9-10 ноября, Киев, Тренинг "Технология создания уникальных товаров"

9-10 ноября, Киев, Тренинг "Технология создания уникальных товаров"

Тренер: Лищук Сергей,

 Технология создания уникальных товаров

Приходите и узнайте, почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing. С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что ОНИ РАССКАЖУТ ВАМ ПРО ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ, ОНИ СОЗДАДУТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ИЛИ ПРОВЕДУТ РЕБРЕНДИНГ. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.
Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками! За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!

 

Аудитория:

 

- руководители предприятий принимающие маркетинговые решения,

 

- директора по маркетингу,

 

- руководители отделов маркетинга,

 

- старшие специалисты отделов маркетинга.

 

Цель: Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории

 

Что нового Вы узнаете:

- Как оценки потребителей помогают улучшать (выбирать) товары и добиваться впечатляющих продаж

- Как применять он-лайн методики для изучения дальних рынков

- Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении

- Как сделать так, чтобы ритейл снизил бонусы и платежи за листинг

- Как с помощью СУТ-технологии самому делать то, что ранее делали лишь 

 

 

Программа

1. Вступление

1.1.     Проблемы современного маркетинга

1.2.     Стоимость разработки бренда и пути ее снижения

1.3.     Преимущества он-лайн маркетинга

 

2. Основные тренды современного мира, меняющие поведение покупателей

 

3. Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи

3.1.     Почему Покупатели покупают наш продукт меньше, чем мы хотим? Проводим наблюдение за поведением Покупателей

3.2.     Почему сети не ценят товар так, как нам бы хотелось? Проводим опрос байеров

 

4. Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности

4.1.     Определяем главные факторы восприятия категории. Он-лайн опрос покупателей

4.2.     Проводим картирование существующих товаров-конкурентов

4.3.     Ищем максимально свободные, выгодные ниши

 

5. Превращаем недостатки категории и товара в преимущества

5.1.     Проектируем большие продажи в сетях, устраняя категорийные «тормоза»

5.2.     Конструируем товар с учетом потребностей и оценок покупателя

5.3.     Разрабатываем торговую марку, приносящую миллионы

5.4.     Создаем продающий дизайн, повышающий продажи

 

6. Тестируем продуктовый прототип

6.1.     Получаем финальные оценки Покупателей

6.2.     Назначаем справедливую полочную цену для каждого участка товародвижения

 

7. Итоговая картина продаж

7.1.     Офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж - выручка удвоена

7.2.     Оцениваем ROMI и BEP

 

8. Фактическая экономика он-лайн маркетинга

 

Практические занятия:

  1. Выбор реального торгового наименования, дающего максимально выгодные продажи
  2. Выбор реального дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продаж
  3. Установление розничной цены, дающей плановый объем продаж

 

Автор и ведущий тренинга:

Лищук Сергей, специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Имеет два высших образования, прошел бесчисленное множество курсов и тренингов. Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня руководит маркетингом в компании с оборотом в десятки млрд рублей в год. Сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге, инвестициях, консалтинге и управлении проектами, работая как в Москве, так и в регионах России.

Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия). В настоящее время работает в группе компаний «Русагро» на позиции Директора по маркетингу мясного бизнес-направления.

 

Стоимость участия в тренинге: 6 500 грн

В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат участника, обед, кофе-брейки

 

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster – скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании – скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%

 

Спешите подать заявку на участие в программе!

Количество участников в группе до 25 человек

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел.  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

 

  Оплата услуг чрез Portmone 


Весь список