23 сентября, Master-тренинг "Оптимизация транспортной, складской логистики. KPI и мотивация как инструменты оптимизации"

23 сентября, Master-тренинг  "Оптимизация транспортной, складской логистики. KPI и мотивация как инструменты оптимизации"

03 июля 2017

Программа тренинга:

1.Анализ затрат логистики.

  • Ключевые статьи затрат складской и транспортной логистики.

2.Транспортные затраты.

  • Разбор практических примеров оптимизации расхода топлива.
  • Внедрение GPS технологий, использование датчиков уровня топлива (ДУТ). Особенности внедрения. Преодоление саботажа. Построение системы контроля пробега, стоянок, стиль вождения, сливов топлива.
  • Как обмануть новые технологии? Маленькие хитрости водителя.
  • Как подобрать оптимального поставщика топлива. Цена топлива. Контроль заправок.
  • Оптимизация затрат на ремонте и содержании транспорта. Особенности работы с СТО. Цена на запасные части, расходные материалы. Адекватность необходимости проведения профилактических и ремонтных работ.
  • Где искать перевозчика. Понимание ценообразования услуги автоперевозки. Что влияет на тариф. Минимизация затрат на наемных перевозчиков.
  • Прочие расходы.

3.Складские затраты.

  • Как оптимизировать затраты на аренду склада? Когда пора менять склад?
  • Управление площадью через управление объемом товарного запаса, через оптимизацию методов складирования и обработки.
  • Оптимизация затрат на содержание склада. Актуальность энергосбережения.
  • Закупка расходных материалов. Выбор. Оценка цена/качество. Построение системы контроля качества поступающих расходных материалов.

4. Аутсорсинг, аутстафинг - метод оптимизации затрат. Когда «чужой» выгоднее «своего».

  • Выбор между фиксированной и тарифной оплатой внешних услуг.
  • Работа с подрядчиками в режиме OpenBook. Особенности построения отношений такого уровня. Преимущества и недостатки.

5. Система построения оценки деятельности через ключевые показатели (KPI)

  • Как определить и измерять ключевые показатели. Отличие ключевых показателей исполнителей и руководителей.
  • Качественно, быстро, дешево – треугольник противоречий и его использование при построении системы ключевых показателей.
  • Целеполагание через нормирование показателей. Как ставить достижимые цели.
  • Использование производственного конфликта интереса при построении системы оценки показателей.
  • Контроль достижения поставленных показателей. Инструменты, методы контроля.

6. Мотивация логистического персонала

  • Зарплатные грейды, как инструмент устранения «исторически сложившихся» завышенных заработных плат.
  • На чем основывать бонусную (переменную) часть заработной платы? Подбор показателей драйверов. Весовые коэффициенты. Региональные коэффициенты.
  • Как работник убеждается в прозрачности системы начисления заработной платы? Почему это так важно? Устранение сомнений и неведения – убийц мотивации.
  • Работа с неформальными лидерами коллектива. Как получить поддержку неформальных лидеров?
  • Нематериальная мотивация, как метод снижения затрат.

Автор тренинга:

Евгений Никушин, ТОП-практик логистики с более чем 10 летним опытом, модератор и лучший спикер Всеукраинского Дня Логиста.

2013-2016  ООО «Фармпланета», с.Мила (до 2016), с.Хотов, Киево-Святошинский р-н, Киевская обл. – фармацевтическая дистрибуция, розничная торговля медикаментами. Директор департамента внутренней логистики.

Достижения:

  • Разработан и внедрен механизм бюджетирования логистических затрат на основании натуральных показателей;
  • Организована служба качества;
  • Адаптация и модернизация помещений для центрального аптечного склада (6000 м2);
  • Дважды организован переезд центрального склада без остановки производственных процессов;
  • Открыты два региональных аптечных склада;
  • Оптимизация затрат складской логистики:
    • за счет привлечения внешнего персонала и персонала с частичной занятостью;
    • снижение товарных запасов региональных складов за счет повышения частоты поставок;
    • Оптимизация затрат транспортной логистики:
      • переход на наемный транспорт при магистральных перевозках;
      • внедрение GPS контроля;
      • разработана и внедрена универсальная система начисления заработной платы для водителей.

