21 октября, Тренинг:"Психология покупателей и основные принципы мерчендайзинга"

21 октября, Тренинг:"Психология покупателей и основные принципы мерчендайзинга"

09 июля 2017

Аудитория- до 20 чел: руководители маркетинга, директора по развитию, сотрудники Департамента планирования магазинов, менеджеры по планировке, архитектор, мерчандайзеры

Основная цель мероприятия:
- Углубиться в основные принципы и важные детали мерчендайзина.
- Разложить по полочкам нюансы покупательской психологии.

Длительность мероприятия: 8 часов - с 9.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

 

В ПРОГРАММЕ:

 Модуль 1. Розничная торговля вчера, сегодня и завтра

  1. Краткий анализ конкурентных стратегий розницы на примерах. Как и какую модель получения прибыли выбрать. Ориентироваться на низкую маржу и высокий товарооборот или наоборот - на высокую маржу при меньших продажах.
    Какова стратегия вашей сети (магазина)?
  2. Анализ торговых моделей – от бутика до гипермаркета. Почему в дискаунтере не может быть широкого ассортимента и персонального обслуживания, а в бутике наоборот. Какова торговая модель вашего магазина?
  3. Для кого вы работаете? Что нужно покупателю сегодня. Основные мировые тренды. Результаты исследований.

 

Модуль 2. Психология покупателей

  1. «Точки впечатления» и цикл обслуживания покупателя в магазине. Психология совершения покупки. Этапы принятия решения о покупке. Теория McKinsey. Типы (стадии) покупателей. Практическое задание №1: согласно вводным данным определите тип покупателя.
  2. Факторы выбора магазина покупателем. Вопросы 5W и 3Н. Customer service. Практическое задание №2: сформулируйте ответы на вопросы 5W и 3Н для магазинов Сильпо.
  3. Основные отличия в поведении различных групп покупателей супермаркетов (деловой центр города; спальный массив, районный центр, ТРЦ, премиальный магазин и пр.).  Food court (ресторан, кафетерий, кафе) в торговом зале супермаркета (ожидания современного покупателя);
  4. Как потребитель становится лояльным покупателем. Как покупатель смотрит, реагирует, что ожидает? Сегментирование покупателей. Рисуем аватар покупателя нашего магазина. В чем сильные и слабые стороны наших магазинов с точки зрения покупателя. Почему покупатель должен выбрать нас. Как найти и предложить уникальное предложение нашим покупателям. Где искать свой потенциал наращивания количества покупателей и размера покупки.

 

Модуль 3. Основные принципы мерчендайзинга

  1. Определение мерчандайзинга. Возможности и ограничения мерчандайзинга. Трехуровневая концепция мерчандайзинга.
  2. 5 критериев организации «идеального» торгового зала. Концепция ТЭПП.
  3. Принципы зонирования торгового пространства магазина. Какие возможности дает зонирование торгового пространства и как их использовать. Расстановка торгового оборудования. Как избежать мертвых зон. Управление покупательскими потоками. Построение Layout. Анализ примеров Layout. Коэффициент загруженности торгового пространства. Практическое задание №3: зонируйте торговое пространство минимаркета.
  4. Роль навигации, системы активности и ценников.
  5. Влияние освещения в торговом зале на поведения покупателей (общий и акцентный свет, где его эффективнее применять).
  6. Дизайн интерьера магазина:  для чего он служит и как с этим работать применительно к продуктовой разнице? (цветовая гамма, декоративные элементы и пр. из дизайн проекта). Примеры удачных решений торгового оборудования и выкладки товаров.
  7. Кроссмерчендайзинг и его применение.
  8. Основные способы и правила выкладки товаров. Применение и контроль выполнения планограмм. Возможности зон выкладки товаров «total look». Практическое задание №4: предложите изменения выкладки на фотопримерах и аргументируйте их.

 

Тренер: Наталия Колодий, Специалист-практик   в  области  повышения эффективности розничного бизнеса, ТОП-спикер Всеукраинских конференций по ритейлу.

​15 лет опыта в построении бизнес-процессов и внедрении проектов на территории СНГ.

Основные направления деятельности: Управление розничным бизнесом. Постановка деятельности торговых объектов. Формирование ассортимента, внедрение категорийного менеджмента. Аналитика. Трейд-маркетинг. 
Среди проектов:
WOG (Украина) - www.wog.ua
Калиновка-Премиум (Украина) - www.td-k.com
Корзина (Казахстан) - korzina.vcentre.kz
Шамса (Камчатский край) - www.shamsa.net
Рублёвский, Базар (Беларусь) - www.rublevski.by
ТД Дуслык (Татарстан) - www.zakamye.ru
ТД Народный (Киргизстан) - www.market.kg
Лакмин (Россия) - www.lakmin.ru
Рост (Сургут) - www.tc-rost.ru
Монетка (Екатеринбург) - www.monetka.ru
Кишеня (Украина) - www.kishenya.com.ua
Рукавичка (Украина) - www.rukavychka.ua
Метро С&C (Украина) - www.metro.ua

 

Детальнее о тренере здесь

 

ОТЗЫВЫ участников о тренингах Н.Колодий

 

Стоимость участия в тренинге:

3700 грн. для 1 участника.

(включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы)

 

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.

Спешите подать заявку на участие в программе!

 

Подробную информацию Вы можете получить по телефону:

(067) 505 25 24  

st@trademaster.com.ua

 

Регистрация  Оплата услуг чрез Portmone 


ПредыдущаяВесь списокСледующая