людьми

  • Эффективная постановка задачи
  • Мотивация персонала  и организация процесса выполнения
  • Контрольные точки в каждом из бизнес процессов
  • Взаимодействие между отделами.

Как организован процесс обучения:

  • Большая часть навыков увеличения прибыли формируется на основе лучших практик увеличения прибыли в рознице, решения практических кейсов и групповых дискуссий
  • В результате обучения участники получают навык повышения прибыли в условиях максимально приближенным к реальному бизнесу

 

Знакомство с тренером    https://trademaster.ua/training/index.php?page=trainers&id=18

 Отзывы участников           https://trademaster.ua/training/index.php?page=otzivi_uchastnikov&trenerid=18

 

Стоимость участия в тренинге (2-х дневная программа):

4600 грн. для 1 участника.

(включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы)

В программе практические упражнения и задачи, решаемые на ноутбуках.

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.

Спешите подать заявку на участие в программе!

 

Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренига,  по тел.  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua


ПредыдущаяВесь списокСледующая