 

2011-2013 ООО «Мобилочка», г.Киев – оптовая и розничная торговля мобильными телефонами. Руководитель проекта «Электронная торговля».

Проект «Электронная торговля»

Достижения:

  • Процесс электронной торговли внедрен в процессы компании;
  • Соблюдены юридические требования к электронной торговле;
  • Организована работа отдела;
  • Поставлена система отчетности;
  • На третий месяц работы достигнута точка безубыточности проекта.

Проект «Франчайзинг Мобилочка»

Достижения:

  • Проект закрыт по завершению предпроектного исследования по причине отсутствия экономической целесообразности.

 

2000-2010 ООО «Артур-К», с. Чайка, Киево-Святошинский р-н, Киевская обл. (до 2007 года г. Киев) – фармацевтическая дистрибуция, розничная торговля медикаментами.

С 2010 – Исполнительный директор

Достижения:

  • Реорганизация структуры предприятия по холдинговому типу. Централизация всех сервисных служб, независимо от их принадлежности к юридическому лицу;
  • Организация «Комитета по изменениям» в департаменте ИТ с целью управления планированием и приоритетами работы ИТ подразделения предприятия, исходя из потребностей холдинга;
  • Управление затратами отдела хозяйственного обеспечения переведено на системный, плановый метод работы;
  • Проведена оптимизация персонала предприятия без ущерба для производственных процессов.

 

С 2005 – Директор по проектам и стратегическому развитию

Достижения:

  • Создан проектный офис;
  • Изменены принципы работы департамента логистики:
    • Разработана «с нуля» система управления складом (WMS);
    • Организован сбор, анализ и контроль ключевых показателей логистики;
    • Внедрена мотивация сотрудников департамента логистики;
    • Разработана и внедрена методика планирования и контроля маршрутов;
    • Разработан и внедрен системный контроль затрат логистики (складской и транспортной);
    • Прописаны бизнес-процессы.
    • Модернизировано приобретенное помещение под склад медикаментов:
      • Проведена перепланировка и реконструкция помещения (10 000 м2);
      • Рассчитана топология, исходя из перспективных потребностей;
      • Приобретено и установлено складское оборудование.
      • Реализованы проекты по реорганизации логистической инфраструктуры предприятия:
        • Региональные склады переведены на  On-Line метод работы;
        • Сокращены количества складских комплексов;
        • Организованы систем кросс-докинговой доставки;
        • Централизована функция управления логистикой с применением кросс-функциональной структуры подчинения;
        • Создана система мотивации торгового персонала предприятия.

 

С 2001 – Руководитель отдела маркетинга

Достижения:

  • Создан отдел маркетинга;
  • Разработана и внедрена методика сбора и анализа цен конкурентов;
  • Внедрен бюджетно-тендерный подход маркетинговых затрат предприятия;
  • Ряд успешных акций по стимулированию сбыта. Препарат «Микожинакс» занял лидирующее место среди конкурентных продуктов по количественным показателям;
  • Организовано и проведено масштабное празднование 10-летия компании: «10 років – впевнених кроків»;
  • Внедрено ежегодное награждение лучших сотрудников компании;
  • Запущена внутренняя корпоративная газета «Артур-Калейдоскоп»;
  • Создан сайт компании.

 

С 2000 – Провизор отдела закупки

Достижения:

  • Внедрено управление закупкой с учетом коэффициента оборачиваемости товарного запаса;
  • Объем товарного запаса предприятия оптимизирован на 25%.

 Начало трудовой карьеры не отмечено особыми достижениями:

 

1999-2000 ООО «ВВС-ЛТД», г. Киев – фармацевтическая дистрибуция, розничная торговля медикаментами. Провизор аптечного склада.

 

1998-1999 ООО «Аптека Сальвия», г. Чернигов – розничная торговля медикаментами.  Провизор.

 

Знакомство с тренером     https://trademaster.ua/training/index.php?page=trainers&id=26

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

 

 

Стоимость участия в тренинге 

3400 грн, включая обед и кофе-брейки

 

Master-тренинг проходи в Киеве, время 09:00-18:00

 

Детали и регистрация

по тел.: 067-505-25-24,

 st@trademaster.com.ua

 

Регистрация  Оплата услуг чрез Portmone 


ПредыдущаяВесь списокСледующая