8 сентября, Тренинг от Татьяны Скоробогатовой: "Организация трейд-маркетинговых мероприятий в условиях ограниченного бюджета"

8 сентября,  Тренинг от Татьяны Скоробогатовой: "Организация трейд-маркетинговых мероприятий в условиях ограниченного бюджета"

05 июля 2017

Аудитория:

  • для тех специалистов, кто готов много и усердно работать, для кого важен результат
  • для специалистов любого уровня, ведь вся информация подана  максимально доступной форме
  • для тех, у кого на данный момент ограниченные возможности в компании (финансовые, временный недостаток специалистов)
  • для молодых предпринимателей, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю

 

Что вы получите по итогу тренинга?

45 шаблонов акций

50 аналитических отчетов

10 макетов постеров и каталогов

5 шаблонов проекта

ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФУНКЦИИ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ

ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН НА ГОД ВПЕРЕД

 

 О БИЗНЕС-ТРЕНЕРЕ Татьяне Скоробогатовой:

 

Ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу.

Консультант по генерированию прибыли с помощью  трейд-маркетинговых мероприятий.

ТОП-спикер Всеукраинских практических конференций. 

Топ-доклад Татьяны Скоробогатовой на Всеукраинской практической конференции

PrivateLabel-2015: "Расширяем возможности влияния на покупателей".

 

О КО-ТРЕНЕРЕ Светлане Шановской:

Опыт работы:

Ведущий аналитик консолидированной информации. Департамент коммерции и маркетинга, ПАО «Мироновский хлебопродукт» ( г. Киев)

Ноябрь 2014г-Май 2016г-Ведущий аналитик консолидированной информации, Отдел по работе с Национальными и Региональными сетями, ЧП «Украинский продукт» (ЧАО «Геркулес») (г.Киев)

Сентябрь 2013 г – Ноябрь 2014 г – Руководитель аналитического сектора. Отдел маркетинга, ЧП «Украинский продукт»  (ЧАО «Геркулес») (г.Киев)

Октябрь 2009г-Сентябрь 2013 г – Аналитик консолидированной информации. Отдел продаж, ЧАО «Геркулес» (г.Донецк)

Февраль 2008г-Октябрь 2009г. – Экономист, Финансовый отдел, ЧАО «Геркулес» (г.Донецк)

  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Основы трейд-маркетинга:

1.1. Территория ответственности трейд-маркетолога

1.2. Профессия трейд-маркетолога: компетенции, карьерный рост

      2. Стратегическое планирование:

2.1 Создание стратегии трейд-маркетинга в соответствии со стратегией копании

2.2 Формирование трейд-маркетингового плана на основании плана продаж

2.3 Годовое бюджетирование

2.4 Работа с подрядчиками, фрилансерами. Оформление подарочного фонда через Али экспресс

      3.Анализ данных продаж:

3.1 Показатели эффективности

3.2 Виды отчетов и их настройка

3.3 Определение основных путей максимизации прибыли

3.4 Анализ категории как основа построения коммуникации с ритейлером, покупателем

3.5  Диагностика барьеров при выборе товара в торговой точке

3.6 Определение портрета целевого покупателя

     4. Маркетинговые активности в традиционной рознице:

4.1 Подключение торговой  точки

4.2 Увеличение отгрузки в торговую точку

4.3 Увеличение ассортимента в торговой точке

4.4 Увеличение процента ТОР ассортимента

4.5 Увеличение отгрузки из торговой точки

4.6 Повышение лояльности сотрудников торговой точки

4.7  Стабилизация выкладки

4.8 Увеличение знания торговой марки

      5. Маркетинговые активности в современной рознице:

5.1 основные форматы магазинов и их влияние на эффективность трейд-маркетинговых инструментов

5.2 Построение подачи/механики на основании когнитивных искажений

5.3 Разность и общность целей поставщика и ритейлера

5.4 Ценовые стимулирования

5.5 Дегустация, тестирование продукта

5.6 Демонстрация, обучение, консультация

5.7 Партнерские программы

5.8 Брендирование торгового пространства

5.9 Запахи и музыка в продвижении продукта

5.10 Стимулирование офлайн продаж через социальные сети

5.11 Подключение точек наивысшей концентрации целевой аудитории к стимулированию офлайн продаж

  

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 

 

3600грн. (включая методический материал, обед, сертификат участника)

 

Спешите подать заявку на участие в программе!

Максимальная группа 20 человек

 

 Возможные скидки на участие (скиди не суммируются):  

участникам конференций TradeMasterGroup скидка 5 %,

При участии 2-х чел.- скидка 5%, 3-х и более -10%.

Колличество участников в группе - до 20 чел.

 

Знакомство с тренером      https://trademaster.ua/training/index.php?page=trainers&id=13

 ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ.

 

Подробную информацию Вы можете получить по телефону:

(044) 383-50-34, (067) 505 25 24  

st@trademaster.com.ua

 


ПредыдущаяВесь списокСледующая